Перейти к содержанию

Oleg_A

Пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T4 250 Enduro 172 FMM
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля

Достижения Oleg_A

Проводник

Проводник (5/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена

Последние значки

28

Репутация

  1. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Нормально Шашка фимовская, невысокая, но хорошо тащит за счёт большой площади зацепа. По хорошему, любую резину надо подбирать под свои условия эксплуатации и грунты.
  2. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Хз Все нормально Ничего не наращивал Колесо по ширине изменилось, не по диаметру Можно на шинном калькуляторе прикинуть изменение размеров колеса
  3. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    А при чем тут цепь?
  4. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Здравствуйте! Петрошину Л-400 в прошлом году ставил. 140/80-18. Нормально. До цепи зазор был примерно 10...15мм.
  5. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Штатный аккумулятор 12В 4А/ч https://ozon.ru/t/qlwyRWX У меня три Каюхи - у сына пит 90 кубов, у жены 125 кубов и у меня Т4 250 кубов и везде стоит этот аккумулятор. В имеющиеся габариты больше не вставить, если только искать модный какой-нибудь, гелевый и т.д. Если клапана и карбюратор нормально настроены, то он и с кика замечательно заводится, я зимой с кика завожу.
  6. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Свердловская область. Там, на канале, помимо обзора есть наши покатухи. Некоторые с приключениями))
  7. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Вес 115. Есть видео на Ютубе, Азимут 66 взвешивали. Выхлопная греется - возможно, смесь бедная. Посмотрите свечу, поиграйтесь с ГТЖ, с положением иглы. Проводку на хвост уложить в гофру и убрать в сторону, она в паз в крыле замечательно ложится, в самом кыле сбоку делаем несколько отверстий и хомутами-стяжками проводку закрепляем и забываем об этом вопросе. Под хвост монтажную пластину, закрепить кмбагажнику и номеру насквозь. Родной кронштейн номера на полку. В замок прямо через скважину капнуть масла шприцем, либо смазки силиконовой из баллона. Поворотники светодиодные достаточно недорого стоят и пофиг им на воду, если загерметизировать резьбовую втулку, через которую проходят провода. Зазоры на обычном 172 0,06 впуск, 0,08 выпуск, все нормально. Аккумулятор просто маленький по объему и размеру. И больше не впихнуть ((( У меня у сына питбайк 90 кубов, у жены питбайк 125 кубов и у меня Т4 250 кубов - везде стоит один и тот же аккумулятор. Ну и в Вашем возрасте да на таком мопеде - дай Бог каждому!
  8. Чтобы визуально по меткам было видно в случае ослабления болтов.
  9. Имел в виду что у меня нет данных. И зачем? Мы же не двигатель капиталим или АКПП.
  10. На уровне 5(+/-). Эксплуатация круглый год, все нормально.
  11. Моментов нет. Тянем от души, но без фанатизма. Болты после затяжки можно промаркировать маркером для разметки металла либо краской.
  12. Звёзды в стоке 13/45 Задняя звезда на Хондовской разболтовке. Посадочное отверстие диаметром 125мм Центровой диаметр по болтам 153мм. JTR210.xx.SC (self cleaning - самоочистка) JTA210.ххBLK (алюминий) спортивная JTR301.xx xx - количество зубьев BLK - цвет black черный Либо просто ищем звезду для Кайо Т4 на маркетплейсах. Аналогично ведущая - ищем звезду для 172 мотора на 13 зубьев. По вилке Методом проб и ошибок на предыдущем мопеде пришел к ВМГЗ. Каюха тоже не возражает. 400 мл в перо.
  13. Oleg_A

    KAYO K5 ENDURO

    Возможно, жиклёр ХХ поменьше поможет. Или винт качества чуть выкрутить. А вообще, если в остальных режимах карб работает нормально, то я бы забил. Отстрелы на сбросе - это богатая смесь. А это всяко лучше, чем бедная.
  14. Так может как раз с аккумулятором проблема? Там случайно не черно-красный модный стоит? Попробуйте обычную Дельту
  15. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Ну, у меня параметры 180/80, может 85, по ебеням в стойке норм лазить, сидя - да, рама маловата, соответственно колени согнуты больше, чем надо. Зато за счёт компактной рамы хороший дорожный просвет. Там, где я бревна со свистом перелетаю, другие рамой цепляют. Так что где-то плюсы, где-то минусы. В остальном, для моих условий эксплуатации, вполне устраивает. Сложно найти идеальный мот на все случаи жизни.
×
×
  • Создать...