Перейти к содержанию

Макс1975

Пользователи
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мотолэнд Форестер Лайт. Минск.
  • Имя
    Макс

Посетители профиля

493 просмотра профиля

Достижения Макс1975

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Посвященный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

93

Репутация

  1. Я вот тоже считаю,что масляное охлаждение очень незначительно повлияет на температуру цилиндро поршневой группы. Оно может улучшить температурный режим работы коробки ,это да.но к коробке претензий по температурному режиму нет,работает четко.А вот насчёт движка ,Я думал, 172й мотор однозначно не влезет. А вот верхневальный мотор 220 кубов должен войти, выкатаю ресурс из нижневальника буду ставить верхневал,он по трассе на верхах веселее должен быть.
  2. Так вот именно по трассе и приходиться ,из-за малой мощности,валить на весь дроссель,чтобы фуры не щемили нужно ехать 95 а это предел. После примерно часа езды в полный дроссель несколько раз наблюдал калильное зажигание, глушится Мото не сразу ,а после выключения зажигания происходит ещё несколько вспышек в цилиндре. Вот и задумался об масляном охлаждении.
  3. ,Господа, кто нибудь думал установить на наш Форик масляное охлаждение? Какие мысли на этот счёт? Надо ли ? Эффективно ли? Может кто натыкался случайно на других ветках на эту тему,день лопатить весь форум ,дайте ссылку если чо. Спасибо.
  4. Дааа ,стройка это черная дыра для денег и времени. По себе знаю. Но я волевым решением взял себе за правило до 16 часов стройки ремонты покосы травы итд , а после 16 трава не расти плевать на все,сел на Фотика и подальше от дома, в горизонт. Что так и вся жизнь пройдет и не заметиш. Незря так много в старых гаражах новых,ну или почти новых Ижей ,Минсков,Яв. А это ведь все несбывшиеся мечты о путешествиях ,и прожитые зря жизни.
  5. Спасибо Лека, это не изображения,это комп поставил сам какие то значки рядом со смайликами.Лека у тебя пробег какой уже?
  6. Что есть то есть тут не поспориш. Но этак можно и вообще к двухтактникам скатиться,там вообще ГРМ нету. Верхний вал это прогрес по отношению к нижнему. Хотя и нижневал имеет право быть но не на мотоциклах а на мотоблоках ,которые молотят себе на 3000 потихоньку.
  7. Может и натянет он верхневальник,но нижневальник полюбасу анохронизм ,прошлый век, недаром автопром весь уже давно на верхневальник перешёл, а нижневальник только на мотоблоки и ставят. Да и наши Форики сейчас уже с верхним валом идут
  8. Раньше ,ещё в прошлом веке,какая то жижа была, я ещё на Урале ей пользовался, на сезон хватало,избавляло от стука юбки поршня. Может помнит кто что это за средство было? Помню поршень на газу нагреть надо было и кисточкой нанести на юбку пока поршень горячий.
  9. Всем привет. Вот пару лет не заходил на форум. А тут что то решил посмотреть как мотобратья Мотлэндовцы Форесторевцы поживают.кому интересно немного расскажу про своего Фотика. И что больше всего радует,что рассказать то нечего. Вот три сезона откатал 12000. Ни одной поломки небыли, ни одна лампочка не сгорела.Только сразу после покупки раму подпилил ,чтобы клапанную крышку снимать,вот собственно и все. Ну резина конечно и звезда ведущая на 17 поставлена.Ветровое стекло из СССР да ветрозащита рука Али, а ну ещё руль на 10 См поднял,ну кофр само собой,вот и весь тюнинг.Все в мотике нравиться,один минус ,но он субъективен,звук мотора. Как я не регулировал клапана,какое масло не лил,дребезжать собака на все лады как ведро с болтами,но тянет хорошо. Думаю причина в нижнем расположении распредвала. все эти штанги толкатели люфтят и дребезжат . Может ещё поршень юбку перекладывает. Прокатился как то раз на мотоцикле,тоже китайском тоже 200 кубовом но с верхним валом. Прелесть слышно только лёгкий шелест шестерен извук выхлопа, ну ещё может крутиться чуть повеселее,наш мотор до 7000 -7500 дальше все,а этот в 8500 на второй передаче моментально улетел. На низах и средних оборотах разницы не почувствовал. Так что для себя решил,буду ездить на этом моторе до износа поршневой а потом просто буду ставить верхневальный мотор 220 см.,чикушка (250) к сожалению в раму нашу не влезет.
  10. Интересно почему Вы так думаете о спицах.? Я вот например считаю наоборот,что при отсутствии демпферного механизма в креплении ведомой звезды к ступице колеса спицы очень кстати это во первых, во вторых если влетиш таки в яму на спицах хоть с восьмерками но домой доедеш, в третьих спицованое колесо ремонтопригодно, ну и в четвертых мотоцикл в стиле олд тайм из 70 х на литых колесах не красив , но последний довод субьективен.Проехал за сезон около 6000 км ,из них 3000 по полевым и лесным дорогам и ни одной спицы не потерял. Я не думаю что китайское литье будет крепче китайского же спицованого колеса. Каковы Ваши аргументы в пользу литых дисков уважаемый Гукс?
  11. Сегодня вечером доберусь до стационарного компа и дам ссылку. Ролик без подшипника гудит.
  12. Да это правда нужно сделать ролик без подшипника и гудит слегка. Спасибо за совет. ?
  13. Али помог решить проблему провисающей цепи
  14. Сержант очень рекомендую сделать усиление багажника. Багажная система из какогото сплва бумаги и опилок
×
×
  • Создать...