-
Постов
3 969 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Тип контента
Профили
Форумы
События
Collections
Community Map
Весь контент F M
-
Я (лично для себя) считаю цепь непригодной для эксплуатации, когда начинают болтаться ролики и неравномерно набегающая цепь начинает создавать доп. вибрации + ощутимо жрать звезды. При этом сама цепь не сильно то и растягивается. Натяжителями приходится регулярно "подтягивать" скорее из-за износа звезд. В моем случае это пара мотосезонов. Ведущей звезды всегда хватало на 1 сезон. Задняя звезда втрое переживает переднюю. Примерно.. так. С этого сезона пересел с мотоцикла на мопед, там простая (без сальников) 420 цепь, но в кожухе. Подтягивать приходится, возможно, даже чуть реже, чем 520 сальниковую открытую цепь мотоцикла.
-
Чем крупнее цепь, тем она тяжелее, и требуется большее усилие на ее прокручивание. Кто-то гордится тем, что ставит 140 шину на заднее колесо маломощного эндурика, кто-то "пердячий прямоток", а, кто-то "якорную" цепь)) Каждый делает, как пожелает. Лишь бы другим это не мешало. У меня (преимущественно "дорожное эндуро") ни одна фирменная (DID, RK, EK) цепь с сальниками (O-ring, X-ring) больше 2-х сезонов не выхаживала, т.е. 8-12 тыс.км и в помойку.
-
Со временем, под воздействием усилий на цепном приводе, маятник перекашивает и, как бы точно не выставляли ось колеса относительно оси маятника, все равно колесо встанет криво. Особенно ярко это выражается в системах с капролоновыми втулками без игольчатых подшипников, но и с ними не все ровно.
-
Я смотрю на то, что покупают знакомые, что ездит поблизости. Я не для собственного приобретения смотрю, а просто ради интереса. Мне такое совсем не надо.., но удивляет, что многие люди вообще не понимают, что они покупают. Просто появились, какие-то деньги, и их тратят на "мотоцикл". Каждому свое..
-
Я не про то.. Идут годы, меняются названия, меняется форма дешевого пластика, даже 6-я передача появилась, но.. если поэлементно рассматривать подобные мотоциклы, то явной разницы с Ирбис ХR250* и т.п., увы нет. Подвеска - одно название, эргономика спорная, все вместе слеплено и того, что было. Грустно. * Ирбис XR250 проживает по соседству с этим новым мотопроизведением, поэтому есть с чем сравнить. Так же рядом есть Regulmoto TE250.. Сомневаюсь, что такой мотоцикл "будет удобен людям с невысоким ростом". Мой рост 181 см, и мне он низким не показался. Он короткий и довольно высокий. По городу, вообще., лучше на максискутере.
- 31 ответ
-
- 2
-
-
Соответствующее объявление есть на Авито. Подробная история мотоцикла в теме Avantis. Подготовил мотоцикл к сезону, пару раз прокатился и.. с тех пор он стоит в гараже, а я езжу на мопеде. Если есть реальный интерес - предложите свою цену мне в личном сообщении тут на Форуме или в Whatsapp.
-
Неделю назад один знакомый купил себе такое чудо. Ради интереса, я заехал посмотреть-пощупать, но.. чуда не произошло, все то же, что у других. Ни одного интересного узла. Наверное, покупателей привлекает то, что "это ж трехсотка!")
- 31 ответ
-
- 2
-
-
Если есть необходимость в покупке нового фильтра, лучше поискать и поставить взамен стандартного нормальный бумажный, приспособив от другого мотоцикла. Пару лет назад хотел так сделать на своем мотике, но летом всегда нет времени, а зимой мот в холодном гараже, так и не собрался..
- 1 187 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
- 1 187 ответов
-
- 1
-
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Кроме отсутствия полного комплекта светотехники, питбайки, как правило, продаются на зубастых шинах, которые врядли имеют сертификацию для езды по ДОП..
-
JTF1401.14 - к ней нужна своя фиксирующая шайба-пластина. На Али она есть, но стоит ~1000 руб., что мега дорого за кусок железячки вырубленной из листа. Наконец-то, собрался и доделал. Надо опробовать, но погода нынче - дрянь редкостная, +15 и постоянные дожди. Теперь на моем мотике обе звезды JT, все по "феншую")). Вот.., только катаюсь на мопеде, а мотоцикл стоит в гараже..
