Перейти к содержанию

Иван 26

Пользователи
  • Публикаций

    381
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Иван 26 стал победителем дня 20 марта 2019

Иван 26 имел наиболее популярный контент!

Репутация

198 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Иван 26

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.06.1958

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Десна 220, Racer Cruizer 250
  • Имя
    Иваныч

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Путешествия

Посетители профиля

4 101 просмотр профиля
  1. Иван 26

    Ну много годов. А вот не сидел на таком ни разу. Просто так вышло что сел на мотоцикл в 32 года. До этого НИ, НИ. Мастер на работе подходит, говорит. За твою работу, мы посовещались, и решили выделить тебе по разнарядке мотоцикл Урал. Я плечами пожал, ну давай говорю. А про себя думаю, а на зачем? А как сел, так прикипел. Это было декабрь 89. Цена 1870 кажется. Через полгода 2500, ещё через полгоды 15000. Ну а сейчас от 750000.
  2. Иван 26

    Во! Пенёк я старый. Сынка подсказал. Значит всех продал. Ну и ладно.мож кого и осчасливел, и то хлеб.
  3. Иван 26

    Ну извини. Ошибся. Не так прочитал.
  4. Иван 26

    Однажды. Ослабла цепь. Не доглядел. На ходу слетает цепь, рвется. Ударяет по резьбовой, нижней стойке крепления крышки защиты ведущей звезды. Справа датчика, под звездой. Выламывает её из корпуса. Финита. Масло на улице. Заварил. Но стойку сделал короче. А вот высоту её выбрал дополнительной стойкой из текстолита. Сломает, не жалко.
  5. Иван 26

    Наговорились. Всё продал.
  6. Иван 26

    Так и у моего 6л основной, 5л резерв. У вас бак 9л. Скорректируйте на 6+3 и того 200км + 100км. А то здесь прочитал на резерв оставляют чуть ли не поллитра. Это всего десятка.
  7. Иван 26

    Я не стал обрезать. Основной объём получается 6л, как раз на 200км. Закончился переключил краник и отсчитываешь 33км - это литр. Намного удобнее когда идёш по трассе. Резерва в 5 л на 160 в полне хватит. До заправки.
  8. Иван 26

    Уплотнительное кольцо под патрубок. Стальная шайба. Её обвернуть в 3-4 слоя (есть экранирующий рукав для проводов, Ф35. Он выполнен из тонкой медной проволоки. Так называемая плетёнка.) и обжать. Есть ещё плотный плетёный паронит, с добавлением асбеста и графита. Можно сделать в перемешку разные шайбы. Нарезать медную сетку, очень мелкая ячея, несколько листов, размером скажем 100×100; такие же размером азбестовую ткань, тонкую, пересыпать графитом из под крупного напильника; фольга алюминь, медь. Всё переложить симметрично. Положить под пресс, сжать, чтобы всё друг в друга продавилось. Выдержать. Можно применить две толстые металлические пластины , из 10мм наверное мало будет, надо 20ку брать, стянуть болтами 8-10. 4 шт по углам.В таком же сжатом состоянии вырезать. Как? Это у токаря спросить. Если токарь может обкаткой завернуть край медной шайбы и закатать её. То весь пакет шайб завернуть в медь. К примеру, так сделано на краях отверстий прокладки под головку жвигателя у машины. Стальные шпильки убери аккуратно. Осторожно! Они уже пригорели, пусть раскиснут от ВД. Вместо них поставь шпильки из нержи 20Х13, или 40Х13. Закручивать до упора, чтобы не было свободы, иначе раскручиваться будут. Проверь, прогони резьбу. Я себе сделал из титана. И гайки латунь, нержа, титан.
  9. Иван 26

    Проехал по пыли. Снял крышку, вытащил поролон, бензином промыл, смял в руке, налил масла на него, выжал почти чтоб не капало. Всё, ставлю обратно.
  10. Иван 26

