-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
П2, Ю5, s2 dakar 250
-
Имя
Лесник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Фурманов
Достижения Лесник
Новичок (1/14)
18
Репутация
-
Родной комплект с износом 10-15 %. Продается в связи с переходом на зубастую резину. Хагер также не ставится на зубастую резину.
-
на 165 странице все есть
-
Прибалтийскую ставили - тоже самое. Поставил Ek520 MRD7 тоже тянется(((
-
Слайдер сточится в зависимости от настроек подвески и вашего веса, после этого стачиваться прекратит. 1,1л.
-
В выходные была стандартная покатушка на 75км до родника и обратно, в ходе которой вдруг перестал работать задний тормоз...фото прилагаю. После этого решил почистить цепь буржуйским изобретением Kettenmax. Чистит данный дивайс очень хорошо и быстро, рекомендую колесо крутить руками, а не двигателем, на все ушло 1л керосина. Чуть брызгает остатками керосина на землю после выхода цепи из прибора. Колесо и все окружающее чистое. Операция заняла 20мин. Стоит 2000руб. Рекомендую.
-
При отсутствии сплошной до перекрестка пропускать надо не только на встречном направлении, но и в попутном...не забывайте. Если человек пошел на обгон и врезался в вас во время вашего поворота налево, то виноваты будете вы. Это первое что зачитал мне инспектор при моем повороте с заездом мне в бок форда фокус. В моем случае до перекрестка была двойная сплошная, соответственно никаких обгонов быть не могло и только по этому виновником стал обгоняющий... В эти выходные буду тестировать очистку и смазку цепи с помощью Kettenmax, фотоотчет в понедельник.
-
Все на покатушках, удовольствие получают!) Я на злой резине просто отрываюсь в песках и грунтах....очень большая разница в сторону драйва по сравнению со штатной резиной.... Меняйте и будет вам щастье...
-
Цепь стоит 3600, 110 звеньев. Мажу смазкой MOTUL для цепей эндуро. Она жидкая как WD и проникает хорошо, через 20 минут загустевает и фсе...
-
))) цепь только поставил EK 520 MRD7. Бала в заводской смазке, один раз проехался, чтоб ее выбить. Сейчас все смазал как следует)) Остатки цепи прилагаю...
-
Установил злую покрышку irs 110/100-17, 4300р., до цепи 4мм, немного трет резиновый грязеотбойник. Будьте аккуратны с шириной кроссовой резины. Запаса до цепи в 2-3 см, как пишут участники форума не существует.
-
Ктонить ставил назад 120/90-17? какое расстояние до цепи?
-
Кстати, вчера посмотрел подготовку нового КТМ к гонкам, так первое что сделали механики сняли неровности во впускных и выпускных окнах! Может там и нет таких ступенек как у нас, но все же....)))
-
На заднем пока штатная 110/90-17 Yuanxing. Поменяю на Pirelli Scorpion MX eXTra J 110/90 - 17
-
Давно искал злую резину на перед, чтоб с крылом ни колхозить ничего, выбор пал на 80/100-19 P-153 Yuanxing. Габаритные размеры как на штатной. Теперь на сырой траве могу адекватно оттормозиться, колеи больше не пугают, чуть острее стало управление. Цена вопроса 2150р.
-
На предыдущей странице есть неплохая инструкция. Обязательно сними нижнюю часть карба и очисти ее от мусора, глянь на свет жиклеры - все должно быть чистое. Убери шарошкой ступеньку в патрубке (есть на форуме) и доведи нулевкой гладкость стенок до максимальной. Выстави заслонку винтом на 1мм, затем в диапазоне 1.5-3.0 оборота винта обогатителя выстави смесь. У меня стоит на 2.5 оборота. При резком открытии газа отрывает переднее колесо или срывает заднее в букс...Звезду трогать не рекомендую, так как при скорости более 80км/ч рама начинает гулять (жесткость слабовата), что может привести к печальным последствиям... Это мотак не для скоростной езды по трассе. С ускорителем уже ставили - разницы не почувствовали (читай форум). На крайняк возьми с другого такой же карб и попробуй, может брак какой затесался.Удачи.