Перейти к содержанию

Serega11rus

Пользователи
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakar 250
  • Имя
    Серега

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Serega11rus

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Главное с цветом не прогадать,а то штраф будет ой вэй....
  2. Ну мы тут и занимаемся лечением по интернету,может даже с телефона?Свеча мокрая была когда выкрутили,прокаклили искру высекает как надо,черная.Приходил "автоэлектрик" перетрехнули все разъемы,он все прозванивал согласно схеме,все звониться.Собрали все обратно и хз че произошло но все заработало как надо.Только погасла панель приборов,сам жк экран это конечно не приятно,но главное теперь заводится едет и потом опять заводится.
  3. Доброго времени суток.В общем суть проблемы такова.После зимовки пришел значится за мопедом подкинул аккум, поворачиваю ключ зажигания,приборка троит то гаснет,то включается я на это забил потому что тратить пару теплых дней на ремонт не хотелось,аккум мертвый поэтому заводил с кика маленько подрочил его он завелся как надо.Причем на заведенном приборка ожила и стала работать как надо,пару раз было замечено что гасла на ходу причем за ней гасли и поворотники с фарой.Но главная проблема в том что,заводишь его с кика поехал допустим до работы ну это 10 минут езды,глушу его и дальше он отказывается заводится от слова совсем,ни с кика ,ни с толкоча вообще никакой реакции.Постоит пол часа и с кика опять заводится нормально.Разбирал замок зажигания там по виду все норм пластины живые и блестят.Причем я замок снял,без замка зажигания он завелся так же как обычно,разве так должно быть.Ну и как водится постоял потарахтел,я его заглушил и заводится он опять отказался.В какую сторону копать?
  4. Ну конечно если кошель толстый можно только с ним путешествовать )Ну и да такое себе будет путешествие от гостинки до гостинки.
  5. Совет дельный конечно)Но есть как говорится один нюанс ?В день как мне подсказал мой старший товарищ будешь проезжать 500-600 км что бы не в напряг,а там где я живу таких расстояний нет и всё уже знакомо 50 км в одну сторону потом тайга 40 в другую опять тайга,тупо негде кататься,а ломиться по тропам в тайге это совсем другое.... Под дождем уже катал на 150км,дождевик всегда с собой,можно и без него конечно,но дюже сыро)))А по факту живу не в самой Ухте а за 200 км от нее,но стартовать буду от туда,вроде бы 200 км по убитой в хлам дороге регулярно езжу без проблем)
  6. Всем привет)Собрался провести отпуск верхом на моте....Маршрут Ухта-море(может даже Крым)Ищу собственно попутчиков,а так же может какие то дельные советы здесь получу)Отзовитесь кто такой же отмороженный как я)
  7. Serega11rus

    Serega11rus

  8. Да само посадочное кольцо и разбито получается.А вот вопрос откуда взялся люфт........Ну фиг знает если,аморт за 3к купить,то в принципе не так дорого.А с этим уже потом извращаться?Опять же не будет ли с новым такой же истории.В общем это буду все делать зимой.Сейчас месяцок до катаю так)Сам он вроде рабочий,ну по крайней мере если на месте на жопу наваливатся, отрабатывает.Думаю был бы не рабочий я бы точно заметил?
  9. хМ про подкачку не знал,ок буду искать насос,я так понимаю нужен насос высокого давления?А сколько накачивать и чего ну там атмосферы или......?Сами втулки целые и круглые,а вот посадочное место в аморте уже совсем грустное.Вторую гайку я закрутил после того как болт первый раз срезало,там еще и подваривать пришлось.Потому что стокова гайка на ухе,куда аморт крепится дала трещину,как раз по месту сварки(((Блин жалко фоток нету,я бы показал
  10. Аморт разьебся сам собой и уже два раза болт верхнего крепления срезало((Не знаю может и мой косяк,но менять все равно придется потому что верхнее крепление там уже как яйцо.Подкачивать в смысле насосом?или же протягивать пружину?Ее я вроде протягивал,когда цепь начинала брякать раза три точно.Это у вас в городах пошел да купил подшипники и сальники))В моей деревне подшипники были только один раз я их сразу четыре и купил,но надо так сказать про запас.Ну а колодки стерлись вообще в ноль.Пробег 7100 за "два" сезона)Возможно я слишком по жесткому его эксплуатирую.Но как говорится все приходит с опытом)А так уже вроде нашел магаз с норм ценами,а не как столичные где сранный сальник за 400р продают)
  11. Я из деревни можно сказать?Которой нет на карте?
  12. Всем привет.Ребят кто где заказывает расходники а точнее колодки,сальники-пыльники,подшипники.Что бы доставка в регионы была.Еще буду признателен кто подскажет где купить амморт задний
  13. Самое простое припаяться к родным и все)
×
×
  • Создать...