-
Публикаций
315 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
51 Очень хорошийИнформация о Mr. Sky
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Enduro 200 RC200XZT
-
Имя
Mr. Sky
Посетители профиля
1 776 просмотров профиля
-
Хорошо подходит любое масло для гидромуфт, Сколько лить масла не узнаешь, я просто подливал понемногу и пробовал на сжатие пробивать амортизатор, налегая на него своим телом, прекращал подливать, когда исчезал стук при сжатии. Если перельёшь масло, то уменьшиться полезный ход амортизатора.
-
Я срезал. чтобы увеличить ход подвески, эффекта по моему не получил, так как китайская пружина со временем просела, и я полностью опустил гайку пружины, теперь витки пружины касаются друг друга при сжатии, а отбойник там где то болтается без дела.
-
Или педаль не отрегулирована - постоянно жмёт на тормозной шток или тормозной суппорт надо чистить, или поршни или направляющие.
-
Регулировку на амортизаторе покрути, поставь на самую мягкую, Карбюратор родной может нормально работать, только поставь главный жиклёр 115-120. Болт качества выкрути на 2,5 оборота.
-
На Ali набор заказывал.
-
Меняй на 120, игла посередине, потом по цвету свечи подкорректируй. Я даже 130 ставил, мот превращается в зверя, правда не стал так ездить, но надо было конечно понаблюдать за расходом и свечой, времени не было.
-
После поездки посмотри на цвет свечи, и иглой подкорректируй смесь. У меня жиклёр 120, расход 120 км на одном баке.
-
Внутреннй обрыв проводов идущих от колеса на спидометр. У меня точно также было. Менял провода.
-
К стати у меня даже 19 перднее колесо задевало за переднее крыло (грел отгибал заднюю часть), 21 наверно вообщее будет задевать.
-
А, я то думаю, что то колёса не ржавые, Алюминий конечно вещь, родные обода отстой, пытаюсь найти алюминиевые обода 19-16, переспицевать.
-
Схемы на наш мотоцикл нет. А проводка общепринятая, похожа на скутерные и мотоциклетные.
-
Карбюратор 30 мм Называется PZ30. Вообщето карбюратор наш очень надёжный, простой как мясорубка. Если мусора в нем нет то работает хорошо, если не брать во внимание отсутствие ускорителного насоса. Нужно только с новья поставить жиклёр на 115. И уровень топлива минимальный и забудетете про него.
-
Подшипники отделны от втулок.
-
Подшипники игольчатые не проблема, в автомагазинах есть, а втулки надо заказывать.
-
Наврятли кто то здесь это делал, надо сравнивать размеры, хода поршня, диаметр поршневого пальца, длину цепи, головку. Я знаю вариант проще, поставь жиклёр на 130, повалит ощутимо лучше.