Перейти к содержанию

Иван 26

Пользователи
  • Публикаций

    345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Иван 26 стал победителем дня 20 марта

Иван 26 имел наиболее популярный контент!

Репутация

177 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Иван 26

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 220, Racer Cruizer 250
  • Имя
    рыбак

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Интересы
    Путешествия

Посетители профиля

3 323 просмотра профиля
  1. Иван 26

    Странно вот только. Почему новые болтаются. Диск не растянут, спицы бы выпали. Стерся чтоли? Кто может померить Ф. Желательно у нового диска, ну менее ношеного. Сравнить.
  2. Иван 26

    Да прошлый год менял. Перед поездкой на оз. Байкал. Было 39000. Ну примерно.
  3. Иван 26

    На счёт колодок. Подносились, думаю как бы не заклинили при раскрытии. Решил новые заказать. Пришли, ставлю новые. Хм. Слабо что то. Мерил, мерил - вроде слой толще, но болтаются же - вышел из положения. Опорный палец и поворотный сухарик сделал больше размером на 1мм. Всё норма. Шлицы на поворотном сухаре нарезал на токарном, с помощью поворотной верхней каретки.
  4. Ну вообще то сам про это написал. Компрессию проверь. Может свечу надо сменить, на более надёжную. (Я не менял, того что есть устраивает). Воздушный фильтр чаще мой, пропитывай маслом щадяще. Карб промой, продуй, спецбалоном. Изначально (везде по разному) на моём стояли звёзды 15/52 Потом поставил 17/52 - на взгляд вроде резвее бежит. Вот по тяжёлой дороге ( трясина, перевалы), по ходу менял. Можешь поставить 15/51,17/51. Или даже 47(простое число), чётное не ставь. Однажды поставил 16. А оно оказалось кратно звеньям цепи. Так красиво потом нарезалось на звезде. Правильный многоугольник. Надо чтобы цепь звенья переступали зубья звёзд. Ещё, может сцепление сильно зажато. Или уже его спалили. (От не умелой езды) оно упирается в бурт . Вроде и прижато, но не тянет. Давление шин много значит. Рисунок. Где то в теме звёзды выставлял чертежи звёзд, их номера. Можешь поискать, выбрать нужную, сделать переходник на ступицу.
  5. Иван 26

    Я масло не менял. Догонял до нормы километража. Ну это на твоё усмотрение. Вот бензин менял. Вообще я его сливаю, весной новый беру. А слитый за зиму на помывку использую.
  6. Иван 26

    Если диаметр покрышки получается больше, значит частота вращения колеса меньше получается. И скорость на спидометре получается меньше, раз тросик вращается с меньшей скоростью. Или я ошибаюсь?
  7. Иван 26

    Всем привет. Кто подскажет? Только сейчас обратил внимание. По мануалу резина: 120/70-17, 150/70-17. На самом деле стоит: 120/80-17 м/с 61S CST NYLON, 150/70-17 м/с 69Н MAGSPORT NYLON TUBELESS Почему? В чём разница? И какую искать на будущее?
  8. Иван 26

    Пять сезонов. Скоро 45000 будет.
  9. Иван 26

    Это в районе Уть-Баргузин. Дорога в одну сторону 2500. Шёл 4 дня. Потом проехал за реку Баргузин. Заехал на полуостров. Обратно за 3 уложился.☺ Это я с внучеком. Сынка меня догнал. Я уже домой собрался. Они ещё остались.
  10. Иван 26

    Прошедшим летом ездил на оз. Байкал. Вот фото.
  11. Иван 26

    Вот в тело(корпус) в этом случае лучше всего заворачивать шпильку и нетрогать её. В стело рекомендуется применять резьбы со стандартным шагом. Т.е. М5, М6, М8, М10, М12. У них шаги 0,8; 1; 1,25; 1,5; 1,75. Соответственно. У этих резьб на инструменте(метчик и плашка) по умолчанию шаги не пишутся. Так как стандарт. Хотя последнее время , это уже по глупости нынешних конструкторов, стали на некоторых предприятиях писать. Я не считаю это правильным. Вариант. Возможно они пишут это для не грамотного населения. Но ему могут и какой попало инструмент втюхать. А вот тот конец под гайку , где навешивается детали, уже делают с меньшим шагом. Соответственно выше написаному, кроме М5 и М6, у них итак мелкая. М8×1; М10×1;(М10×1,25 в основном на аморты идут); М12×1,5. (М12×1,25; М12×1 уже специфические шаги) Если вдруг решили сменить болты(шестигранник наружный, заменить на внутренний), то выбирайте с выбитой на шляпке цифрой 8,8 или 10,2 , они покрепше будут чем 5,6.
  12. Иван 26

    Резьба М6 - отверстие в теле корпуса сорвана резьба. Лечится резьбой М7. У них одинаковый шаг резьбы (1). Есть вероятность того, что при нарезке вы попадёте нитка в нитку. А у М 8 уже шаг 1,25 и при нарезке, высоты гребешков может нехватить. Да и по диаметру в теле места может не хватить. Только соответственно болт или шпильку надо сделать с резьбой М7. Шпилька двойная, с переходом М7 и М6 . Закрутить М7 до конца нарезанной глубины. Болт можно изготовить из дринного М8, где есть чистое место без резьбы. Метчики и плашки на М7 идут стандартом с шагом 1. Продаются. Есть так же М9 с шагом 1,25 для ремонта резьбы М8. И М11 с шагом 1,5 для ремонта резьбы М 10.
  13. Иван 26

    Детали называются. "Облицовочный щиток заднего фонаря" "Облицовосный щиток" - левый, правый. Тоже искал. Нет их нигде. Говорят их нет уже у изготовителя. Толи перестали их выпускать? Испытываю потребность. Если надёт кто, дайте знать пожалуйста где.
  14. Иван 26

    Залил по щупу, дай ему поработать. Масло в всех щелях задержится, разойдётся, потом проверь, может ещё зальёш.
  15. Иван 26

    Специально на продажу нет. Легче заказать у знакомого токаря.
×
×
  • Создать...