Перейти к содержанию

Garry29

Пользователи
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Garry29 стал победителем дня 6 ноября 2018

Garry29 имел наиболее популярный контент!

Репутация

206 Очень хороший

Информация о Garry29

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.06.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Сейчас - MotoLand WRX250KT. Был: lf200 gy5
  • Имя
    Иван

Контакты

  • ICQ
    выше среднего

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Охота, рыбалка, внедорожная техника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вторая и третья часть - Реанимация утопленого мотоцикла, порядок действий - Размышления и выводы о том что надо делать перед выездом (ТО) - Размышления и выводы о том что надо возить с собой из ЗИПа и инструмента. - Постановка на ход и эвакуация оставленого в лесу
  2. Garry29

    Перезаряд УБИВАЕТ аккумулятор, он теряет свою емкость, подвержен САМОРАЗРЯДУ. Когда ДВС горячий, его легко провернуть. Померять на клеммах акб вольтметром и все, можно совместить приятное с полезным, вывести прикуриватель 12v на руль, и телефон/гпс заряжать можно, и датчик с вольтажом воткнуть.
  3. Garry29

    У меня позапрошлые выходные пришлось с кика заводить, но потом набился аккумулятор. На крайней покатухе акум помер окончательно (уже писал сделали по гарантии, и акб и реле). Заводится с 1-2го пинка чётко и с подножкой. Вот кстати видос с той покатухи (первая серия из трех), с элементами легкого бездорожья, череду поломок пяти! мотоциклов и эвакуацию, 10 разношёрстных эндуро-мотоциклов и квадроцикл. Поломки и форс-мажор будет во второй части фильма. Сравнение с другими китайцами и японцами
  4. Первая часть нашего трехсерийного фильма про поездку с элементами легкого бездорожья, череду поломок пяти! мотоциклов и эвакуацию, 10 разношёрстных эндуро-мотоциклов и квадроцикл. Поломки и форс-мажор будет во второй части фильма. В середине фильма рассуждения о проходимости китайских и японских эндуроо.
  5. Garry29

    У меня похожая история, из-за перенапруги 16-20в (вместо положенных 13,5-14,5) помер акум, вздулся аж из рамы едва достать получилось. Он потерял емкость и от этого разряжался сам, мотоцикл ток не сосал, в моем случает. Заменили АКБ и реле-регулятор по гарантии. Снимаеться АКБ просто, сидение гайка м10 снизу + ремешок и две клеммы. Померяй вначале напругу на заведенном. И посмотри не вздут ли АКБ.
  6. Ну вот...... кто накаркал? В субботу была вообще жесть, на покатухе в радиусе 20 метров сломалось сразу 5 (Пять карл!) мотоциклов, прямо в болоте открыли мотосервис, 4 своим ходом уехало, один мотоцикл впервые за эндурную практику в лесу оставить пришлось. В воскресение спасательную операцию устраивали, починили и уехал назад мотик. Видеоматериала очень много, видео наверное три части будет. Думаю будет многоим кто так ездит полезно, что брать из ЗЧ и инструмента, как мы реанимируем, рассуждения на тему как избежать секеса в болоте. 1. Грязевая покатуха, много лютого бездорожья, засаживали квадр 4 раза. 2. Поломки и реанимация в лесу, откачка утопленика, собирание порванной цепи не по замку, с помощью "палок и камней" и.т.д. 3. Эвакуация мотоцикла, занос ЗЧ в лес и постановка на ход.
  7. Синей не было, но и чёрная выдержала.
  8. Garry29

    В комментариях на ютубе к крайнему видео попросили запилить обзор
  9. Ну по чесноку..... это где-то 2 из 10 по сложности, всего 15км легкого бездора в одну сторону .... в том сезоне ездили по тому-же мезенскому тракту на нижнее пач озеро, 75 км жёсткого бездорожья в одну сторону, 1/3 пути двигатель в воде ))). Там было 15 из 10. В эту поездку не было, раньше в основном расходка, и от мех воздействия, замки цепей, лапку переключения кпп об пенек обламывали, ручку сцепления ломали от падения с подножки, топили в соленых водах белого моря, в болотных водах мезенского трактка итд.... но всегда своим ходом добирались. Раньше видео не снимал, экшн камеру прикупил недавно, подписывайтесь на канал, будет много всего интересного, завтра (в субботу) снова едем грязь месить.
  10. Garry29

