Перейти к содержанию

Sazan

Постояльцы
  • Публикаций

    1 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Sazan стал победителем дня 1 июля

Sazan имел наиболее популярный контент!

Репутация

859 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Sazan

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.12.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Evolution Shuriken 110(Альфа)
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Контакты

  • Телефон
    +7 98703519шестьдесят

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На моте ни когда не пользовал, но на велике на двойной обод мотал изоленту обычную (синию), уже года три прошло, прекрасно справляется с задачей. А давление в вело колесе намного выше. И в двойном ободе, дыры под ниппеля спиц. Я бы изоленту намотал.
  2. Так понимаю проблема в самой игле. возможно какой то заусенец или неровность на ней. Попробуй на другую поменять.
  3. Sazan

    А чем поролон не устроил? На мой взгляд имеет преимущество. Главное его мыть и обязательно пропиткой обрабатывать. Без нее он не работает.
  4. Посмотрели по датам. Мы если и сможем поехать, то только 20-22 числа. 28,29 последние выходные перед школой, нужно будет готовиться.
  5. Sazan

    Причину недомогания определил? Делать и сделать разные вещи. Ветку завтра почитаю. Но, что то подсказывает, что причина не найдена.
  6. Sazan

    Серёга, от души поздравляю. Многих шершавых километров, красивых мест.
  7. Sazan

    Саш, забей. Хотят на лодке масла с экономить пусть экономят. Лучше же 0,7 дорого масла налить, чем 1,3 более дешёвого.
  8. Sazan

    Коль, уже неделя прошла, ты до сих пор только собираешься, что то сделать. За это время уже можно было раза три клапана отрегулировать под разные зазоры, протестировать. И остановиться на том, что тебе кажется более правильным.
  9. Sazan

    Это хорошая новость. С моей точки зрения. Не будет геморроя с этими сайлентблоками (демпферами).
  10. Sazan

    На кроссовых исполнениях не используются сайлентблоки(демпферы), крепление звёзды к ступице жесткое. И при их огромных звёздах(для лучшей динамики и тяги, а соответственно и нагрузке на болты) ни чего не вытягивает. Главное следить, чтоб болты не откручивались. От этого спасут стопорные пластины или фиксатор резьбы.
  11. Sazan

    Замеряется не закручивая.
  12. Sazan

    Супруге в 170ФММ 1,3-1,5 лью. В альфу 850-900.
  13. Sazan

    При таком пробеге, его вообще выше 5000 крутить не рекомендуется, и разгонять выше 60к/ч. После покупки, нужно в первую очередь: отрегулировать клапана, отрегулировать карбюратор, ездить спокойно не перегружая двигатель. Вот накатаешь тысячу, полторы, тогда можно и тапку в пол. Но и после этого, волосы на заднице от разгона шевелиться не будут. После 80 разгон будет вялый.
  14. Блин, твоя то можно сказать только с магазина.
×
×
  • Создать...