Перейти к содержанию

Иван 26

Пользователи
  • Публикаций

    338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Иван 26 стал победителем дня 20 марта

Иван 26 имел наиболее популярный контент!

Репутация

174 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Иван 26

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия
  • Интересы
    Путешествия

Обо мне

  • Моя мототехника:
    десна 220
  • Имя
    рыбак

Посетители профиля

3 222 просмотра профиля
  1. Иван 26

    Пять сезонов. Скоро 45000 будет.
  2. Иван 26

    Это в районе Уть-Баргузин. Дорога в одну сторону 2500. Шёл 4 дня. Потом проехал за реку Баргузин. Заехал на полуостров. Обратно за 3 уложился.☺ Это я с внучеком. Сынка меня догнал. Я уже домой собрался. Они ещё остались.
  3. Иван 26

    Прошедшим летом ездил на оз. Байкал. Вот фото.
  4. Иван 26

    Вот в тело(корпус) в этом случае лучше всего заворачивать шпильку и нетрогать её. В стело рекомендуется применять резьбы со стандартным шагом. Т.е. М5, М6, М8, М10, М12. У них шаги 0,8; 1; 1,25; 1,5; 1,75. Соответственно. У этих резьб на инструменте(метчик и плашка) по умолчанию шаги не пишутся. Так как стандарт. Хотя последнее время , это уже по глупости нынешних конструкторов, стали на некоторых предприятиях писать. Я не считаю это правильным. Вариант. Возможно они пишут это для не грамотного населения. Но ему могут и какой попало инструмент втюхать. А вот тот конец под гайку , где навешивается детали, уже делают с меньшим шагом. Соответственно выше написаному, кроме М5 и М6, у них итак мелкая. М8×1; М10×1;(М10×1,25 в основном на аморты идут); М12×1,5. (М12×1,25; М12×1 уже специфические шаги) Если вдруг решили сменить болты(шестигранник наружный, заменить на внутренний), то выбирайте с выбитой на шляпке цифрой 8,8 или 10,2 , они покрепше будут чем 5,6.
  5. Иван 26

    Резьба М6 - отверстие в теле корпуса сорвана резьба. Лечится резьбой М7. У них одинаковый шаг резьбы (1). Есть вероятность того, что при нарезке вы попадёте нитка в нитку. А у М 8 уже шаг 1,25 и при нарезке, высоты гребешков может нехватить. Да и по диаметру в теле места может не хватить. Только соответственно болт или шпильку надо сделать с резьбой М7. Шпилька двойная, с переходом М7 и М6 . Закрутить М7 до конца нарезанной глубины. Болт можно изготовить из дринного М8, где есть чистое место без резьбы. Метчики и плашки на М7 идут стандартом с шагом 1. Продаются. Есть так же М9 с шагом 1,25 для ремонта резьбы М8. И М11 с шагом 1,5 для ремонта резьбы М 10.
  6. Иван 26

    Детали называются. "Облицовочный щиток заднего фонаря" "Облицовосный щиток" - левый, правый. Тоже искал. Нет их нигде. Говорят их нет уже у изготовителя. Толи перестали их выпускать? Испытываю потребность. Если надёт кто, дайте знать пожалуйста где.
  7. Иван 26

    Залил по щупу, дай ему поработать. Масло в всех щелях задержится, разойдётся, потом проверь, может ещё зальёш.
  8. Иван 26

    Специально на продажу нет. Легче заказать у знакомого токаря.
  9. Иван 26

    Просмотри все контакты. Начиная с акм. Возможно где то плохой, слабый контакт(так меряешь есть, а на более высоком токе нет). Вот он и не даёт проходить более высокому току при искрообразовании.
  10. Иван 26

    Посмотри шпенёк-фиксатор. Стоит снизу, по центру. откручиваешь пробку, должна выйти пружина и сам фиксатор. Но вот если он сильно тугой в гнезде, тогда да он мешает работе. Я когда разбирал прошёл это отверстие развёрткой. Стало легко ходить и включаться. Возможное предположение. под него попала стружка. мот новый. Где то нарезалась и попала. Если при откручивании пробки и выемки пружины фиксатор не падает в руку, значит он затёрт.
  11. Иван 26

