- 
                Постов140
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о Атомщик
- День рождения 11.02.1981
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												ZF-KY Sport 002
- 
											
												Имя
												Саша
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Нерюнгри
- 
											
												Интересы
												Всего понемногу...
Посетители профиля
		
			1 310 просмотров профиля
		
		
			
		
						Достижения Атомщик
Новичок (1/14)
21
Репутация
- 
	Мне попалась на 38. Хотел на 40. Родная, если не ошибаюсь, на 45. Обороты упали на тыщу в крейсере.
- 
	Мот не плохой. Все как обычно - за зиму разобрать, поменять болты на нормальные, смазать подшипники, переуложить проводку по нормальному, перебрать прогрессию, поставить топливный фильтр, заменить масло. Можно сразу цепь заменить на сальниковую и поставить заднюю звезду поменьше.
- 
	Точно скоро за вилы народ возмется... Яйца обрву, лично, тому "народу с вилами", - очень уж хочется пожить спокойно.
- 
	А причем тут приборы. Тут про аккумулятор речь шла. На аккумулятор, на всех моих мотах (японцы, китаец), минус на раму шел. А на приборах конечно минусовые провода присутствуют.
- 
	Блин, точно, восьмерка свеча. От семерки тоже ничего не случилось бы.
- 
	Масла литр хватит. Свеча родная вроде работает. Можно в запас взять, чтоб было. Буквы не помню, калильное число 7.
- 
	Обычно минус прямо на раму идет от аккумулятора.
- 
	Скачал отличное приложение, называется просто - "Песни под гитару". Там дофигища исполнителей! Есть ссылки на некоторых песнях на ютуб. Так, чтоб мотив послушать. Можно транспонировать и посмотреть аппликатуры аккордов. Не реклама, если что. Просто очень нравится прога. Пользовался другими, эта больше всего понравилась.
- 
	Шланчики сразу надо на место ставить. И фильтрбоксе все писюны торчашие проверить на предмет дырок. Там бывают дефекты литья сквозные. Будет мимо фильтра сосать. Лишние герметиком залить.
- 
	По свече - можно еще с иглой поработать, поднять на одно деление. Уровень как правило нормальный с завода.
- 
	Конечно 350 два такта валят лучше!, Но если по бездору доехать из точки А в точку Б, 250 куб. о четырех китайских тактах достаточно. Мощность как у Минска только тяга лучше, а по отзывам эксплуатантов - Минск в свое время считали лучшим внедорожником. П.С. Сам не ездил на Минске, взрослые мужики рассказывали. Подвески и общая геометрия китайского эндуро всяко более приспособлена для леса чем на Юпитере. Юпитер чистый дорожник. ИМХО.

 
         
                 
	 
	