Перейти к содержанию

Макс1975

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 Очень хороший

Информация о Макс1975

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотолэнд Форестер Лайт. Минск.
  • Имя
    Макс

Посетители профиля

149 просмотров профиля
  1. Макс1975

    Я такой обтекатель на Яву в свое время ставил. Кроме внешнего вида толку не было никакого, только шум от ветра сильно увеличился в шлеме , ездить стало не комфортно, поток воздуха слегка поднялся и стал очень сильно дуть в грудь и шею аж шлем подымало, снял его и поставил высокий.
  2. Макс1975

    Крылышко зачетное но брызговик не помешает
  3. Макс1975

    Господа , а вот фара , если ближний включаю , настроив его нормально вдаль то дальний в облака светит , опущю фару чтоб дальний светил нормально , ближний под самый нос светитю. Никто не сталкивался с этим , может внутри фары чо подкрутить , а?
  4. Макс1975

    Ну да, материалы наверно разные используют при производстве движка
  5. Макс1975

    Еще хочу поделиться опытом регулировки клапанов. Дело в том , что зазоры на впускном и выпускном клапанах каким то волшебным образом зависят друг от друга. Вот выставляю я по метке , ставлю зазор на выпускном, потом ставлю на впускном ,бааа ,проверяю зазор на выпускном , уходит! Я делаю как. Ставлю колено по метке, регулирую выпуск , потом делаю два оборота колена и регулирую впуск , потом опять два оборота колена и проверяю.
  6. Макс1975

    Цокот конечно есть, никуда не денешся нижневальник таки, по мере прогрева уменьшаеться но не пропадает. Но лично на моем моте если зазоры ставить меньше чем 0.15 и 0.2 , начинает глохнуть пи сбросе газа, терять тягу при полностью прогретом двигателе. Я думаю , что в зависимости от производителя двигателя меняеться материал штанг толкателей , из за чего меняеться их коэфицент теплового расширения , а еще ведь и все остальные детали двигателя меняют геометрию из за нагрева, для производителя Мотолэнд тепловые зазоры 0.15 и 0.2 ,когда как Стелс производя мотор 164fml использует такие материалы , что зазоры можно ставиь 0.05 и 0.07, что соответственно сказываеться на звуке работы. Сприть о правильных зазорах можно очень долго, но истина в том ,что для каждого конкретного мотора владелец должен выбрать зазоры индивидуально , и разброс этих параметров очень велик , потому что материалы деталей при производстве двигателя от партии к партиимогут меняться. А критерии правильного зазора это легкий запуск, быстрый сброс оборотов до холостых с последующей стабильной работой при включении нейтральной передачи в движении, отсутствие изменения в мягкости работы и тяговитости между холодным и горячим двигателем. Но начинать надо с 0.2 мм постепенно уменьшая зазоры. Причем увеличенный зазор ничем не грозит, ну подумаеш цокотит, а вот перетянутые клапана грозят минимум ремонтом ГБЦ. Так ,что при любых сомнениях лучше зазор поставить больше. Или как говорил мой ротный если не знаеш как поступить делай по уставу, или в нашем случае по мануалу.
  7. Макс1975

    Ну да цокотят, на горячую меньше, но это особенность работы нижневального мотора , никуда не денешся. В мануале четко прописано впуск 0.15. выпуск 0.2. Таки лучше слушать цокот , чем за 200 км от дома получить прогар клапана со всеми вытекающими.
  8. Макс1975

    У меня с подсосом тоже самое. А у тебя клапанная крышка как снялась при регулировке клапанов? Я раму подрезал. И кстати у меня с завода тоже клапана зажаты были, так что парни кто берет новый мот обязательно сразу ставьте зазоры. Я методом проб и ошибок ввчислил для моего мота 0.15 впуск, 0.2 выпуск и будьте счастливы.
  9. Макс1975

    Но во избежании как бы чо не вышло пришлось усилить конструкцию багажника, как мы знаем из курса сопромата, если гдето что то работает на излом то под дейсвием вибронагрузок сломаетьсч обязательно.
  10. Макс1975

    Теперь место для ног есть, и когда мот на стоянку ставиш легко забрать сумки
  11. Макс1975

    Я установил так, чтоб пассажиру удобно было
  12. Макс1975

    А как насчет места для ног пассажира? хватает? И еще один вопросик никак не могу найти источник вибрации, при интенсивном разгоне от 5 до 7 тыс оборотов какое то непонятное дребезжание, причем при равномерном движении на 6000 об его нет, только в момент нагрузки разгонной. У тебя есть такое? У меня тоже Лайт.
  13. Макс1975

    2500 проехал ни одной самой мелкой поломки. Хотя закон какого то писателя фантаста (Если что то может сломаться , сломаеться обязательно!) никто не отменял , ну а в руках Русского человека даже железный лом рано или поздно......
  14. Макс1975

    А это что чуть ниже на фото , автомагнитола?
×
×
  • Создать...