Перейти к содержанию

motodelo

Пользователи
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о motodelo

  • День рождения 02.02.1983

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ЗиД Пилот 2Т; ЗиД 200 Курьер; BM motard 200 DD
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Мототехника, авиамоделизм, путешествия

Посетители профиля

2 492 просмотра профиля

Достижения motodelo

Новичок

Новичок (1/14)

26

Репутация

  1. motodelo

    motodelo

  2. А почему на номере регион то Московский? :)
  3. Madfish, on 26 Мар 2015 - 08:41 AM, said: Противотуманные фары можно включать как совместно так и раздельно с ближним светом. Обязательное условие это то, что они должны быть включены совместно с ближним в условиях недостаточной видимости и в сумерках. А так птф можно вместо ходовых огней использовать. Это противотуманные фонари включать можно только в условиях недостаточной видимости. Спасибо за ответы! А можно ли вот это http://ru.aliexpress.com/store/product/Free-ship-1set-Moto-LED-Work-Spot-Light-20W-3000-Lumen-4-Cree-XML-T6-4T6/518188_1374226878.html считать как ПТФ или ДХО ? Существует ли регламент места их установки на мотоцикл?
  4. Кто знает - а не запрещено поставить дополнительные фары (например светодиодные), но включать их исключительно вне дорог общего пользования? Если гайцы остановят с выключенными доп фарами не будет ли проблем?
  5. На двухсотку,оказывается, начали с 2014г. ставить 520 комплект звёзд и цепи. Цепь правда без сальников.
  6. Привет! Я летом иногда гоняю в Белые Столбы, Шахово, Барыбино - там дача у брата. В принципе не очень далеко можно будет попробовать и пересечься! Правда только ближе к лету или летом.
  7. Андрей, у меня случалась описанная вами ситуация, правда на двухтактниках. Была пробита высоковольтная катушка(сопротивление одной из обмоток значительно отличалось от номинального). Если Вы ещё не проверили, то проверьте целостность цепи: свечной колпачок (кстати не помню он со встроенным сопротивлением или нет - по португальскому мануалу R= 9.7 кОм +-20%) ; высоковольтный провод; высоковольтная катушка (сопротивления (и их допуски) первичной (4.2 Ом +-20%) и вторичной (14.4 кОм +-20%) обмоток - из португальского мануала); сопротивление катушки датчика зажигания R= 104 Ом +-20% (у нас не датчик Холла). Блок CDI смотрим в последнюю очередь, заменой на заведомо исправный. Причастность к неисправности выпрямителя-стабилизатора можно проверить отключив его выход от бортовой цепи - при хорошо заряженном аккумуляторе всё должно работать. Ели Вам кажется, что пробит(ы) диод(ы) в выпрямителе и просачиваются в цепь отрицательные импульсы, а осциллографа нет, то можно собрать цепь с обратно включённым диодом и последовательно подключённой нагрузкой (резистором или ещё какой) и подключить это всё дело на выход выпрямителя(не забываем присоединить минус выпрямителя к массе! ). При неисправности на нагрузке будет проскакивать импульс напряжения - с помощью вашего профи мультиметра это легко увидеть. Удачи!
  8. Дмитрий, посмотрите пожалуйста модель аккумулятора - буквы и цифры на его стенке под клеммами.
  9. В среднем км 40-50 в один конец до покатух ехать придётся. Спасибо за совет, про более зубастую я тоже подумываю. Ну а всё таки про ширину покрышки на переднем колесе - при каких условиях какую лучше применять?
  10. Появился у меня эндурный стоковый комплект колёс. Хочу вот попробовать поставить kenda270 для несложного бездорожья. В магазинах нашёл размеры на перёд 2.75х21, 3.0х21 и 90х90х21. Не подскажите какую лучше поставить на наш обод и почему? На зад буду ставить размер 4.6
  11. Ключи у меня хорошие(какой фирмы не помню)- входят плотно, металл хороший, рычаг удобный(усилие без перекосов). На счёт греть - именно ступицу? У меня два винта не тронуты - попробую, но мне кажется это бесполезно - винты пластилиновые.
  12. Мужики вы сами вообще эту операцию на БМ-ме проводили?
  13. Затем, чтобы ослаб фиксатор резьбы и стронуть Винт чем-либо. Про отвёртку я писал. Гайковёрт...ммм , а вообще вы помните как этот винт выглядит?
  14. Возникла необходимость поменять тормозной диск, но вот с отворачиванием его винтов возникли большие проблемы. Место под шестигранник сорвалось сразу - очень мягкие они. Пробовал зубилом и ударной отвёрткой стронуть с места - вообще мёртво. Винты не заржавели, не окислились. Видимо не даёт фиксатор, на который они посажены. В соседней теме приваривали к винту железку, но такой возможности нет, да и не каждый это сможет сделать. Попробовать нагреть, чтобы "потёк" фиксатор? Как лучше греть - ступицу, винт или всё сразу? Или может есть другой способ отвернуть эти зловещие винты?
  15. Мальчишке то хотя бы шлемак надо одеть!
×
×
  • Создать...