Перейти к содержанию

bogdanov174

Пользователи
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bogdanov174

  • День рождения 01.04.1966

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SYM Maxsym 400i ABS, был Suzuki Bandit 650 2008г
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Авто Мото

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bogdanov174

  1. Зонтес 350Е посмотрел, и он блин дорого, вот времена. Подшипник поменял сделав не хитрую приспособу и воспользовашись феном и обратным молотком. Вышел легко и руками сразу же новый высокооборотистый KOYO воткнул в разогретое посадочное место, без усилия. Проверил уже. пока веу норм. A третье фото с вытекшей смазкой и синим, сгоревшим сепаратором яко бы FAG за двести с чем то рублей.
  2. Игорь привет! Да по Mаксиму то проблем особых и нет, думаю что если нормальный подшипник установлю, то и все норм будет. Лучше скажи как с мечтой о Honda NC750X? Я то на мотороллер с Доминара пересел "по старости", уж очень удобно на нем на работу ездить, как будто на машине кабриолете, только на 2-х колесах. А на NC-ки до сих пор с открытым ртом смотю.
  3. Пищу видимо для себя, но вдруг кому то будет полезно. Подшипник вариатора замененный мной, прослужил ровно10 дней. может быть прослужил бы и дольше, но я имел неосторожность прохватить на максиме 4-5 минут с максимальной скоростью, по спидометру это 160 км/ч, а по GPS я не мерял. После прохвата я услыщал опять завываня от трансмиссии как от тролебуса. Опять снятие крышки вариатора и опять шумящий подшипник. Работаю я начальником автотранспортного участка и по долгу службы связан с поствщиками запчастей. На вопрос к ним по подшипникам, услышал удручающий ответ, гораздо более половины брендовых подшипников на рынке России контрофакт! За 1200 руб. у них приобрел , по заверениям, оригинал КОYO за 1200 руб. с пределом до 13 000 об.мин. завтра поставлю. Потом отпишусь.
  4. Шум в трансмиссии исходил от подшипника в крышке корпуса вариатора (в который заходит левый край вала сцепления). Подшипник стоял неизвесной фирмы Made in Taiwan 6006LU, при его вскрытии обнаружил минимальное количество смазки внутри, при вращении руками шумел. Заменил на FAG 60062RS, предварительно вскрыв сальник и добавив смазки (было реально очень мало смазки). Сейчас все отлично.
  5. Сергей, здравствуй! Спасибо за советы, на выходных полезу посмотрю, сложного там ни чего не должно быть. Какой новый двухколесный аппарат плпнируешь?
  6. Езжу в этом сезоне со стандартным стеклом, нравится больше чем с ГИВИ, во общем получил что хотел. Сейчас другая проблема. после двухнедельного простоя (болел долго), выехал и услышал посторонний шум в трансмиссии, как старый тролебус шумит. Люфта заднего колеса заметного нет, течи масла из редуктора то же но температура, рука не терпит держать возле редуктора. ТО как раз делать, за одно сниму крышку вариатора и посмотрю что там.
  7. Заменил таки не понравившийся мне с самого начала GIVI на стандартное ветровое стекло SYM. Установил в нижнее положение, мне понравилось, как сказал ослик Иа. мой любимый цвет, любимый размер, входит и выходит! Смотрю теперь поверх стекла, через визор шлема, поток воздуха бьет выше визора. по макушке шлема. Во общем меня полностью для города устраивает.
  8. Сергей, спасибо за "инструкцию" время выберу займусь. Пока недосуг, езжу на работу ежедневно. Кофр когда куплю, ставить без нужды не буду. сейчас езжу без него и не особо то он и нужен, подседельного пространства хватает на каждый день. Согласен что кофр можно цеплять по необходимости.
