И смысл во всем этом геморое? Я эту хрень прошёл по замене мотора, карбюратора, впуска, электрики, ревизии тормозов, установки ветровика, багажника кофров, переборке вилки, установки доп света, замены звёзд и цепи, замены подшипников в колесах, замене приборки и ещё пора менять резину а это ещё на 20 больше светит итого 120 тысяч на все про всё, когда мог бы спокойно продать свою дельту за 70 , до кинуть 130 и взять новый те300 и ездить себе горя не знать разница в 10-20 тысяч не принципиальна, и новый мотоцикл у меня не получился по итогу как раз этих 20ти тысяч хватит на новый пластик в круг, а вот на новый глушитель уже нет он 15 стоит. И на все про все у меня ушёл год.
И вот после этого я и говорю в жопу эти переделки.