Перейти к содержанию

Oleg_A

Пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T4 250 Enduro 172 FMM
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

1 013 просмотров профиля

Достижения Oleg_A

  1. Уважаемый! Я написал лишь то, что хотел написать. А все остальное - Вы уже сами додумали за меня))) Не надо. Я вполне самостоятелен и сам способен изложить свои мысли.
  2. Приветствую! Тут как бы не качество Кайо упало, а другие производители качество подтянули. Если раньше Кайо среди остальных китайцев были своего рода эталон, то теперь просто, скажем так на уровне. Касательно всего остального - можно почитать темы про Кайо Т4. Разница с Т2 - только в подвеске и колесах.
  3. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Багажник в штатном исполнении практически декоративный. У меня (и не только) тоже лопнул со стороны глушителя. Ставим с левой стороны распорку от точки крепления подножки пассажира к багажнику примерно в точке крепления поворотника, и радуемся.
  4. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Аккумулятор чахлый, конечно, такие на питах стоят. Но. Может зарядки нет? Под баком два разъема цилиндрических, один из них мне делал мозги,в итоге оба зафиксировал на стяжки. И карбюратор настраивать. Я зимой с кика заводу, т.к. замёрзший аккумулятор замёрзшее масло еле крутит.
  5. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    У Ролиингов на заказы от 5 тыс. доставка Сдеком бесплатная. Но 20 тыс. за аморт....
  6. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Теоретически все возможно, хозяин-барин. Аморт стоит больше 20тыс. За чей счёт банкет? Мопед новый. Магазин проспонсирует? https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_zadnie_1/206227/
  7. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    У нас в компании товарищ не намного отличается по массе. Подогнал мопед под свой рост путем ослабления пружины и просадки перьев в траверсах. Ездит, вполне доволен. Но мы не спортсмены, так, горно-лесные грязе-болотные покатухи. https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=8-gkop1XRIE&t=2223s
  8. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    А я то думаю, чего они чехлы зажали на модели 2024г.? Видимо, это реально косяк модели 2024г. Возможно, связан с заменой амортизатора, как предполагалось выше.
  9. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Здравствуйте! Смещение амортизатора - это у всех. Баг, фича, конструктивная особенность и т.д. Но в маятник ничего упираться не должно... Там по-другому и не собрать, чтобы что-то перепутать... Видимо, брак... Верните обратно, возьмите другой.
  10. Он для этого и есть, но в том числе и эндурят на нем отдельные личности. Удобен как раз из-за недоразмерности и разницы в весе с полноразмерниками.
  11. Вы имеете ввиду цифры из инета? Те самые 1375мм? Так это из разряда "на сарае х... написано, а там дрова лежат")) Попробуйте сами замерить. Речь о модели с 2020г.
  12. Стоп! Холшот новый как раз на бигборе и 4х клапанной голове! Сам катаю на Кайо Т4 мотор 172 обычный, без балансира и бигбора, подвеска Фастейс. Другу купили Холшот новый, на бигборе, 4 клапана, 6 ступка. Сейчас пошли Кайо Т4 с балансиром, на бигборе, 5 ступка и подвеска ККЕ. Мое мнение по данному вопросу: Габариты и масса. Кайо немного недомерок, база 1450. Холшот полноразмерный, базу не мерил, но больше, плюс он чуть повыше, возможно, потом просядет. А если не просядет на амортизаторе в нижней точке есть второе отверстие можно занизить немного. Кайо легче на 10кг (115 против 127) и объем бака больше на 2л (10 против 8), что немаловажно для моих режимов эксплуатации - горно-лесисто-болотистое эндуро)) Катался и на том и на другом, Кайо мне привычнее, но и Холшот никаких проблем не вызывает. Мои габариты 180/85. Двигатель. Новый Кайо 172 на бигборе, 2 клапана, 5 ступка. Холшот 175 также бигбор, но 4 клапана и 6 ступка - тут минус только, что нет кика, но зато стоит полноразмерный аккумулятор. На Кайо - у меня Т4, у жены питбайк 125, у сына питбайк 90 кубов, на всех трёх стоит один и тот же игрушечный аккумулятор, больше при всём желании не установить - габариты не позволяют. Комплектация. На Холшоте в стоке идёт защита картера, защита рук/рычагов, нормальная резина - копия Митаса, стропы-тянучки, причем достаточно неплохие. На Кайо деревянный Янксинг и никаких защит и строп - все придется докупать самому. На новом Кайо никакая подвеска, такое ощущение что она пустая - возможно это единичный, именно тот экземпляр, который я щупал в магазине. Ценники. Кайо 259900руб. можно найти за 249900руб, Холшот 263000руб. Выводы делайте сами. А лучше самостоятельно посмотреть/посидеть/пощупать.
  13. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Мне наоборот, было чересчур мягко, пружину поджимал. После замены масла и накачки давления стало получше. Пружина в том же положении - перед разборкой замерял штангелем длину резьбы до гайки.
  14. Oleg_A

    Kayo t4 2022-2023

    Красная пружина должна подойти. Но что-то меня жаба душит. Масло поменял, давление накачал - штатный аморт стал получше работать. Так что покатаюсь на нем пока. https://aliexpress.ru/item/1005004763287934.html?srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing
×
×
  • Создать...