    15W40 ??? Забил в поиск (15w40 расшифровка), выдало результат. Масло работает от -15 до +45 Я лью 10w40 оно работает от -20 до +40 Мой регион Западная Сибирь - мне приемлемо. Согласен на севере Китая приемлемо 15w40, это годится и в в более западных областях(от моего региона). Но там более сырее воздух чем на севере Китая.
  12. Иван 26

    У меня Десна. Да это тож самое, только без ножного кикстартера. Масла 10w40 мотюль 5100, через каждые 2000км Из ремонта: оторвалась головка болта, крепления обгонной муфты к ротору генератора. (заводской брак). Прокатилась головка по всем обмоткам генератора. Пришлось новый брать. Кажется это второй год. Однажды, сначала попал камень из под переднего в район крышки защиты ведущей шестерни. Через полчаса, слетела цепь. ломануло нижний крепёжный шпенёк этой крышки. Выломало вместе со стенкой. Масло на улице. Причина. Камень подломил пластик, возможно подогнул этот алюминиевый шпенёк, потом на кочке пошёл резкий рывок маятника. Произошёл вылом. Разбирал, варил. На будущее сделал шпенёк коротким. Сделал из текстолита резьбовую втулку(сломает не жалко). Поставил её на шпильку М6. А уже болт вкручиваю в эту втулку. Диск сцепления лопался. На пятом году. Менял все. По каталогу 5 к 4 стоят. На самом деле 6 к 5. Для информации. И надо смотреть износ боковых стенок алюминиевых частей корзины. Возможен износ. Я протачивал их, не саму поверхность , а чуть-чуть краюшки , где диски работали, заодно и замерил износ, пришлось добавить текстолитовое кольцо 1мм. Иначе линейный размер не сходился. Звёзды 17/52 Знакомый делал, хорошие. Могу тлф сбросить. Расстояния поездок. 3 примерно по 1000км. В этом году на 2100км 4 дня, обратно 2500км в 3 дня уложиться получилось. Я как раз диски перед Иркутском менял. С собой брал. Как чувствовал. И всего одну лампу заменил. А, забыл. Домой видать спешил, по нашим кочкастым дорогам. Дома уже обнаружил задняя часть рамы, где крепёж подрамника заднего, лопнула. Варил. По приезду заменил резину, уже вторую. Поставил новую по случаю Новосибирск избавлялся от своей новой, я забрал. Свеча ещё родная. АКМ менял, второй. Контакты, разъёмы замените все. Плохие - разгибаются. Потому и бывает света нет, или греются, ток большой, лампы горят.
  13. Иван 26

    В течении первого года всё время лопались прутики подрамника задней части крыла. Из за этого и пластмаска вся полопалась, с лампой всё время проблемы были. Потом пластмаску новую приобрёл. А вот подрамник сделал свой. Выгнув и сварив его из нержи прутка Ф6мм. 4 года, хоть бы что. Пробег за пять лет 43000 уже.
  14. Иван 26

    Верхнее крепление амортизатора, лопнуло на пятом году эксплуотации. Поставил уголок на 40, предварительно выстучав и подогнув края. Проварив и связав верхнюю часть стоек. Нижнее крепление , по ходу спереди маятниковой вилки, тоже варил. Дополнительно поставив уголок на 30, между стоек. Предварительно тоже их выстучав подогнул. В течении первого года. Заднюю часть крепления амортизатора, на маятниковой, тоже варил. Усилил фигурно вырезаным уголком. Через 3,5 года. На к сожалению фото уже не могу поставить. Лимит гигов.
  15. Иван 26

    Сварка рамы. Стойки. Лопнули через 3 года. Починка, вхдве трубки разрезал повдоль. Наложил с двух сторон, проварил. Задняя часть. В 4 местах лопалось, в разное время. Провар.
×
×
  • Создать...