Перейти к содержанию

Simvolist

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Simvolist

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250 KAYO T4 enduro 2020
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

646 просмотров профиля
  1. Кто-нибудь заказывал аналоги наших звезд? Если кто брал, скиньте варианты Купил новую цепь, думал, что звезды живые. Но оказалось все не очень хорошо. Износ уже серьезный.
  2. А где заказывал патрубок? Можно ссылку?
  3. Кстати, в Украину поставляется т4 с маркировкой двигателя 172, а у нас 169. Хотя по факту один и тот же.
  4. Под баком. Столкнулся тут с проблемой... Начал заводить, а он не заводится. С подсосом схватывает, а без него нет. Кое как раскочегарил его, но не едет нифига.. чихает, стреляет, просто жуть. Начал разбирать карб и выяснилось, что патрубок, который от цилиндра к карбюратору идет, порванный. С завода туда не лазил. Пробег 720 км. Как порвался....загадка, может хомут как-то перетер его. Временно обмазал герметиком с тканью, пока держится. Теперь в поисках нового патрубка. Кстати, цепь родная уже вытянута на максимум за 700 км
  5. Катался до кайо на ирбис ттр 250. Проверял бензин по принципу плещется в баке или нет. Если плещется, можно смело ехать. Думал, такая же система работает и на кайо. Но оказалось, что все совсем не так. Визуально бенз плескался, но хватало проехать 1км, как мот начинал чихать и глох. Рассматривал много разных вариантов почему так происходит, пока не попробовал перевернуть кран в резерв. Проблема сразу решилась) Решил замерить объем резерва и насчитал объем в 1850 мл. Может кому пригодится информация.
  6. В общем решил убрать пучок соединений проводов, которые болтались над задним колесом под хвостом. Удлинил все провода впаяв дополнительный кусок. Опыта пайки никакого. Посмотрел один ролик на ютубе как спаять два провода. Сначала попробовал и в путь. Получилось длиннее чем нужно, но это лучше, чем если бы было коротко. Уложились все провода в фильтр-бокс под сиденье. Прокатился уже и кажется, что ни где не придавливает их.
  7. Я тут тоже в очередной раз столкнулся с этой проблемой. Грязи забивается после мойки много. Идея хорошая, надо будет мне ее обмозговать . Воздуха будет хватать?
  8. Вернуться в раздел "Kayo" там тема "безлимитная загрузка картинок"
  9. Покатал по лесу 55 км, часто глох и заводил. Новый предохранитель не подвел - проблем с ним не было. Так что "родной" меняйте сразу, если у кого были с ним проблемы
  10. Я думал, что выше уже писал про нагрузку. Да, на 15а там стоит
  11. Что касаемо кривого хвоста, это мой косяк, стянул неправильно багажник. Там если сторону перетянуть, то его вытягивает в противоположную сторону. Кто сколько масла льет в двигатель? Мне показалось, что там литр
  12. Да, там. Но там не особо прозрачная коробка, но и не белая. Проводок тонкий к этому боксу идет от плюсовой клеммы реле стартера. Открывается крышка сверху и вставляется предохранитель. По баку действительно заметил, что он не лежит на раме, а держится только на передних болтах. Я пока не падал, потому и ровные
  13. Проблем не было. Ровные. Предохранитель со стороны аккумулятора под седлом. Запасного нет. Родной глючит. В поездке километров на 50 толкал раз 5, не очень радостное событие в виду отсутствия кика. Я купил новый такой же и заменил, в гараже пока работает. В боевых условиях еще не пробовал. Стоит такой Находится здесь. Выделил синим.С правой стороны, перед аккумулятором. Для тех, кто планирует оставлять как я хвост под номер, стоит задуматься над герметизацией стоп-сигнала (у меня запотел) и подсветки номера. Ну, или не шарашить туда кёрхером в упор, как это делал я.
  14. Не знаю, у всех ли одинаково, но у меня стоит 13-45-112
  15. У меня дот4 везде написано было
×
×
  • Создать...