Перейти к содержанию

Одинокий ездок

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Одинокий ездок

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.03.1980

Контакты

  • Телефон
    +79316000623

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Königsberg in Preußen

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Motard 250
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

53 просмотра профиля
  1. Немного не понимаю терминологию. "Пережат" - это как? И да, действительно, сел и поехал, масло поменял, шины поменял, обкатал и сезон по сути закончился. P.S. Про регулировку клапанов через 1000 км пробега что то слышал, но на ТО 1 не делали это.
  2. С прохватами на 10-15 км пока что всё. До весны. Свеча зажигания может запачкаться за пол-часа работы мотора на холостых оборотах и около того? Мот же не всё лето стоял. Зазор выпускного клапана. Хорошо. Посмотрю как его посмотреть. Да хрен с ней, со сталью, из которой труба, посмотрим на сколько хватит. За этот вопрос в этой теме не все топили, только отдельные участники форума.
  3. Хорошая бензопила видать... На карбюраторе только один винт для регулировки видел - под прямую отвёртку, на левой стороне карба. Ещё один должен быть? Фильтр воздушный не пропитывал маслом. Стоит ли? 1 месяц - это разве простой для мотоцикла?
  4. Это чернющий? Да это идеальное состояние для карбюраторного китайского мотора! Только моторист уровня "Бог" сможет настроить так, что бы было лучше. ИМХО
  5. Не хотел огорчать качеством фотографии 😪
  6. Сегодня повторил опыт. 14 минут примерно, в основном на холостых. Вчера после прогрева дал ему 5000 об/мин., а сегодня 3000 об/мин. секунд на тридцать. Итог - свечение трубы меньше, сильно меньше. Выкрутил свечу (до запуска) мотора - в идеале. Контакты чистые, на ободке чуть-чуть чёрного нагара, но очень тонким слоем, не хлопьями, не шлак. По регулировке (после диагностики) клапанов ГРМ вопрос не закрыт конечно, однако появилась догадка - может на ходу труба охлаждается усилено, и поэтому я раньше не замечал... Плохо что на ней нет рёбер, как на стволе ДШК По истечению выхлопных газов разницы не заметил, что при покупке, что сейчас, из выхлопа струя газов сильно бьёт.
  7. Да, я немного не понял... Есть на работе сильный, но небольшой неодимовый магнит, попробовал - у выхода из цилиндра (там где два болта крепления) не магнитит, в остальном где то слабее, где то сильнее, но магнитит к системе вывода выхлопных газов. Точно не понял в общем. Хотя да - тот же магнит к "чёрняге" прилипает сильнее. Тепловой экран на трубе в районе правой подножки - результат отрицательный.
  8. На счёт 95-го или 98-го сильно сомневаюсь, я на той АЗС уже примелькался за лето. Наоборот октановое число молго упасть из-за того, что бензин в баке был целый месяц.
  9. Глушитель посмотрю, недругов и просто дебилов хватает. Система дожига на Baltmotors Motard 250cc? Сомневаюсь.
  10. По фазам ГРМ - 2600 пробег, а проблема нарисовалась только сейчас, сомневаюсь, однако если ничего не останется, то придётся проверять. Бедную смесь умею определять только по цвету свечи. Попробую выкрутить и посмотреть. Благодарю за подсказку!
  11. Дорогой друг! Вы начинаете обсуждать вещи, не связанные с текущим вопросом. Как я понимаю, для того что бы проверить из какой стали сделана труба выхлопа мотоцикла, мне достаточно магнита? Предлагаю Вам подождать моего завтрашнего сообщения, в котором я напишу результаты проверки. До той поры прошу Вас не писать в эту тему. Спасибо!
  12. Вы видите трубу из нержавеющей стали? Я - вижу. Выхлоп, что на "китайцах", что на "японцах" делается именно из "нержавейки". А каких декорациях Вы пишете?
  13. сабж Ничего пока что не понимаю. Пробег 2600 км. Бенз 92, всегда с одной и той же заправки. Моторное масло уже поменяно на более крутое. Мот стоял с 2 ноября, фото сделано во время второго запуска мотора. Первый запуск - где то через 3 недели, второй - 2 декабря. Последний месяц бывало, что я куда то приезжал и мотор был очень горячий, но не замечал что бы выпускной коллектор освещал улицу.
  14. Одинокий ездок

    Можете считать меня извращенцем, но Dakar 450 кажется мне идеальным средством для передвижения в условиях плотного городского трафика, при условии замены шин на шоссейные. А если у райдера совсем башка отбитая, то тротуары, лестницы, бордюры и прочие препятствия будут с визгом разбегаться в разные стороны от него. А если присмотреться к тому что творит Moto True , то станет ясно - то что можно творить на Motard 200-250сс, на 450сс будет ещё круче...
  15. Одинокий ездок

    Думаю, что ошибка была совершена изначально, когда вопрос был задан на 266 странице ветки форума. Тем более что ветка называется "Беседы вокруг...". Надо более чётко формулировать свои мысли и создавать отдельную ветку с правильным, более информативным, более конкретным названием, например: "Возможные улучшения Dakar 250M" или "Список изменений стокового Dakar 250". Не настаиваю на точном соблюдении формулировок, однако если есть желание просто поболтать, то можно и побеседовать, однако отсеять полезную информацию на 266 страницах будет непросто. А количество страниц может и возрасти... Так же надо давить души прекрасные порывы усмирять этих вот бесов, которые нашёптывают про изменения в первые дни после покупки. Для начала рекомендую просто покататься в стоке с параллельным обслуживанием и поддержанием в хорошем техническом состоянии. После сезона будет ясно, что, насколько и на какой бюджет надо улучшать в мотоцикле, да и требования должны как то оформится, стать более конкретными, а то на вопрос "что менять?" можно получить ответ: "мотоцикл менять.". Вроде бы не вьюноша бледный со взором горящим, а сразу "менять" 😊 Менять карбюратор! Менять звёзды! Зачем, если он работает, его менять сразу? Деньги жмут карман?
×