- 1 187 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
DOT-3, если так написано на изделии.. Недавно поменял подряд две тормозных машинки в надежде улучшить задний тормоз, но в итоге получил то, что и было изначально со штатной машинкой - хреновый тормоз. В одну заливал/прокачивал DOT-4 - после первой поездки лапка провалилась и тормоз исчез , в другую залил DOT-3 Лукойл (около 200 руб. за 450 мл).
- 56 ответов
-
- 1
-
-
Если не путаю, то самый простой вариант, это Алиэкспресс " Shineray X2 передняя звездочка", стоит 800-900 руб., на сезон хватает. Для установки звезды JT, нужна другая фиксирующая шайба, которая на Али стоит дороже звездочки..), а самому сделать такую довольно непросто. У меня так и лежит без дела звездочка JT и недоделанная фиксирующая пластина.., все руки не доходят. Поставил новую тормозную машинку и армированный шланг - улучшения при торможении на уровне "вроде получше стало". Видимо, при случае, стоит поменять колодки.. Хватило на одну поездку.., на вторую педаль провалилась(( После разборки и неудачной попытки отремонтировать узел заменой уплотнительных колец, заказал очередную новую тормозную машинку.. Переднюю шину Mitas E-02 поменял на Wanda AX270 (копия Kenda K270), пока нареканий нет. В паре с задней Shinko 244, работает нормально. Странно, что на этом мотоцикле задние шины изнашиваются равномерно, а передние.. то наискось, то через шашку..( P.S.: после покупки мопеда, все реже сажусь на мотик.)) Может просто весна холодная..
- 1 187 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Для дорожной эксплуатации лучше полужесткий брызговик, чтобы потоком воздуха не прижимало к горячим деталям двигателя (выпускной патрубок). На всех своих эндуроподобных мотиках делал их из эластичного пластика (китайские варианты брызговиков Sparco). На цилиндр грязь с колеса не летит, а картер прикрыт алюминиевой защитой. Даже на свой мопед такой вырезал по форме, феном придал нужный изгиб и установил. Рекомендую.
-
Нормальные барабанные тормоза на легкой мототехнике работают не хуже дисковых.
-
Я, именно для таких целей, купил 50сс мопед. Ездить на нем начал недавно, пока нравится.. Поставил на багажник алюминиевый кофр, поменял шины на универсальные, выпускную систему с задранным повыше глушителем с Али и.. потихоньку использую по назначению..) Мотоцикл оставил для эпизодических покатушек и езды вдвоем (искупаться и т.п.).
-
Масло для бензопильных цепей. Лучше брать "летнее", погуще. Недорого и прилипает к цепи лучше, чем трансмиссионка и т.п. Литра хватает на пару сезонов.
-
Покатался немного с таким карбюратором. Пока следующие замечания: - нестабильные обороты ХХ. Насколько я понял, изучая вопрос, проблема в заслонке, которая встает по разному после сброса "газа", это вызвано невысоким качеством бюджетных копий японского карбюратора; - переливает пусковой обогатитель, который приходится отключать почти сразу после холодного пуска, а потом еще пол минуты/минуту подгазовывать, чтобы двигатель не заглох; Из плюсов: - на малых/средних оборотах двигатель реагирует на "газ", чуть поживее, чем с родным РD30, и получше работает на высоких оборотах (?); - карбюратор поменьше штатного и легче поворачивается набок, упрощая доступ к заслонке или поплавковой камере; На данный момент заглушил power jet, немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере, главный жиклер оставил 125, а жиклер ХХ поставил 32, иглу опустил на 1 деление от середины. Дальше буду корректирвать настройки по мере необходимости. Самое большое разочарование - перелив пускового обогатителя, а это была основная причина замены карбюратора..( Первый выезд в сезоне выявил почти полное отсутствие заднего тормоза. Он и раньше требовал прокачки каждой весной, и все равно работал плохо, а теперь и вовсе еле функционирует, даже толком не прокачать. Пришлось заказать новую тормозную машинку. Придет, проверю, будет ли заметная разница со штатной.
