Перейти к содержанию

ttl

Пользователи
  • Публикаций

    475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ttl стал победителем дня 12 декабря 2019

ttl имел наиболее популярный контент!

Репутация

238 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ttl

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
  • Имя
    Василий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ttl

    Смотрите на форму клапанной крышки. Если она такой формы, то мотор PR 250 и полновесные 250 куб
  2. ttl

    Разница в тяге на низах унижневального и верхневального мотора есть ? И на сколько ощутимая?
  3. ttl

    Ничего не надо сверлить и врезать. Датчик температуры крепится с маслянному щупу https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on
  4. ttl

    Скажу так, маслорадиатор нужен если вы на высоких оборотах ездите по трассе или эксплуатируете в тяжелых условиях и гористой местности. Если вы ездите неспешно , то радиатор для вас не является необходимым, но в случае установки его лишним тоже не будет Оставлю ссылку где я выкладывал информацию по установке датчика температуры масла. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on Смотрел на Алиэкспресс, там попадались подходящие и похожие на тот который я себе ставил.
  5. ttl

    Думаю что из-за конечной цены мотоцикла. Завозится предельно простая и дешевая техника. Опять же из своего опыта. Если ездить по ровной дороге ( асфальт, твердая грунтовка) с оборотами 5000-5500 об.мин. То мотор не греется, даже если с пассажиром. Причем даже если выше 3 передачи не включать. Мотор греется в двух случаях: 1. ) при оборотах начиная с 6000 и особенно начиная с 6500 об.мин. 2. ) мотор греется если ехать по рыхлому, глубокому песку, или мягкому грунту и тем более с пробуксовкой колеса, то мотор легко нагревается выше нормы. На нагрев мотора влияет много факторов, в идеале установить датчик температуры масла. С ним можно отслеживать рост температуры и менять режим езды либо делать остановку для остывания.
  6. ttl

    Совершенно верно и полностью согласен. Некоторые владельцы ставили радиатор от Запорожца ( если не ошибаюсь его объем 250 мл) Производительность по охлажнению масла у него дикая))) Но тут встает вопрос о таком понятии как "рабочая температура масла" Ее нельзя превышать и так же ее нельзя занижать. В противном случае масло холодное и мотор не может выйти на свою рабочую температуру. Получается ездишь на холлдном , недогретом моторе. По этой причине маслорадиатор не надо ставить с излишней производительностью....хотя этот вопрос легко регулировать устанавливая перед радиатором "шторку". Чем регулировать набегающий поток воздуха на радиатор, тем самым регулируя степень охлаждения масла.
  7. ttl

    Проверялось в +35 и на оборотах 6500 об.мин без остановки проезжал 150км. Собственный вес 105 кг + экип. Бензин 95 энержи. Так же проверялось поездками с пассажиром 55 кг + экип+ в кофре термос, бутерброды и тд и тп по разным дорогам, асфальт, лесные и сельские грунтовые, езда по глубокому песку один и с пассажиром. Мотоцикл LONCIN PRUSS 200. Двигатель нижневальный CG 200 , 163 fml. 200 кубовые 163 и 164 это один и тот же мотор по размерности поршневой. Диаметр 63.5 мм по этой причине некоторые производители округляют 63 или 64. Основное Отличие моего мотора от вашего это расположение балансвала, у вас он более современный "внутренний" у меня более старое поколение и он "внешний". По ссылке которую я указал, можно пройти на Алиэкспресс и посмотреть подходит ли специальная крышка головки цилиндра под ваш двигатель. Если да, то отлично ) Судя по фотографиям вашей модели мотоцикла, эта специальная крышка ставится как родная) Масло Total qarz 7000 15w50 Сейчас Хадо 10w40. Я делюсь своим опытом. И основываясь на показаниях температуры масла двигателя. В кратце благодаря маслорадиатору 54 мл температура масла при тех же условиях эксплуатации снизилась на 15 градусов. Теперь температура масла выше 105 градусов практически не вижу. Средняя температура масла стало 95 -100градусов. Ранее средняя была 110-115. И легко переходила 120. Лично мной опробовано. И могу с полной уверенностью рекомендовать. В любом случае, как вы совершенно верно подметили "хозяин-барин" и каждый решает сам и решение принимает самостоятельно. Ничего не мешает установить маслорадиатор 70 мл. Получится еще большая эффективность охлаждения масла. С таким радиатором вы сможете передвигаться с постоянной пробуксовкой колеса по глубокому и сыпучему песку пока сами не устанете, без риска перегреть мотор. Добавлю, что на эффективность работы маслянного радиатора влияет место его установки. Чем лучше он продувается набегающим воздухом , тем он лучше и эффективнее работает и охлаждает масло.
  8. ttl

    Установил на свой мотоцикл с двигателем 163 FML CG-200 маслянный радиатор 54 мл. Так же стоит датчик температуры масла. Поверьте , этого объема 54 мл. хватает с головой.( Сам переживал, что такого маленького объема не хватит, проверял в различных условиях. ) Если вы хотите с большой перестаховкой, то маслянного радиатора на 70мл. вам хватит с огромным запасом. Маслорадиатор и специальную крышку головки цилиндра покупал на Али. Извините, что ссылку оставляю на другой форум, где выкладывал информацию по установке маслянного охлаждения. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-3/?q=Радиатор&of=on
  9. ttl

    Совершенно верно!)
  10. ttl

    При езде "в звон" внимательно следите за уровнем масла, на высоких оборотах мотор его кушает. Это относится к оборотам выше пика крутящего момента (выше 6000 об.мин) И чем выше обороты тем сильнее аппетит ( Максимальная мощность на 7500 об.мин Уже не один мотопутешественник к своему удивлению и ужасу обнаруживали что в движке масла нет и получали клин и повреждения двигателя.
  11. ttl

    Просто отлично и замечательно и не на лето тоже замечательно ))) Масло с большей высокотемпературной вязкостью, для воздушника то что доктор прописал....главное чтобы масло было настоящее.
  12. ttl

    Я ставил. Впечатления положительные, в КТМ не превратился, но порезвее стал). Разница не ОГРОМНАЯ по сравнению с обычным карбом, но есть и она чувствуется. На обычный карб уже не вернусь ))) Все зависит от качества карбюратора с ускорителем. Они хоть внешне и одинаковые, но при близком рассмотрении видно качество литья, обработки поверхностей. Работу ускорительного насоса надо регулировать, делается это регулировочными гайками тросика ускорительного насоса. Этими гайками выбираете слабину и получаете начало срабатывания насоса. Посмотрите видео, возможно это ваш случай.
  13. ttl

    Впуск 0.06, выпуск 0.08
  14. Много лет назад повелся на эту статью, купил Мовиль и мазал им цепь...хрень полнейшая, цепь начала тянутся с огромной скоростью ((( Мовилем мазать цепь категорически не советую.!
  15. ttl

    #Aliexpress 465,47 грн. | Чехол для радиатора zongshen lifan loncin, 125 куб. См, 150 куб. См, CG125, CG150, CG200, CG250, система охлаждения, аксессуары для мотоциклов, бесплатная доставка https://a.aliexpress.com/_B1oPdl #Aliexpress 613,64 грн. 11%СКИДКА | Масляный радиатор Kayo BSE, маленький масляный радиатор для байка-питбайка, обезьяны, гоночного мотоцикла, высокопроизводительные ремонтные аксессуары, китайский 110 125 куб. См https://a.aliexpress.com/_BU0cNv
×
×
  • Создать...