У меня кроссовая версия, и я сразу стал все лишнее скидывать. Что касается левой части глушителя, когда я ее снял (не трогая правой трубы),то увидел что (как и писали ранее) в этом левом ответвлении совсем тонкое отверстие. Запустил мотор без левой трубы, звук дребезжащий. Нашел с гараже крышку от пивной бутылки, чуток крышку подправил и одел на это ответвление и зажал на трубе хомутом. Все! Весь выхлоп через правую трубу, звук приятный. Так что просто заглушите ответвление подходящей жестянкой. Но облегчило не сильно, левая часть выхлопа невесомая. Вообще, багажник, задние повороты, эта часть глушителя, лопата под номер - все это ну максимум на 1 кг. Но мне для буерачества и эндуризма, чем меньше навесного, тем меньше отвалится.