- 1 187 ответов
-
- 1
-
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Honda Benly, Yamaha Gear.. или мопед Honda SuperCub на 14" колесах (использовались в Японии для курьерской доставки). Варианты скутеров с маленькими колесами, я бы не рассматривал. В указанный бюджет можно найти достаточно свежий скутер/мопед. Осенью просматривал Авито и т.п. на предмет б/у японской мототехники и понял, что мотоциклы в относительно приличном состоянии начинаются ~от 350 тыс.руб. Возможно, сейчас уже дороже..
-
Знаю, поискал, но подходящей не нашел, да и непонятно, как ее закрепить, жиклер не съемный.
-
Ради эксперимента, чуть отогнул лепесток на поплавке = снизил уровень топлива в поплавковой камере. Разницы в работе двигателя не заметил. Но.. карбюратор на моем мотоцикле стоит под углом с наклоном вперед, что само по себе уже заставляет клапан закрыться раньше, чем при правильном положении карбюратора. В общем, есть чем занять время))
-
Так сразу не смогу, но идея была в том, что в топливный канал под "грибком", где видно подходящее место*, сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается винт, аналогичный другим регулировочным винтам карбюратора. Опытным путем находится его приоткрытое положение. Возможно, я бы так заморочился и сделал, но установка нового карбюратора с доп. переходником, точнее его втискивание на место старого, были не самым простым делом, поэтому снимать его очень не хочется. При ослаблении хомутов, в отличие от РD30, новый карб легко поворачивается на 70-80°, что открывает доступ к поплавковой камере. Возможно, попробую на входе в канал обогатителя что-то поколхозить.. P.S.: залезал в карб, там есть фиксированный топливный жиклер с отверстием, примерно 0,5мм. Пока не придумал, чем можно его изменить в меньшую сторону.. * на моем карбе есть заглушенное отверстие.
-
Был инжекторный квадрик, был инжекторный мотик, есть инжекторный мопед.. - удобно, но случись чего вдали от дома, куда смотреть.. не знаю. Т.к. катаюсь на двух колесах, только в теплое время года, нормальный карбюратор вполне устроил бы. Поиграться с жиклерами не проблема. Можно и с иглами поиграться, но пока надобности нет. А.. вот гребаный обогатитель, уже третий подряд, не работает и все тут.. По факту, не работает как надо, даже четвертый обогатитель на 3-х карбюраторах, т.к. на Regulmoto ZR250 (двигатель 172FMM, карбюратор РЕ28) я менял обогатитель с тросиком - на "грибок", но разницы не было, т.к. дело в неподходящем сечении канала = топлива идет слишком много. В РD30 и PWK30, та же фигня.
-
У меня уже второй мотоцикл так себя ведет(( Вот это мне и хочется вылечить. Потому что около минуты поддерживать холостые ручкой, это не нормально, это ненастроенный, либо неисправный карбюратор. Пусковой обогатитель должен улучшать запуск холодного мотора и первую минуту, а то и более, поддерживать ровные обороты. Так работает карбюратор у моего приятеля на Regulmoto TE250, так работал и на моем бывшем Hanway STМ125, так и должно быть.. Пока увидел на Ю-Тьюбе, только один интересный вариант с установкой регулировочного винта на обогатитель, но.. хочется решение попроще.
-
Разные люди - разные мнения, это нормально. У меня никогда не было мототехники (мопеды, мотоциклы, бензогенераторы и т.д.), которая бы заводилась на холодную без подсоса/обогатителя/т.п., отсюда и соответствующее мнение по этому вопросу. Про "параллельность поплавка", да, это лишь примерный показатель, но.. во всех режимах, кроме переобогащения при запуске, все три моих карбюратора работали нормально. Если бы уровень в поплавковой камере был высоким, это отражалось бы и при езде. Подсос, наример. в Жигулях, был не только для холодного времени года.. Да и подавляющее число мотоциклистов катают в теплое время года. Пусковой обогатитель, подсос и т.п. все равно используется. Собственно, мой вопрос в том, как простым способом снизить производительность пускового обогатителя (сейчас на PWK30). Без его использования запустить при +20° холодный мотор, подольше покрутив стартером, вполне реально, но.. потом придется минуту подгазовывать, иначе не прогретый движок заглохнет. В принципе, это была одна из основных причин смены PD30 на PWK30, а результата не получил..