  9. На днях прохватил от своего загородного дома до въезда в город-труженник Танкоград 130-150 км/ч, на первом светофоре глядь, а кофра нет, сдуло ветром наверное. Вместе с кофром вырвало провода питания доп. стопов в кофре и перестал работать задний правый сигнал поворота. Полез в подседельное пространство. открутил заглушку справа по ходу. Питание "поворотника" восстановил и нашел 2 свободных штекера с заглушками они прикреплены к этой самой заглушке. Будет время прозвоню, может это и есть выход питания на доп стопы кофра. Предыдущий хозяин к проводам штатных стопов прицепился (это которые оторвало вместе с кофром). колхоз восстанавливать не буду. сначала прозвоню что там в этих двух штекерах.
  10. Доброго времени суток форумчанам. Хочу поделиться приятной для владельцев Максимов 400 информацией. 13.05.23 на открытии мотосезона в Челябинске пообщался с семейной парой эксплуатирующей Сим Максим 400 2012 г. в. Максискутером пользуются оба "пилота" и накатали уже более 70 000 км! Аппарат до сих пор не знает серьезного ремонта. из крупного только замена ремня вариатора 1 раз!!! (на каком пробеге правда не спросил). а так все расходники и текущий ремонт. Меня как владельца с пробегом 12 500 км это очень порадовало!
  11. Сергей, спасибо, развеял мои сомнения! Может кому то "высокое" Givi и предпочтительнее, ветрозащита выше всяких похвал, но 90% пробега город дом-работа-по делам со скоростью 70-90 км/ч, кофорт управления важнее ветрозащиты. склоняюсь все таки брать штатное стекло и устанавливать в нижнее положение.
  12. Добрый день форумчанам! На работу езжу на Максиме практически каждый день с начала апреля. Хоть утром и минусовые температуры были но ветровик Максима спасает. Мучает меня с покупки лишь один момент, не нравится мне смотреть на дорогу через высокое стекло "Givi", вот испытываю дискомфорт. Сейчас в продаже есть штатные стекла Максим 400-600, готов купить, но уже не помню, как у меня на первом Максиме было(владел в 2012-2013гг) в нижнем положении на дорогу поверх стекла смотришь? Рост у меня 184 см. Может подскажет кто, что б зря деньги не потратить.
  13. Выбирать нужно вот с такой маркировкой - PY21W (BAU15S) чтоб к нашему цоколю подошли и цвет незабыть чтоб был белый и оранжевый.
  14. Привет, скину конечно https://aliexpress.ru/item/1005001801194176.html?spm=a2g2x.account_main.10009201.0.2cec4aa66Xp2L7&_evo_buckets=165609,165598,194275&sku_id=12000032106654274&gps-id=appJustForYouNewRuGoldenItemsTab&scm=1007.41375.279217.0&scm_id=1007.41375.279217.0&scm-url=1007.41375.279217.0&pvid=a0de5215-be8b-4292-a098-94551a0ef23f&_t=gps-id:appJustForYouNewRuGoldenItemsTab,scm-url:1007.41375.279217.0,pvid:a0de5215-be8b-4292-a098-94551a0ef23f,tpp_buckets:21387%230%23330480%231_21387%239507%23434556%231_21387%2314793%23456925%233&_ga=2.53080556.571552840.1680889242-1877817089.1663072501
  15. Сам процесс занял у меня целый день в субботу. Старый стал и работаю медленно. Для установки приходется разбирать всю переднюю часть. На фото1 (ДХО6) китайская ДХОшка в гнезде лампы поворота, взамен штатной. 2 (ДХО5) монтажная коробка в которую я поместил 2 реле для управления ДХО(схему если кому надонарисую). 3 Коробку закрепил слева во внутреннем пространстве "морды" на отсек в котором разетки и предохранители. 4 Потом проверка и сборка. Во общем вся надежда на то что качество ДХОшек будет соизмеримо стеми что я ставил на свои автомобили, года по 2 они работали, менять их(ДХОшки) будет очень не удобно без разборки всей передней части пластика, а менять реле в монтажной коробке, так во обще почти не возможно(по этой причине использовал реле БОШ, может понадежнее будет).Ну вот как то так. Всех с наступающим мотосезоном 2023!
×
×
  • Создать...