Перейти к содержанию

Garry29

Пользователи
  • Публикаций

    163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Garry29 стал победителем дня 6 ноября

Garry29 имел наиболее популярный контент!

Репутация

160 Очень хороший

Информация о Garry29

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.06.1983

Контакты

  • ICQ
    выше среднего

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Охота, рыбалка, внедорожная техника

Обо мне

  • Моя мототехника:
    LF 200 GY5
  • Имя
    Иван

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Garry29

    Готово
  2. Garry29

    Касаемо подогрева сидений, по мотоциклам у меня опыта нет, считай первый сезон откатал, но на сегоходах 5 сезонов за плечами. Подогрев - ЗЛО. Опа будет СЫРАЯ. По ручкам спорно, я до -35 подогрев не включаю, но это всё от физиологии, на дальняк по трассе муфты рулят. Вчера наверное закрыл эндуро сезон, снега у нас всё ещё нет, но несколько дней минус. Ездить мне не понравилось, зацепа совершенно нет, практически на ровном месте мотоцикл встаёт и мылит резной. Падать больно на промёрзший грунт. Ручьи небольшие и болота опять-же не промёрзли... позже видео короткое закину, как залью на ютуб.
  3. Garry29

    Всем спасибо, вопрос утапливания и проскальзывающей под нагрузкой шестерни изучу сегодня вечером. Следующий вопрос))) Last_astrologer не так давно писал что раскручивал до 9к оборотов по тахометру, вопрос, как у вас такое выходит??? У меня стоят сейчас 15+50 звёзды, максималка километров 80км/ч при 7000 об. Даже по идеальному асфальту на максимально выкрученом газе. Никак больше 7000 не набирает. Что можно сделать что-бы 8000-9000 было, пусть очень кратковременно для обгона на трассе или на песчаных подъёмах.
  4. Garry29

    Оживим тему, с конца лета у меня не работает спидометр, скорость собственно нафиг не нужна и так представляешь, а вот пробег как-раз очень нужен (например знаешь что надо свернуть через 10км от такого-то ориентира, знать сколько бенза на столько то км осталось, сколько ещё из известного участка и.т.д.). Если выкручиваю тросик от переднего колеса, и кручу паз в тросике, шуруповёртом с плоской битой, то и пробег наматывается и скорость, если кручу отдельно колесо то ответная часть тоже вращается. Вопрос, почему не работает вместе ? )))))
  5. Garry29

    Не мешай технике работать! (с) Первый закон механики.
  6. Так я и не отрицаю что отстаю ))) Где то опыта не хватает, где то мощи, зато не упал ни разу, водитель кайо два раза падшим мужчиной был, ямахи 8-10 )))
  7. Архангельск продолжает катать, аномальный для наших мест безснежный ноябрь. Лифан, Кайо и Ямаха.
  8. Garry29

    Зима опаздывает, продолжаем кататься
  9. Акимыч дал правильный ответ, в самом начале на лёгком участке электростартер отказал на ровном месте, а потом что-то с карбом стало, очень плохо стал заводиться, стрелять, троить и.т.д. Парни в гараж приехали, мот помыли, карб прочистили, и яма стала нормально работать, скорее всего соринка с бензом попала, т.к. топливный фильтр не стоит. А вот с эл стартером ещё предстоит разобраться. Ни в коем случае не хочу сказать что китай лучше чем япония, всё это может и с продукцией из поднебесной произойти. Но точно могу сказать, не стоит полагать что купишь японский мотоцикл и можешь один вдаль от цивилизации за 300-500км уезжать, не возить ЗИП и инструмент. Сломаться может всё, китай чаще и дешевле ЗЧ, япония реже и дороже ЗЧ. Видос с крайней покатухи слепил, хорошо видно что на плотном ямаха улетает вперёд и не догнать лифану, кайо т2 отстаёт совсем минимально.... а в говнолине все одинаковы и больше решает скилл....
  10. Только с покатухи, не взяли точку ((( было три мота. Мой лифан 13го, кайо т2 14го и yamaha wrf450 2004 го. Кто отгадает почему развернулись и домой поехали? Впервые не доехали до запланированного места.
  11. Писали тут кстати про канал "тревожный эндурист", так вот, там на протяжении нескольких сезонов Максим катает на китайской 450ке, в компании японцев (drz 400, ts200, crf250x итд.) Переодически они меняются мотоциклами ненадолго и делятся ощущениями, например что у дрз400 стоковая подвеска лучше чем у форсажа тюненая, но по мощи дрз уступает и.т.д. И нигде не видно РЕАЛЬНОГО приемущества япов, чтобы китайские кто то ждал, бревна не перепрыгивали, болота не проезжали итд. На лямках там все моты ездили, и япы и китайские. Двухтактних суза только с собой возит канистры постоянно ...
  12. Garry29

    Спасибо, примерно 450 000 руб. не хватает, карта к номеру сотового привязана +7-921-246-66-06
  13. Garry29

    Вчера хотел приобрести себе K1, прокатился немного, после LF200 GY5 подвески показались более чем вменяемыми, для моих ~100кг. Сидение узкое да, но на "дальняк" можно коврик-поджопнки туристический ложить, а в говнах в рюкзак его.
  14. да, забыл упомянуть, я его ещё один раз в море утопил, косу проезжал и не в тот форватер заехал, только руль и крышка бензобака из солёной воды торчала... После случая писанного выше, сапун проложен змейкой под сидение, воды в масло не попало. - Выкатили на берег - Поставили на заднее колесо чтобы слить воду с глушака - Слили воду с воздушного филтьра (хоть и пропитан был но чутка там воды было) - Слили воду с поплавковой камеры карба - Прочистили-просушили контакты от генератора до свечи. - Пропинали киком завели. После этого в поездке он у меня раза три глох со звуком отсечки примерно за 100км. Дома перетряхнул ещё раз проводку, почистил загерметезировал и примерно 1500 км харда никаких нареканий ))) Вот вам и "пластилиновый ломучий кетай".... Фото в момент реанимации "утопленика в море" и переезд ручейка в нашем понимании сложность 0.3 по 10ти бальной шкале.
×