Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Серго

    Серго

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      52


  2. Art Kunst

    Art Kunst

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      288


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 535


  4. Mixrandos

    Mixrandos

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2013 во всех областях

  1. Не знаю, получится или нет, по ссылке можно посмотреть фото отчет о лете 2013 https://www.youtube.com/watch?v=fOXppPDt-0M Ничего нового, просто собрано все вместе.
    1 балл
  2. Привет парни. С наступлением зимы мотоциклы в гаражах, но покатухи продалжаем.
    1 балл
  3. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки вот сам амортизатор далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ.
    1 балл
  4. Приветствую тех, кто не испугался сесть за руль КЕтайского мотоцикла под названием 650 NK)))). Парни. Может уже не актуально, но тогда извините за повтор...Я нарыл наконец-то так называемые ПАРТФИШИ на наш мот. Это электронный каталог, где мотоцикл разобран до последнего винтика. Вот линк http://catalog.alexmotorsspb.ru/index.html. Выбираете там свой мотоцикл и вперед...Очень полезно даже просто просматривать эти картинки, чтобы до конца понять как устроено это чудо на двух колесах)))))
    1 балл
×
×
  • Создать...