    Не за раз. Туда 3 ночи, 4 дня. Обратно 3 ночи, 3 дня. Вращение земли возможно помогало, или домой хотел. По клапанам. Замерь длинну, длинну рабочей части. Диаметры ножки, юбки, или головки. Нарисуй чертёж. Выстави на обозрение. Возможно кто подскажет от какого мото, или техники можно применить, применить с переделкой. Проверь отверстие направляющий клапана. Возможно разбито. Откалибруешь его, оно станет больше. Потом уже и соответствующий клапан ищи. Возможно надо будет переделывать. Это точить, шлифовать, обрезать.
  11. Иван 26

    У меня фантом. С 14г. И на него похоже уже детали труднее найти. Тем более пластик. Ипользовал в основном асфальт. На грязи плывёт. Ширина колёс большая. Самый большой прогон за раз 2500 в одну сторону. Вёл себя хорошо. прошёл уже 50т
  12. Иван 26

    Хороший ответ.
  13. Иван 26

    РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КИТАЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ 15.02.2015 NEMEC 9 КОММЕНТАРИЕВ 11806 Речь пойдет о расшифровке маркировки китайских двигателей. Ведь траспорта изготовленного в поднебесной у нас в стране уже полно, поэтому, думаю, полезно знать о том как разбираться во всем этом: Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200. Теперь возьмем и разберем немного примеров: 139QMB: 1-цилиндровый скутерный «воздушник» диаметром цилиндра 39 мм и рабочим объемом 50 куб/см. Если сделаем несложный расчет по формуле объема цилиндра V=SпD2/4 вычислим ход поршня S=41 мм. Такую размерность ( с некоторым округлением) имеет только двигатель семейства Honda GY6/ 1P39FMB: казалось бы, то же самое, но этот мотор воздушного охлаждения — конечно, это 50-кубовый клон Honda Super Cub. 152FMI — тоже «одностволка» воздушного охлаждения, 125 см/куб с диаметром 52 мм, вычисленный ход поршня (49 мм) позволяет предположить, что тип двигателя — CB или CG. 255MM — 2-цилиндровый 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, видимо, CM250, 2V49FMM — V -твин воздушного охлаждения, клон ямаховской «Ведьмы» XV250S Virago. Перечислять можно довольно долго, но на этом я остановлюсь! Думаю вы сами разберетесь и может пригодится эта инфа.
  14. Иван 26

    Всем здравия и чистых дорог в Новом году. Прошу подсказки. Есть старая кожа из под сёдел. Хочу сделать из них кофры боковые. При эксплуотации этих предметов их кожи, как они себя ведут? Чем шить - капрон и шило. Или не стоит заморачиваться. Лучше из Китая взять? Если кто шил, поделитесь знаниями.
  15. Иван 26

    Народ, вот такой случай. Нечаянно сломал зеркало зд. Благо в могазине есть такое же, приобрёл, поставил езжу, ели ездю. Короче перемещаюсь. И вот в один не примечательный день, на одном не примечательном отрезке дороги, попытался совершить обгон. Иду по второй полосе. Высмотрел в зеркало левое, транспорт на третьей, далеко. Высмотрел в правое - никто не совершает обгон моего мото. Все идут далеко, ровно. Начинаю совершать. Вдруг сигнал сзади, слева. Ну мне деваться уже некуда, я и дал копоти. Ушёл от столкновения.Обогнал транспорт и обратно встал во второй ряд. Т.е. в свою полосу. Мимо слева обходит транспорт который шёл сзади по третьей полосе и который чуть меня не снёс. Светофор. Слева от товарища ко мне претензии. И я просто понимаю, что он прав. Извини говорю, я сам не понял как. Он говорит, что шёл в пределах допустимого и что я не убедившись в дальности стал совершать манёвр. Я в не понятках. Потом на обочину встал. Присмотрелся к своим зеркалам. Оказалось они разные. Форма, марка одна, но стёкла разные. Сравнил со своим зеркалом от старого Урала. Да, действительно. Отражающие поверхности разные. Зеркало слева показывало, что транспорт далеко. А зеркало справа ,что близко. Я при смене зеркал не обратил внимания на их отражающие способности. Китая. Ну что ещё скажешь. Всем удачи и внимания.
×
×
  • Создать...