Перейти к содержанию

Юрий Ильин

Пользователи
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Юрий Ильин стал победителем дня 23 января

Юрий Ильин имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс дельта 300
  • Имя
    Юра

Посетители профиля

247 просмотров профиля

Достижения Юрий Ильин

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Популярный Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

119

Репутация

  1. Дэмпферы всегда нужны, хотя мотор и сбалансирован неплохо. Опять же как его крутить, если 5-6 тысяч оборотов это одно, если выше 7 ми это другое.
  2. Балансирный, низ как у тебя мотор на фотке, у меня просто мотор на сайлентах стоит и дэмпфер в заднем колесе.
  3. 175й и 2кл. Мне хватает, но возможно 77й бигбор при куплю зимой. Надо было мотор на Сайлент блоки ставить, ну и колесо заднее от дельты и кордовый дэмпфер, 7000км проехал, ничего не разбило, только428я тянется потихоньку.
  4. Это не звезда это писец, никакой центровки, вот оно все и разбивает, я поражаюсь, что мешает купить новую звезду в размер и новую ступицу? У меня как ни странно на 175м моторе ничего не разбивает, весной замучился болты откручивать чтобы звезду поменять.
  5. Жесть , просто вырви глаз смотрится, это как же над деталью по издевались. Вот что мешало поставить каленые болты с классики которые полуось к заднему мосту крепят?
  6. Лучшая доработка 164го это замена его на 175й.
  7. И смысл во всем этом геморое? Я эту хрень прошёл по замене мотора, карбюратора, впуска, электрики, ревизии тормозов, установки ветровика, багажника кофров, переборке вилки, установки доп света, замены звёзд и цепи, замены подшипников в колесах, замене приборки и ещё пора менять резину а это ещё на 20 больше светит итого 120 тысяч на все про всё, когда мог бы спокойно продать свою дельту за 70 , до кинуть 130 и взять новый те300 и ездить себе горя не знать разница в 10-20 тысяч не принципиальна, и новый мотоцикл у меня не получился по итогу как раз этих 20ти тысяч хватит на новый пластик в круг, а вот на новый глушитель уже нет он 15 стоит. И на все про все у меня ушёл год. И вот после этого я и говорю в жопу эти переделки.
  8. Ну нафиг эти самоделки, я свой год до ума доводил и вышло это тысяч в 100. Идеальный это когда не надо ничего допиливать и улучшать, сел и поехал.
  9. Рычаг Плюс минус такой же, особой разницы нет. Шпильки могут выкручиваться сами собой их вообще на фиксант разьемный сажать по хорошему надо, а под гайки гровер, ну а там как нравится.
  10. Ну что ж идеальный мотоцикл найден 399 тысяч, и вы получаете рядную двойку 500ку 47 л. С. , абс, подвеску кув, шины пирелли, бак в 17 литров, датчики давления в шинах, инжектор, 2 года гарантии, встречайте Стелс м502н, конкурентов за эту цену у него нет. А и ещё у них без процентная рассрочка.
  11. Не надо шпильки ничем мазать, просто Гровер м8 под гайки и всё.
  12. А тут ничего интересного, на холостых слишком бедная смесь получается, на высоких оборотах смесь стабилизируется, это по сути обогатитель, дрянной, но принцип схож. Могу ошибиться, но по идее так или наоборот на холостых слишком богатая смесь по этому захлебывается и глохнет, а на средних высоких выравнивается. Володь, ну не мучай животинку едет и едет себе, лучше меньше его ковырять и больше ездить, в радиусе 300км от Воронежа столько мест офигительных, столько маршрутов. Можем как нибудь вместе прокатиться.
  13. Дьявол кроется в деталях, а точнее в качестве их изготовления.
  14. Пусть ёжик дальше жуёт кактус, интересно же когда кулак дружбы у него вылезет. Купил очередной бу хлам карбюратор и пытается от него чего-то добиться.
×
×
  • Создать...