Перейти к содержанию

Oleg_A

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Oleg_A

  • Звание
    Участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland TT250 172FMM (пересел с Honda CBR900RR)
  • Имя
    Олег

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. ТО нормальное, замена резины и подвеску занизить, перья в траверсах просадить, чтобы пониже мотопед был. Резину я взял Петрушку 266 перед и 249 зад, зад уже нарезал. От "пятеры" решил пока отказаться, видел кино в Ютубе, там у чувака Кайо очень неохотно на ней ехал, тяжеловато на мой взгляд колёсико. Сальники в вилке поменять - правое перо засопливело, да масло пожиже залить надо будет. Пока грязь да межсезонье все разобрать, смазать, протянуть и - Алга! по первому снегу!
  2. Тоже на него смотрю. Ещё бы пощупать вживую...
  3. Тоже присматриваюсь к ГР8 и Зуму. Авантис - те же яйца толь в профиль, но м небольшой наценкой за более раскрученный бренд - мое мнение, никому не навязываю. Сейчас как раз Мотоленд ТТ250 на 172 моторе, вилка 41мм. Накат чуть больше 1500км и около 80м/ч. Не хватает именно подвесок и ёмкости бака ещё - 6,5л маловато, чуть дальше еду или незнакомым маршрутом - канистру 5л привязываю. Остальное вполне устраивает, особых головных болей не доставляет. На ГР сейчас скидки, посмотрел вчера вживую ГР8 - 205тыс., вроде ничего, но бак 5,5л((( В обоих магазинах где я был. Теоретически , я согласен был (возможно) на бак 10л с боковыми карманами, но это видимо уже устаревшая модель. Подрамник пластиковый на ГР7, на ГР8 алюминий. Авантисы свежие за 254тыс. в принципе то же самое, но на полтос подороже. Прошлогодние вроде подешевле, но вживую их не видел. На сайте на Авантисы тоже вроде как бы скидки, но в магазинах о них видимо не знают))) Зума вживую пока не нашел, там вроде 10л бак должен быть с 2021г. 172 мотор вполне устраивает, вроде бы и на водянку поменять, но они дороже ощутимо, и водянку эту где-нибудь в лесу радиаторо пробить - там и останешься... А на 172 мотор кит на 300 кубов появился, правда вживую я его ещё не видел, но к тому времени, когда родная поршневая на замену попросится, думаю, что его на каждом углу будут продавать. ЗЫ ФХ Мото Х8 из той же оперы.
  4. У меня Мотоленд ТТ250 на 172 моторе. Родная отходила около 500 км, вытянулась. Поставил SFR сальниковую, вроде нормально, правда пробег на ней всего 1000, может чуть больше. 8200 для эндуро, я считаю хороший показатель.
  5. NGK 6681 - иридиевая, пробег около 1400км порядка 70 моточасов, полет нормальный Denso X24EPR-U9 - простая, про запас, ещё не ставил
  6. Если ещё актуально для автора. В прошлом году также выбирал себе мотопед на 172 моторе. Чтобы бюджетно, но при этом что называется максимум за минимальную сумму. Но мне надо было с ПТС. Выбирал вживую - посидеть, пощупать, примерить на себя. В итоге взял в январе Мотоленд ТТ250. По сравнению с Авантисом ФХ Люкс 250 У Авантиса перья вилки 37мм диаметр, у Мотоленда 41мм. Ступицы у Авантиса попроще, как на Кайо К1 и т.д., у Мотоленда посолиднее. И вообще, как-то более добротно сделан, на мой взгляд. Авантис, как мне кажется, как более раскрученная фирма, по сравнению с Мотолендом, закладывает в ценник сумму за бренд на раскрутку. За 1500 пробега в принципе нормально. Сразу установил защиту рук, сделал экран повербомба, т.к. прожёг штаны)), установил защиту картера и так, по мелочи. Буксатор передний снял, т.к. расколбас на больших скоростях на асфальте, задний оставил. Цепь родную заменил через 500км на сальниковую СФР и забыл. Резину заднюю упилил на половину, но у меня половина пробега по асфальту это раз, а второе, я ее зимой нарезал для лучшего сцепления (ламели), так они по асфальту стёрлись вообще очень быстро. На последней покатушке погасла индикация нейтрали, будем искать. В общем, нормальный мотопед для того, чтобы понять, надо оно тебе, это эндуро или нет, только бак маловат 6,5л, купил канистру 5л, привязываю слева, если куда подальше еду. Как-то так...
  7. Oleg_A

    В прошлые выходные съездил Щунут - Старик-камень - Платонида На круг 107 км по китайскому одометру, изних километров 50-60 по лесу, 2-3 передача, местами дорога достаточно эндуристая))) Сожрал бак бензина Что-то я решил, что дофига Посмотрел ПВК30, почистил, подготовил Но поставил пока обратно 125 ГТЖ на ПЕ28 Покрутил карб Валит,. Будем смотреть дальше Заодно поменял фильтр Брал на Али вот этот - https://aliexpress.ru/item/4001227257682.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.4dcd4aa6PmQuhL&_ga=2.257640717.702121655.1629896725-1318451803.1601044006 Встал как родной Родной помыл с Фэйри, просушил и убрал
  8. Oleg_A

