Перейти к содержанию

ADVOKAT

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha FZS1000, Honda CR250R, MotoLand Dakar 250 ST, самокат G-Max.
  • Имя
    Адвокат

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ADVOKAT

  1. Решение есть, брать пластик от Honda CRF250 rally по каталогу, он такой же. Пипец конечно как дорого, но тем не менее. Более дешевый тот же пластик CRF250 rally только Китайский, но не знаю, начали ли Китайцы его штамповать.
  2. Я тоже фильтр бокс герметизировал, но не мастикой а вырезал прокладку из пористого уплотнителя тонкого. Сама планка у меня прямая, никаких щелей нет, но тоже думаю доработать, по крайней мере прижимные пластины хочу сделать из листового алюминия 1мм. Карбюратор заменил на PZ30 c ускорительным насосом, вообще стало отлично, даже звук выхлопа поменялся на более басовитый. Самое сложное было подогнать двойной тросик, его пришлось укорачивать. На стоковом жиклер стоял 106, на новом 108. Еще разбирал всю ходовую, промазывал и протягивал. Отрегулировал клапана (впуск 0,06, выпуск 0,08), с завода были пережаты. Ну и многое другое сделал.
  3. Отвечаю сам же на свой вопрос. Кому интересно 110 звеньев цепь.
  4. Ну не знаю, у каждого своя грань восприятия комфортности. Для меня двиг без балансирного вала на асфальте (дороги общего пользования) неприемлем. Кто катает в лесу, и едет по асфальту пару километров до грунтовки, может и норм, но у меня мот двойного назначения, он и должен быть комфортен именно в двойном назначении, тем более, что это легкий тур эндуро.
  5. Я бы не советовал (воздушку) на AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM ставили двиг 172FMM без балансирного вала, а это мало приятно, по крайней мере даже на небольшой дальняк большой геморрой.
  6. Я Вам сочувствую. Распрощайтесь с мечтой о дешевом мотоцикле. Я купил свой Dakar 3 января за 154 850 руб, сейчас он продается уже в среднем около 250 000 руб.
  7. Да, без доработок. У меня карб из коробки был достаточно качественный, я даже гашетку насоса не регулировал, все было настроено с завода. Даже метки маркером на винтах регулировки присутствовали. В общем у меня все хорошо заработало из коробки.
  8. Друзья, кто подскажет, только точно. Сколько звеньев в цепи на Dakar 250 ST ?
  9. На 172FMM отлично работает PZ30 с ускорительным насосом. Проверено
  10. Всем привет, рад Уфе на этом славном форуме.
  11. У Дакара есть блокировка руля, откуда взяли, что нет. По вопросу прогрессии, конечно МТ проигрывает и оооочень много Дакару с прогрессией.
  12. Я бы порекомендовал MotoLand Dakar 250 ST, и бюджет не большой и мотоцикл как по отзывам, так и по факту моего владения отличный.
  13. Расскажу про свой ST. Купил в мотосалоне в Уфе 3 января, за 154 990 руб. сделал себе подарок на Новый год. В подарок дали еще и маслица Motul 5100 10W40. Покупал собранный, но как показала дальнейшая ревизия, собрали так только, чтобы на колесах стоял. Перебирал все сам в своем теплом подземном гараже. Из косяков. Был отломан болт левого крепления бака, замудохался высверливать, но все прошло хорошо. Переуложил проводку, фишки уложил в резиновые гофрочки, и защита и очень эстетично выглядит, сами контакты сбрызнул жидкой изоляцией, специально для контактов, все соединения (обратную сторону фишек) гидроизолировал специальной мастикой, которая высыхая превращается в резину типа каучука. Еще отсутствовала планка крепления аккумулятора (продольная чтобы не выпадал), сделал самостоятельно, прекрасно получилось. В целом по явным косякам вроде все. Большинство болтов и гаек пришлось подтягивать, затянуты слабовато. Проверил зазоры на клапах, оба клапана были перетянуты, ну как мне показалось, потому как щупы не смог просунуть. Просто отрегулировал сам, как по мануалу, впуск 0,06 выпуск 0,08. Установил защиту рычагов асербис, получилось хорошо, но пришлось включать инженера, так как по дефолту они вставать не хотели, рычаги не давали. Из положения вышел установкой проставок на конце ручек, получилось хорошо и крепко. Следующим этапом буду снимать всю ходовую и смазывать (добавлять смазку). Там еще много чего до весны планирую, и фильтр обслужу и на счет доп света подумаю. Масло пока менять не буду, надо на заводском километров 30 проехать, потом на нормальное сменю. Пока вроде все
  14. Пишите, что двигатель по виду 165, по птс 172- но 229.2куб см- с настоящим 172 разница по факту только на бумаге. Не тешьте себя, у Вас 165 мотор и он, увы, слабее настоящего 172, который еще и более технологичный.
  15. https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/motoland_dakar_st_250_2021_g_2223744973 Странный этот продавец по авито. Пишет, что заменил карбюратор на pz 30 с ускорительным насосом, но ведь такой из магазина и стоит уже, по крайней мере у меня.
×
×
  • Создать...