Перейти к содержанию

ttl

Пользователи
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ttl

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
  • Имя
    Василий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ttl

    За свое легкомыслее и пренебрежение элементарными правиламт охраны труда, можно сказать отделался легким испугом. Понял это когда начал гуглить такие же травмы.
  2. ttl

    Не, я не демотивирую, я предупреждаю о опасности 🙂 Лучше предупредить, чем потом слова поддержки и скорейшего выздоровления писать 🙂 Вот я например, при смазке вращающейся цепи лишился пол фаланги пальца, так я теперь всех настоятельно и настойчиво предупреждаю. Я лучше своим печальным опытом поделюсь, чтобы другие моей ошибки не повторили.:-)
  3. ttl

    Будь осторожен, переломы, застуженные колени и простатит не самое лучшее преобретение в жизни 🙂
  4. ttl

    Можно ссылку на ВК этого человека?
  5. ttl

    Обратите внимание, в выпускном колене внутрь вставленна трубка. Не знаю как она сильно душит мотор, но некоторые ее удаляли . Читал про замыкание рамы у такого мотоцикла, по отзывам стало лучше. Возросла жесткость рамы на кручение.
  6. ttl

    Возможно не разглядел на фото. Я себе еще датчик температуры масла поставил. Очень удобно, всегда перед глазами температура масла. Мотор уже не перегреешь 🙂
  7. ttl

    Лично мое мнение, радиатор ставить нужно так, чтобы при глушении двигателя из радиатора не стекало масло, а то мотору придется поработать без масла пока маслонасос наполнит маслорадиатор. Или распологать шланги таким образом, чтобы получался гидрозатвор и он не давал возможности стекать маслу из радиатора.
  8. ttl

    Спасибо за идею, у меня тоже нижневальный двигатель и точно такой же маслянный радиатор. Ставить буду основываясь на вашу идею
  9. ttl

    Мне кажется, все логично. Из цилиндра масло подается в верх радиатора, а с низу радиатора идет опять в цилиндр. Маслонасосу двигателя еще помогает самотек масла из верхней точки в нижнюю.
  10. ttl

    У вас установлен карбюратор с ускорительным насосом, какие впечатления от него?
  11. ttl

    Это вся подвеска стала мягче и немного проседает. Нано технология, мот самостоятельно адаптируется под владельца :-)))
  12. ttl

    Очень заинтересовал ваш амортизатор. Можно узнать ваше впечатление от его рабрты, комфорт, легко пробивается?
  13. ttl

    ....ну просто разрушили мою розовую мечту...:-(((( :-)))) Пока целая зима впереди еще есть время подумать.
  14. ttl

    Приму к сведению. В планах подогрев сиденья будет естественно отключаемый, стало холодно-нажал кнопочку включения, стало не комфортно- отключил. Я подогрев ручек руля в таком режиме уже 8 лет эксплуатирую. Очень они меня выручают и радуют.
  15. ttl

    Добавлю насчет галогенок. На Ютубе есть канал "ТестЛаб" ведет его толковый человек , он на СТО занимается светом автомобилей. И проводит испытания разных ламп галоген, ксенон, светодиод, причем делает это не на глаз, а с приборами. Вот у него увидел, что Осрам +130% очень даже нечего. Хотя как я понимаю плюсовые лампы имеют меньший срок службы чем простые. В подарок шурину для Лады Ларгуса купили такие, по сравнению с родными лампами света стало хватать. Это я для информации написал, возможно будет полезным и интересным.
×