Перейти к содержанию

Ремонтник

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Ремонтник

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Да их по любому нужно менять на советские круглые. Давно хотел поменять, вот жду, когда отслоиться, в запаске лежат три советские они лучше отражают
  2. Если как у меня на фото, то там катайцы сэкономили.А так делал дал слабину все 4 болтика фару надавил как надо и прикрутил, а верху под фарой есть барашковая регулировка ( типа пластмасовый болт на подпружине ) вот им потом точно и настраиваешь
  3. Можно и поставить. Только они и качеством сильно различается где то меньше железа и обмотки. Но лучше поставить болееее емкий аккум , не все же время ездить с полными потребителями.
  4. 2 пантеры уже 7 лет с галогенками 60\55 ииии ниииикаких проблем, и гены с головой хватает. седня для всех не верящих
  5. Ну и пошли они авантисы в опу! Есть лучше за 162к это Regulmoto TE (Tour Enduro) PR, 6 скоростей
  6. По окошко лей, смотри ровно выстави мопед и заливай чуть выше среднего.
  7. Ну выпускать только у одного авантиса и еще нет стастистики удачный или все то же , смотря какой завод , первые Yingang сделали на Такере, а что у авантиса какой завод не известно. Есть еще Shineray с такими двигателями. Заводов много... Вот час три завода делают движок 2т. копии ктм 17г. со своими нюансами и болячками, кто сделает лучше, да и всегда будет не точная копия, даже между своими.
  8. У некоторых да есть видимо для африки жарких климатов, но большая часть и без них прекрасно работает накатывае большие пробеги. Да и смысл этих масляных с размером смартфонов сомнительна без принудительного охлаждения.
  9. Ага давай покупай вон мот дает ссылки ,где они по 70к бери, ...
  10. Не обязательно горшок большой делать. Возьми япов 250-300 с 30л.с. воздушки и до сих пор за древними мамонтами охотяться. Даже есть воздушки на 1000-1200сс. Вобще весь двигатель это и есть система охлаждения масло то плескается в двигателе и если весь двигатель и картер сделать не гладким, а мелкоребристым, то никакое водянное охлаждение не нужно да еще подстраховать каким нибудь кулером. А насчет такера , то время показывает все хорошее остается и модернезируеться, а все ломучие или которых не имеют рынки сбыта - не прибыльное заводы перестают выпускать.
  11. Посмотри на фото может поможет. похоже первичный вал
×
×
  • Создать...