Перейти к содержанию

ttl

Пользователи
  • Публикаций

    333
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

152 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ttl

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
  • Имя
    Василий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ttl

    Что за фитинги вы использовали?
  2. ttl

    Такой фильтр подойдет, только на сколько он качественный? Я подобный использовал, так он от бензина...расплавился:-( Купите обычный автомобильный.
  3. ttl

    Совершенно верно!
  4. ttl

    В "Пособии по китайским мотоцикла" про обкатку написано. Я лично делаю так: Сразу же Меняю заводское масло на качественное. Обкатка: 0км-500км обороты 3500-4000 500км-1000км обороты 4000-4500 1000-1500 км обороты 4500-5000 1500-2000км обороты 5000-5500. 2000-2500км обороты 5500-6000. Первые 500км я останавливаюсь каждые 30мин движения и остываю 5-10 мин. Во время обкатки держать постоянные обороты не рекомендуется. Для примера: обороты 3500-4000, значит во время движения переодически менять обороты в этом диапазоне. Смена масла на 0км, 500км, 1500км, 2500км. После завершения обкатки масло меняется каждые 2000км
  5. ttl

    Если Петрошина качественные камеры делает, то берите их. Зачем переплачивать.
  6. ttl

    Спорить не буду, из описанного вами не разу не сталкивался. Использую фильтры такого вида. Правда укорачиваю "трубочки" на которые одевается бензошланг.
  7. ttl

    Идея для багажника. Личный опыт Patron Gipsy 200 2014 - багажная система / БайкПост
  8. ttl

    В России продается PATRON GYPSI-200. От Лифана Апачь 200 отличается наличием балансировочного вала в двигателе. патрон гипси 200 - Google-Suche
  9. ttl

    Если кому не будет хватать света контрольных лампочек в приборке. Меняйте родные лампочки накаливания на светодиодные. Только учтите, что в подсветку спидометра-тахометра надо ставить лампочки объемного свечения. А в лампочки поворотников, нейтрали и тд и тп направленного свечения. И ставить светодиодные лампочки того цвета свечения какого цвета светофильтры. Например, индикация поворотников зеленая, значит и лампочки зеленого свечения, дальний синий , значит и лампочка синяя. Иначе если под зеленый светофильтр поставить обычную белую светодиодную лампочку, свет свечения становится противно бледно-белесо-зеленый :-(. а если цвет светофильтра и цвет лампочки одинаковый, по цвет свечения получается насыщенный и приятный для глаза.
  10. ttl

    Точно не помню как у Апач-200 крепится задняя звездочка к ступице. Если через шпильки и сайлентблоки, то можно на видео увидеть как укрепить этот узел.
  11. ttl

    Если я правильно понял, то аналог задней звезды Апача это JTR273.42 - Google-Suche Надо поискать с меньшим колличеством зубов JTR273.39 - Google-Suche Только надо точно измерить размеры родной звезды и сверить их с JT и если все точно совпадает , можно купить. Какая будет цена в России не скажу.
  12. ttl

    "Лошара" и "тупые вопросы" ... Не надо так про себя:-). Это нормальные вопросы, адекватного человека, который вначале узнает, а потом делает, а не сломал, а потом спрашивает:-)))) мы же здесь общаемся, чтобы помочь и поделиться каким не каким опытом и знаниями.:-) Топливного фильтра нет, надо устанавливать самому, лучше всего КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобильный безофильтр. Насчет задней звездочки не подскажу, лично я себе заказывал и мне изготавливали, так как у нас нужные мне звезды есть, но они 428, а у меня 520 😞 Почитайте форум "Альфамото.уа" ветку посвященную Лифан Апач 200, там пользователи меняли задние звезды на меньшие. Для информации: Если установить заднюю резина на один размер больше, то за счет увеличения окружности, это даст такой же эффект как если бы заднюю звездочку поставили на один зуб меньше.
  13. ttl

    Дополню. На устойчивость мотоцикла так же влияет состояние ступичных подшипников. Поставьте мотоцикл на центральную опору. Вывесете поочередно переднее и заднее колесо. И вывешенное колесо "потрусите" влево-вправо. Никаких люфтов быть не должно.
  14. ttl

    Поздравляю с преобретением 🙂 Надо внимательно осмотреть откуда капает масло. Взять фонарик и архивнимательно осмотреть. Снять боковой пластик и внимательно осмотреть. Можно даже фото сюда выложить, коллегиально попробуем придумать в чем причина. Встречал отзывы, что когда Апач черезмерно крутили по оборотам, то начинало выкидывать масло через сапун...вообщем-то как и у любого другого двигателя. Не устойчиво по трассе мот может вести: 1.из-за неточно выставленного заднего колеса ( метки на маятнике не дают 100% гарантии выставления соосности колес) 2. Низкого давления в шинах ( норма: перед 1.9 атм, зад 2.2, с пассажиром перед 1.9 атм , зад 2.5, я лично на момент обладания подобным мотоциклом имел вес 108-115 кг, посему качал перед 2.0, зад 2.5) 3) Китайская родная резина держит не очень, ( я ранее писал, я за Митас Н-03, перед 3.00х18, зад 3.25х18). Если вы ездите 100% только по асфальту, то Медзеллер МЕ 22, если 50/50 то Митас Н-03 4) Ослабленна гайка зажимающая ось крепления заднего маятника к раме. 5) ослабленно крепление передней вилки к раме ( рулевая колонка) Ну и надо понимать, что мотоцикл сам по себе не тяжелый и при сильном ветре его клонит. Для увеличения скорости , поставьте переднюю звездочку на +1 зуб или заднюю на -3 зуба. И вы получите прибавку скорости и и сохраните тягу.
  15. ttl

    3.5 влезет однозначно. 3.25 возможно придется на немного поднять переднее крыло.
×