ttl
Постояльцы- 
                
Постов
503 - 
                
Зарегистрирован
 - 
                
Посещение
 - 
                
Победитель дней
1 
ttl стал победителем дня 12 декабря 2019
ttl имел наиболее популярный контент!
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
 - 
											
												Имя
												Василий
 
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ttl
Новичок (1/14)
267
Репутация
- 
	Фантастика, теперь грузовместимость как у автомобиля универсал!)))
 - 
	Его можно только изготовить, видов конструкций множество. Я себе сделал так. Но у меня заморочистая конструкция, сейчас бы сделал намного проще. Поведение мотоцикла с бугелем при эксплуатации по асфальту, бездорожью и особенно при торможении изменилось разительно.
 - 
	Расколбас руля начинается еще по причине слабой на кручение вилки. Зажмите переднее колесо между ног и покрутите руль, и вы увидите. Решить эту проблему можно с помощью бугеля ( третья траверса) Бугель и демпфер вместе дадут отличнейший результат)
 - 
	В некоторых вопросах, китайцы очень не логичны. Отнесем это к загадочной азиатской душе))))
 - 
	С учетом полной загрузки, скорее всего надо будет 16/46 ставить. Идея и реализация замечательная))))
 - 
	Надежность мотоцикла вызывает уважение) Задний моноамортизатор еще родной?
- 169 ответов
 - 
	
		
- baltmotors enduro
 - qingqi qm200gy-в
 - 
					(и ещё 1 ) 
					
C тегом:
 
 
 - 
	Холостой ход 1500 об.мин для мотоцикла норма, это связано еще с маслонасосом, на низких оборотах он не создает необходимое давление масла.
 - 
	Данный мотоцикл комплектовался двумя видами двигателей. 1. Нижневальный 200 куб с балансиром. 2. Верхневальный 250 ( 230 куб) с балансиром , мотор вроде как копия ямахи от ван-вана. Второй вариант двигателя очень не удачный, мотор ломался то ли КПП, то ли распредвал. Запчастей к нему нет от слова совсем. Самый популярный ( из за надежности ) был именно 200 куб нижневальный. Но, мотоцикл очень тяжелый ( около 160 кг) для 200 куб моторчика. Подвески короткоходные. От этого мотоцикла только звук был, а скорости не было. На данный момент, модель давно снята с производства изготовителем Зонгщенг. Запчастей категорически нет.
 - 
	По логике вы его не перегрели. На улице уже свежо, открытое пространство соответсвено продувается и обороты ХХ 1500 об.мин Так что в таких условиях перегреть его врядли возможно.
 - 
	Боковые кофры, где преобретали?
 - 
	У меня стоит мягкое колесо от скейта ( они бывают разной жесткости) Работает совершенно безшумно и за 8000км на колесе от скейта нет даже и малейшего намека на износ. Плюс надо сразу поставить качественные подшипники. К достоинствам роликового натяжителя отнесу это автоматическое выбирание слабины цепи, подтягивать теперь цепь надо реже. Благодаря ролику цепь не болтается и не бьет по маятнику и снижается вибрация от работы цепи. Так же благодаря этому при переключении КПП исчезли рывки.
 - 
	Установил роликовый натяжитель цепи. Вместо ролика установил колесо от скейта, пробег с этим устройством уже 8000км, только радует!) https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/?q=Натяжитель&of=on https://www.youtube.com/user/ttlzs
 - 
	Фото долго и муторно вставлять, дам ссылку на форум где выкладывал фото. https://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/page-218/
 - 
	Нормальная температура масла 90-110 градусов. 120 перегрев. Данные взяты из Руководства по эксплуатации ЗАЗ 968. Мотор бензиновый, воздушный, так что это вполне применимо к мотоциклу. Да и личный опыт подтверждает применимость данных значений к мотоциклу.
 
