Перейти к содержанию

Vagsport

Пользователи
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vagsport

  • День рождения 01.03.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis Dakar twin cam 250/ Jawa 360
  • Имя
    Александр

Контакты

  • Сайт
    I.a.v@list.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

306 просмотров профиля

Достижения Vagsport

Проводник

Проводник (5/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Соавтор Редкий
  • Первый пост
  • Первая неделя завершена

Последние значки

12

Репутация

  1. Коллеги, дайте ссылку на переднюю звезду. Где можно купить/заказать
  2. Ещё нужна помощь знатоков. Как правильно натянуть цепь грм. Как это вообще происходит?. Натяжитель сам должен дать необходимый момент натяжения или нужно самостоятельно его подкрутить до определенного момента? Если самостоятельно то как проверить правильность натяжения. Можно же и перетянуть с дуру...
  3. А если по 400мл залить, какой будет эффект? Очень мягкая? Или как..
  4. Разобрался в чем причина моей проблемы. Мотоцикл глох на холостых оборотах не из-за зазоров, а из-за того что цепь слетела с направляющего башмака натяжителя и фигачила по блоку двигателя. Поэтому ему сложно было крутиться... Парни, перепроверяйте цепь когда будете вмешиваться в конструктив мотора иначе может получиться как у меня...
  5. Я когда поеупал мотоцикл в 22 году, то скачивал мануал и там было написано 0.25/0.25. Я тогда удивился, но забил на этот момент. В новой редакции которую скачал недавно уде видимо исправили и там совсем маленькие зазоры.
  6. Да, покрутил распредвалы метки действительно ровно не будут. Короче пока занимался ушатал направляющую цепи((. Теперь нужно заказывать и разбирать пол мотора. Говорил мне мой дед, "не мешай мотоциклу (машине) работать"....а я вечно себе приключения нахожу
  7. Сначала попробую распредвалы на 1 зуб повернуть что бы метки были паралельно цилиндру, и если не поможет сделаю зазоры по книжному 0.25/0.25
  8. Парни, кто клапана регулировал помогите решить делему. Сделал зазоры впуск 0.15, выпуск 0.20. Завожу мотоцикл, а он холостые не держит и постоянно глохнет, добавляешь ему холостых он не глохнет но и скидывает обороты очень медленно... Собрал все в обратном порядке верхняя мертвая точка всё дела. Единственное что заметил горизонтальные полоски на шестерни распредвалов стоят не паралельно срезу головки цилиндров. Посмотрел мануал по АХ-1 там паралельно по книге. Не понятна ситуация так как поставил раз пред валы по старым меткам. А до моего вмешательства все работало
  9. Спасибо, я уже разобрался по этой теме. Снял клапанную крышку померил зазоры: впуск 0.15/0.20 выпуск 0.35/030. Кто то тут в группе писал что зазоры должны быть впуск 0.1-0.15, выпуск 0.2-0.25. Кто что скажет по этому поводу стоит дальше лезть и менять зазоры?
  10. Коллеги, дайте инструкцию как выставить верхнюю мертвую точку. За что вообще крутить?
  11. "спасибо" за помощь братья....
  12. Да никакой лажи. Супруга подала на банкротство физ лица, мне не сказала. Финансовый управляющий проверил мою собственность купленную в период брака. И всё что нашли попадает в конкурсную массу на торги, если я не выкуплю свою долю, т.е. 50% стоимости.
  13. Ребята, выручайте. Хотят отжать у меня мотоцикл по суду. Нужно сделать оценку стоимости т.с. независимой оценочной компании или самостоятельно сделать фото и оценить и предоставить данные в суд. Собственно вопрос может кто нибудь скинуть фото одометра мне в личку нужен большой пробег. А если есть фото не очень хорошего состояния вашего коня то буду очень признателен. Фото нужно с четырех сторон.
×
×
  • Создать...