Перейти к содержанию

Oleg82

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Oleg82

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Заявленная цена на сайте "производителя" - 159900 + доставка до представительства. Соответственно назревают мысли: а не обратить ли взор на Кайой в этой же ценовой категории.
  2. Скорее всего никакой доставки не будет. Юниверсалмоторс просто дилер и часть мотоциклов продает через дистрибьютера, который в свою очередь распределяет заказы среди дилеров. Будет продан казанский мотоцикл со скидкой в 5 т.р. С ценами действительно лукавят - в Москве у многих на сайтах есть GR-1 2018 года по сниженной цене, что подтверждают по телефону. По факту приезда, оказывается, что в наличии только 2019, а 2018 находятся на мифическом складе, который по своему усмотрению может изменить цену.
  3. В настоящее время стоимость 92 бензина в Казахстане составляет 26 российских рублей. При этом он производится из российской нефти В Кыргызстане 30 рублей Почему? В Казахстане НДС 12% и акциз на импортное топливо в 12!!!! раз ниже, чем в РФ
  4. В последнее время покупка старого японского мотоцикла обходится очень дорого, но всё же дешевле чем более свежего собрата, ценники на которые только стартуют от 350 т.р. за экземпляры 7-10 лет. Опишу свою историю, которая ещё не закончилась. В конце прошлого года из-за решения различных житейских вопросов пришлось расстаться со своим любимым V-Strom 650. Этот год должен был пройти без мото, что я никак не мог принять. На руках 200 т.р. и ещё НЕМНОГО на ТО мотоцикла, котрый должен быть не менее 500сс. Цены на хорошие мотоциклы я озвучил выше, но всё же решил посмотреть более старые - может что найду. За эти деньги самый младший мотоцикл 500сс+ будет в возрасте не менее 15 лет, а в среднем по рынку 20 летние. Начались поиски:были посещены несколько крупных и маленьких мотосалонов, порядка 10 частников. По итогам осмотров энтузиазм спал и самым трезвым решением было бы отложить покупку, либо переместить выбор в сторону 250сс. Что было увидено: резина более 10 лет от роду, мертвые карбюраторы и аккумуляторы, потеющая подвеска и двигатель, цепи-звёзды и колодки на пределе, ржавчина и общая пошарпанность, отсутствие истории об обслуживании, ужасная покраска после падений. Не всё сразу на одном мотоцикле, но все экземпляры требовали хороших вложений. Друг, видя мои отчаяния в поисках, которые я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р., предложил мне свой FJ 1200, который ОЧЕНЬ ДОЛГО стоял, но был реально малым пробегом - 19 т.км. Внешне в стоке в родной краске и без претензий по ЛКП всех деталей. Завели - работает ровно и тихо. Ничего нигде не течёт. Но он СТАРЫЙ, соответственно требует ревизии и замены многих РТИ в превентивном порядке. Считаем стоимость приведения его в бодрое состояние, что так же относится к любому мотоциклу в возрасте 20 лет, даже если он только прошел обкатку по пробегу. Что уже куплено: - ремкомплект передних суппортов 3400 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (перед) 1200 - ремкомлект главного цилиндра сцепления 1200 - ремкоплект рабочего цилиндра сцепления 1300 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (зад) 900 - ремкомлект заднего суппорта 700 - ремкомплект кранника 1200 - ремкомплекты карбюраторов 4 шт. 2400 - дешевая резина Шинко 11000 + 1000 шиномонтаж - аккумулятор 3600 - свечи зажигания 4 шт. 1000 - воздушный фильтр 1200 - масл.фильтр 250 - сальники-пыльники вилки 1400 - масло в вилку 400 - масло в двигатель 1700 - прокладка под клапанную крышку 2800 Что предстоит: - тормозные шланги - топливные шланги - высоковольтные провода с колпачками - манифольды впускные (потресканы, подлежат замене на всех воздушниках старше 15 лет) 13000!!! - патрубки от воздушного фильтра к карбам (стоимость 13500, поэтому будет ремонт) - прокладки под болты клапанной крышки (будут посажены на герметик, т.к. стоимость 1 шт. - 300) - сальник вторичного вала - сальник вала КПП - сальник штока сцепления - смазка рулевых подшипников - смазка прогресии. - диафрагмы в карбюраторах по итогам ревизии ( 4300 неоригинал, 24000 оригинал) Цепь-звёзды и тормозные колодки в норме. А на каких-то старых япономото они требуют замены, а это ещё не менее 10000 за цепь-звезды и 4000 за колодки Обращаю внимание, что на мотоцикле нигде ничего не течёт, а замена деталей идёт в превентивном порядке, чтобы быть уверенным в технике во время длительных поездок. Можно было оставить всё, как есть и кататься по месту. Так делают многие, потихоньку убивая хорошие пожилые аппараты. Кто не хочет ковыряться сам, то прибавьте стоимость сервисных работ. Вот такие они - старые японские мотоциклы!!!! И не говорите, что можно ездить на старых тормозных шлангах, резинках в суппортах и сальниках! Всё это может испортить серьёзные поездки. С учетом стоимости запчастей, оплаты сервисменов и самого мотоцикла в живом состоянии ( на примере того же FJ 1200 - на аукционах хороший экземпляр выходит 200-220 т.р. + всё вышеперечисленное) - выгоднее купить более свежий мотоцикл, даже если он будет стоить в 1.5-2 раза дороже
  5. Отпишусь в этой теме. Давно присматриваюсь небольшому эндурику для прогулок по лесу вокруг дачи. Обращаю внимание, что именно прогулок, а не жесткого продубаса. Но то деньги, то время прижимают. Что такое эндуро и кросс представляю себе в полном объёме, т.к. в своё время владел RMZ-250 и CRF 250. Бюджет покупки в пределах 100 т.р. По многочисленным отзывам понял, что в этой ценовой категории мотоциклы с ПТС категории 250сс не лучшего качества, в чем убедился сам совершив экскурсию в Юниверсал моторс. В настоящий момент есть только два претендента: Kayo K1 и GR-1 2018 г., как раз они вписывают по цене в бюджет. При "примерке" они оказались неудобными для лёгхий фановых поездок. Так же смущает отсутствие ПТС и соответственно невозможность расширения ареала использования мотоцикла. Например, взял бы его в непродолжительные поездки по Карелии. Собственно вопрос: а есть что-либо достойное из 200сс в пределах 100 т.р? Или все они удешевленные версии 250сс?
×
×
  • Создать...