Перейти к содержанию

Simvolist

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Simvolist

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    IRBIS TTR 250 KAYO T4 enduro 2020
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

591 просмотр профиля
  1. В общем решил убрать пучок соединений проводов, которые болтались над задним колесом под хвостом. Удлинил все провода впаяв дополнительный кусок. Опыта пайки никакого. Посмотрел один ролик на ютубе как спаять два провода. Сначала попробовал и в путь. Получилось длиннее чем нужно, но это лучше, чем если бы было коротко. Уложились все провода в фильтр-бокс под сиденье. Прокатился уже и кажется, что ни где не придавливает их.
  2. Я тут тоже в очередной раз столкнулся с этой проблемой. Грязи забивается после мойки много. Идея хорошая, надо будет мне ее обмозговать . Воздуха будет хватать?
  3. Вернуться в раздел "Kayo" там тема "безлимитная загрузка картинок"
  4. Покатал по лесу 55 км, часто глох и заводил. Новый предохранитель не подвел - проблем с ним не было. Так что "родной" меняйте сразу, если у кого были с ним проблемы
  5. Я думал, что выше уже писал про нагрузку. Да, на 15а там стоит
  6. Что касаемо кривого хвоста, это мой косяк, стянул неправильно багажник. Там если сторону перетянуть, то его вытягивает в противоположную сторону. Кто сколько масла льет в двигатель? Мне показалось, что там литр
  7. Да, там. Но там не особо прозрачная коробка, но и не белая. Проводок тонкий к этому боксу идет от плюсовой клеммы реле стартера. Открывается крышка сверху и вставляется предохранитель. По баку действительно заметил, что он не лежит на раме, а держится только на передних болтах. Я пока не падал, потому и ровные
  8. Проблем не было. Ровные. Предохранитель со стороны аккумулятора под седлом. Запасного нет. Родной глючит. В поездке километров на 50 толкал раз 5, не очень радостное событие в виду отсутствия кика. Я купил новый такой же и заменил, в гараже пока работает. В боевых условиях еще не пробовал. Стоит такой Находится здесь. Выделил синим.С правой стороны, перед аккумулятором. Для тех, кто планирует оставлять как я хвост под номер, стоит задуматься над герметизацией стоп-сигнала (у меня запотел) и подсветки номера. Ну, или не шарашить туда кёрхером в упор, как это делал я.
  9. Не знаю, у всех ли одинаково, но у меня стоит 13-45-112
  10. У меня дот4 везде написано было
  11. В общем подразобрал его слегка. Посмотреть что да как там с проводкой. Не стал терять время и заодно поменял тормозную жидкость, была в наличии фордовская оригинальная :). С фильтрбоксом что-то надо делать. Грзь туда забивается либо напрямую, либо где-то кёрхером прошибает Если кто соберется покупать новый аккумулятор, вот его размеры 110х57х90 мм В соединении глушителя есть сечка. Надо исправлять. Хомут подтягивал, но не помогло Заодно добрался смазать подшипники заднего колеса. Сразу после покупки времени жалко было, хотелось покататься побыстрее. Смазка родная там была. Может вся эта информация пригодится кому.
  12. Что посоветуете по поводу вязкости масла в переднюю вилку? И касаемо регулировки подвески, оставлять как в мануалах авантис/кайо? Вес 80-85 кг. По щелчкам думаю тут все же индивидуально под свой стиль езды, а вот с маслом хотелось бы попасть быстрее.
  13. Хвост как раз-таки нужен. Эту модель брал в том числе из-за ПТС. Езда по ДОПам планируется. Чую, будут еще те пляски с этим номером... В параллельной ветке в т2 уже посмотрел немного. Что по поводу кривизны хвоста пока не вдавался. Сейчас повторно все разбираю неспешно, чтоб все контакты в фишках залить силиконовой смазкой, заодно и хвост помучаю. Спасибо за ссылку, на защиту добавил в список желаний. Так же в планах найти защиту ручее, возможно с алиэкспресса буду заказывать. ЗЫ. Забыл про тросик сцепления сказать. Изначально был жестковат выжим, залил туда силикон, все смазалось и стало значительно легче.
  14. Всем привет. Не так давно забрал новенький. Начитавшись и насмотревшись всяких роликов, решил брать в коробке, чтобы меньше разбирать было потом. Кто будет забирать в коробке, ее размеры 1700х490х1100 мм На удивление, смазки в разных узлах было больше, чем я ожидал. подшипник переднего колеса подшипник в рулевой колонке в прогрессии После сборки завелся с первого раза. Работает достаточно ровно. В ходе небольшой эксплуатации вылезла одна проблема с электрикой. Очень похоже на срабатывание предохранителя. Поворачиваешь ключ зажигания, а реакции никакой. И тут сказалось отсутствие кик-стартера... Приходилось заводить с толкача. Достаточно было провернуть немного колесо на скорости, как приборка оживала и дальше уже стартер делал свое дело. Заменил предохранитель на новый, пока в боевых условиях не испытал. Буду смотреть дальше. Не понравилось как "спрятан" жгут проводов, который ведет к хвосту на стоп и поворотники. Он расположен прям по центру крыла снизу. Герметизации в нем нет никакой и при жестком пробое колесом этот жгут разнесет на раз-два. Неопреновые чулки на переднюю вилку очень тонкие. Либо снимать, либо устранять трение защиты пера. Я за 200 км протер уже до дырки. Задний хвост кривой. Фото на вывешенном маятнике Так же не понравилось полное отсутствие защиты картера. Цепь на выброс. Тут без обсуждения В планах поменять масло в вилке и на всякий случай тормозную жидкость. Объективно трудно сказать на сколько он хорош, но в сравнении с моим Irbis ttr 250 небо и земля. Пока доволен как слон. Подвеску еще не крутил, после того же ирбиса пока работает на ура.
  15. Забирал т4 enduro. Упаковка 1700х490х1100мм
×
×
  • Создать...