    Продолжаем наблюдения: *Стоковые звёзды перед 13, зад 47, что даёт передаточное 3,6. *Подшипники колес в переднем 2шт. в заднем 3шт. Одинаковые (6302) Многие жалуются что у всех с новья нету смазки, я снял после пары покатух колеса т.к.был какой-то цокающий звук, и мягко говоря удивился, руками внутреннюю часть подшипников вообще не провернуть. * Подшипники ролика цепи 6900Z 2шт. Туго ходят, тоже решил поменять. * В прогрессии и оси маятника стоят игольчатые подшипники, но смазки там мало, ходит всё туго, добавил новой. * Расход бензина у меня вышел примерный, в смешанном цикле 4,1л/100 км. Грунтовка/асфальт 3,6/100. Бездорожье 6,5л/100км. * Двигатель продолжает радовать, перед небольшими оврагами или ямами просто откручиваю газ, переднее если и не отрывает то оно становиться невесомым, приземляюсь уже на другой край ямы задним колесом. В остальном мотик огонь, новое видео с очередной покатухи, так-же там: * Рассуждения с практическими примерами о пользе буксаторов * О пользе защиты рычагов
  11. Garry29

    Всем привет, в этом сезоне я больше не лифановод, о мотоцикле остались исключительно теплые воспоминания, никогда не подводил всегда возвращался своим ходом, как только я его не насиловал. Но захотелось лошадок побольше и вилку по мощнее. Ездили с двумя лифанами (один под лейблом зонгшен) по мезенскому тракту, дорога существовавшая ещё в царской России, когда не было трассы через Пинегу,ездили на ней на конных телегах, на сенокосных полянах были избы, где меняли лошадей. Сейчас местами он почти полностью зарос, местами проходим на болотоходах, ГТТ, ГТС. Видео длинное, но с первой трети диалоги, вроде смотрибельно вышло.
  12. как и обещал, субботняя поездка по мезенскому тракту, дорога существовавшая ещё в царской России, когда не было трассы через Пинегу, ездили на ней на конных телегах, на сенокосных полянах были избы, где меняли лошадей. Сейчас местами он почти полностью зарос, местами проходим на болотоходах, ГТТ, ГТС. С погодой повезло, солнечно, +28 + 30. Видео длинное, но с первой трети диалоги, вроде смотрибельно вышло. В прохвате участвовали: Kayo K1 Kawasaki KLX250 Motoland WRX 250 KT Lifan lF200 GY5 Zongshen 200 Там-же рассуждения о пользе буксаторов и защиты рычагов и сравнение "с" / "без".
  13. Всем привет, не выкладывал с прошлого сезона видео, т.к. зимой у нас не покататься на мотоцикле. Поменял мотоцикл, был LF200 GY5 стал MotoLand WRX250KT. Первый выезд и впечатления, так-же в заезде участвовали: Irbis XR250, Racer Panter 250, Stels GS400, Kayo K1. Болотное эндуро, короткий вечерний прохват. В стадии монтажа ещё одна поездка, более яркая и красивая.
  14. Garry29

    У меня пока прошло пара покатух, ещё ничего не сломалось, первые впечатления (после лифана 200куб): На стоковых звёздах, в конце видео максимальная скорость ~110км/ч. Крейсерская 80км/ч + Двигатель очень мощный и тяговитый, на бездорожье иной раз забывал выключать 4ю или 3ю передачу. Тянет не глохнет даже в торфе, глине, песке на малой скорости. + Легкий с хорошей развесовкой - Тянется родная цепь (SFR 520я), но это со всеми стоковыми, надо ставить японскую сальниковую. Выезд с вечерней покатушки смонтировал, в работе ещё один выезд более красивый и интересный.
  15. Garry29

    Я имел ввиду самому в гараже, помимо кувалды и табуреток нужен ключ для спиц, ВРОДЕ 5мм переднее, 5,5мм заднее.
×
×
  • Создать...