Перейти к содержанию

Sazan

Пользователи
  • Публикаций

    388
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sazan стал победителем дня 30 марта 2019

Sazan имел наиболее популярный контент!

Репутация

174 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Sazan

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.12.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Evolution Shuriken 110(Альфа)
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Sazan

    Тяга это крепление правой и левой облицовки бака, под баком. Черные хреновины это крепление ветрозащиты рук. Блестящая хрень, это нахлобучка на ветрозащиту рук в районе крепления защиты к торцу руля. Катофоты чаще. Крепятся на нижнюю траверсу с боков, как правило есть отверстия с резьбой.
  2. Sazan

    А что особенного в диске у маги? У 98% мотиков такого класса стоят такие диски.
  3. Sazan

    Откуда такая информация, что оба диска одинакового диаметра?
  4. Sazan

    От XR250 Lite должен подойти
  5. Sazan

    Как объем кофра влияет на нагрузку на хвост? Объем влияет на количество вещей которых можно в него положить. Перегружать весом можно и 20 литровый кофр.
  6. Sazan

    Меньше 35 литров не бери. Кофра, кофров много не бывает. По мне самый идеал это литров 40.
  7. Отвёртку между колодками засунул и раздвинул. Хотя лучше между колодкой и цилиндром.
  8. Sazan

    Впуск от 0.06- 0.08, выпуск 0,07-0.09. Я лично поставил бы по максимуму. На 172х двигателях пока не приходилось клапана регулировать, тем более на новых. Но, начиная с альфовский движков и кончая 170м, на всех с завода клапана были зажаты.
  9. Sazan

    На очень большом количестве мотиков нужно снимать бак, чтоб отрегулировать клапана. Эта процедура не каждую тысячу выполняется, раз в 5000 ни чего страшного в этом нет.
  10. Так на скутерах вроде как давно люди на моторезине катают. По крайней мере давненько смотрел видос от Кооператива Солнышко о подборе и ощущениях от мотошины. Они подбирали более огруглую, чтоб при завале меньше ощущать ступеньку.
  11. Sazan

    Есть еще. В Уфе и лт и ст версия стоит в магазине. Вчера только заезжал, видел.
  12. Sazan

    Без переделки скорее всего нет.
  13. Я тоже всегда высматриваю их, если вижу сбавляю скорость.
  14. От себя обогатитель выключен, на себя включен(пуск при холодной температуре). Подозрение на то, что жиклёр ХХ забит. Да, такое бывает на абсолютно новых, только собранных с коробки мотиках. Особенно на тех у которых нет топливного фильтра. Снять карб, почистить жиклёр ХХ, собрать, поставить на место, поставить топливный фильтр (если отсутствует), отрегулировать карб.
  15. Регулярно приходят, или привозят технику с неработающим карбом. Спрашиваешь, что делали чтоб заработал? Чистили, не помогает. Накручивают винт холостого хода, ездят на подсосе. Вскрываешь, а там ЖХ в усмерть забит, да к этому ещё и клапана зажаты. Регулируешь, чистишь и, о чудо, все прекрасно работает. На тех же альфах РХ стоит пз 19 и они не хуже 22го работают, и после бережной обкатки те же 80-85 бегут.
×
×
  • Создать...