Перейти к содержанию

базараnet

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о базараnet

  • День рождения 30.05.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo 140, BM Dakar
  • Имя
    Вася

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

558 просмотров профиля

Достижения базараnet

Новичок

Новичок (1/14)

29

Репутация

  1. Доброе утро) Сезон завершили и теперь неспехом готовимся к весне. Начать решили с Дакара. Снял заднее колесо и подвеску с амортизатором. Подшипники, сальники да и в целом ступица как новая, а вот ось потеряла один виток резьбы. Откручивая гайку, убил на ней всю резьбу. Купил новую корончатую, буду контрить шплинтом. Ось маятника дзарджавелла неплохо, а в остальном все цело. Это и немудрено, в дождь не езжу, говна не месю))). Вся ржавь от керхера. Поехал к другу на шиномонтажку, чтобы проверить давление в амортизаторе. В нем оказалось всего 2.5 атм. Комрессор у него качает до 11, но при отсоединении пистолета, пару атм стравливает. Нужно будет купить спец насос.
  2. Он, лукоил, сам себя подделывает)))
  3. базараnet

    KAYO T2 250

    Вроде это относится к соотношению количества зубьев к количеству звеньев...
  4. Гонялся я за коленями Тор форс, именно за предыдущим поколением, т.к. говорят лучше чем новое. Пришли, одел. Думал прям будут КОЛЕНИ! Обычные щитки ничем не лучше нешарнирных, так же сползают... хорошо купил за 3500
  5. Может кому будет полезно) Как то спрашивал в группе по поводу выбора фирмы воздушного фильтра. Мнения разделились, кто то советовал хифло, кто то китайский оригинал. Китайский оригинал я рассматривать не стал, а приобрел для сравнения Твинайр и Хифло, благо у нас два мота с одинаковыми фильтрами. Цена первого 1100, второго 600рупий. По качеству изготовления оба фильтра нареканий не вызывают. На Твинайр верхний слой поролона менее пористый, чем на Хифло. Второй слой практически одинаковый. Геометрия чуть отличается, но она становится одинаковой, когда надеваешь их на каркас. Теперь будем тестить фильтры на износостойкость, стоит ли переплачивать почти в два раза за Твинайр. Зы: Хифло установили на Стелс, Твинайр на Дакар.
  6. Главное чтобы сухая была и перья( шток) чистые без повреждений
  7. Сам хотел 172, но 177 интереснее и тюна навалом.
  8. Добрый день. Пару слов о 450) износился родной слайдер и лопнул ролик натяжения цепи. Слайдер приобрели от хондаря, а вот ролик заколхозили из резинки для заднего аморта Волги. Слайдер подошел болт он, без сверления отверстий в маятнике. Качество волговской резинки ооочень херовое, на уровне китайских, так что закуплю впрок полиуретановых роликов на Али.
  9. Доброй ночи) Покатал на выхах пару раз, правда на братовом Стелсе, на Дакаре сын ездил. Днем гоняем, вечером колхозим). Установил в приборку глазок с диодом на нейтраль. Теперь стало гораздо быстрее искать нейтралку. Так же прикрутил две диодные фары допсвета. Разместил их на кронштейнах катафотов. Теперь они как дхо и как дальний свет. На ближний временно поставил лампу 55/60Вт. Пока не включал, может и не выдержит электрика, но я устал менять лампы по 300 рупий за штуку. Рычаг тормоза из прошлого поста нужно дорабатывать. У него напротив лягушки тормоза просверлено отверстие, пришлось его заполнять, иначе лягуха не работала.
  10. Доброго вечера) Поросил друга заскочить в Роллинг и прикупить для железных коников запчастей. А это: 1) фильтр воздушный; 2) рычаг тормоза для Дакара; 3) слайдер для Стелса. У себя через инет магазин заказал воздушный фильтр хифло, чтобы сравнить между собой три фильтра. Стоковый, хифло и твинайр, а то у нас на ветке идут споры, какой лучше. 4) из кетая супер фары, будем делать дальний из них. На выхах поробую все это установить)
×
×
  • Создать...