    Привет всем! Руки чешутся, покоя не даёт знаменитый скрин с ВКонтакте группы по Зумам, снова залез а ПЕ28. Указанные там настройки на лето ГТЖ 145 ЖХХ 38 Игла посередине Винт качества 0,75 оборота Поставил то, что было в наличии, максимально похожее ГТЖ 140 ЖХХ 39 (в штате стоял 40, ГТЖ штатный 112 заменил на 125 в прошлый раз) После чего в результате экспериментов иглу опять выставил вверх, винт качества 1,75 оборота (не 0,75) На месте при резком открытии газа провал, под нагрузкой его нет, т.к. под нагрузкой двигатель раскручивается все равно немного медленнее. Валит теперь ещё резвее. На заднее задирает с газа без каких либо дополнительных манипуляций на первой передаче, при определенных условиях и на второй. Звезды 13/45 По расходу - вчера за 35 км, из них половина отжиг на кроссовой трассе и в лесу съел около 1,5л. В воскресенье ждёт более реальный тест-драйв. По ПВК30. В поплавковой камере есть трубочка перелива топлива. Возможно, она и мешала нормальной работе поплавка и запорной иглы. Выдернул ее, отверстие заглушил - на советских карбах обходились без нее. Надел трубку подачи бензина с бака, потряс в разных положениях - вроде держит. На мотоцикл ещё не ставил
  9. Oleg_A

    Тоже поставил сегодня SFR 520H-O сальниковую Родная китайская за 600 км заметно вытянулась Новая значительно шире старой за счет сальников Соединяется замком Тупанул при установке, можно было расклепать (цепь 120 звеньев, мне надо 112) Старую оставлю на докатать
  10. Oleg_A

    Результаты сегодняшних тестов С утра поставил новую иридиевую свечу NGK DR8EIX Немного поэндурил, 45,7 км по китайскому одометру Из них примерно 40% асфальт, 40% легкое бездорожье, поля-луга, 20% весенняя чача Аппарат едет значительно веселее По расходу Съел примерно 2 с небольшим литра. На фото канистра 3л - было/стало Свеча после покатушек. Кто что скажет по нагару? Центральный электрод чистый, боковой белый. Бедновато, похоже... Есть главный топливный жиклер на 140, надо попробовать его И небольшой лайфхак для тех, у кого фара светит в небо. Для крепления приборки используем болты М6 на 15-20мм длиннее штатных и между траверсой и кронштейном приборки ставим гайки (либо подходящие втулки, набор шайб и т.д.) в качестве проставок В результате верхняя часть щитка упирается в приборку и немного наклоняется вперед и вниз Вместе с фарой, естественно. Тестил ночью, мне нормально К пвк30 еще не прикасался
  11. Oleg_A

    Привет всем! Последние два дня опытов. Предыстория. Купил мотопед в новогодние каникулы. Родной карбюратор нибби пе28. Ехал кое как. В карбюратор не лез, покрутил винт качества, настроил более менее и все - зима, холодно... Начитался интернетов, насмотрелся ютубов, купил пвк30. В среду установил его с применением резинового переходника, указанного выше. Т.к. общая длина получилась меньше, пришлось колхозить переходник к воздушному фильтру из куска пластиковой канализационной трубы диаметром 50мм. Мотопед поехал хорошо, но не долго. Не держит запорная игла. Причем пока особо не газуешь, вроде все нормально. Как поедешь на тест драйв и нормально открутишь - заливает, прямо льет. Весь гараж улил. Три раза снимал карбюратор, подгибал усик, который на иглу воздействует - без результата. Вчера плюнул, поставил на пе28 главный топливный жиклёр из комплекта пвк30 на 125 (на пвк30 стоит на 120, его пока вообще не трогал, кроме попыток скорректировать уровень, плюс 115 и 125 были в комплекте). В стоке на пе28 стоял жиклер на 112. Плюс иглу поднял до упора, была на предпоследнем делении. В итоге при некоторой сноровке мот задирается на заднее колесо с газа на первой передаче, звезда на 43. При открытии газа прям рывком есть затуп, чаще даже глохнет. Если чуть чуть более плавно - рвет нормально. Надо покататься нормально, посмотреть на расход. Плюс разобраться почему не держит пвк30 и продолжить эксперименты.
  12. Oleg_A

    Привет всем! А доставка с данного сайта примерно сколько обходится. Ассортимент посмотрел - ценники по сравнению с нашими магазинами заманчивые. Но. " За морем телушка полушка, да рубль перевод"
  13. Взял Мотоленд ТТ250 172FMM.
  14. У меня примерно такие же параметры. 180/85 Мне К1 показался маловат.
  15. Брать надо сейчас. В каникулы взял Мотоленд ТТ250 на 172 моторе с ПТС. 141 из наличия. Сейчас даже на сайте Мотоденда ценник уже выше. Выбирал из наличия - посидеть-примерить на себя обязательное условие было. И мотор 172, не ниже. Март-апрель ничего не будет, т.к. сезон. Я летом тоже ездил смотрел примерял - выбора не было вообще, только самые ходовые Кайо К1 и Т1 и проч.
×
×
  • Создать...