ttl
Постояльцы-
Постов
503 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
ttl стал победителем дня 12 декабря 2019
ttl имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
-
Имя
Василий
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ttl
Новичок (1/14)
267
Репутация
-
Фантастика, теперь грузовместимость как у автомобиля универсал!)))
-
Его можно только изготовить, видов конструкций множество. Я себе сделал так. Но у меня заморочистая конструкция, сейчас бы сделал намного проще. Поведение мотоцикла с бугелем при эксплуатации по асфальту, бездорожью и особенно при торможении изменилось разительно.
-
Расколбас руля начинается еще по причине слабой на кручение вилки. Зажмите переднее колесо между ног и покрутите руль, и вы увидите. Решить эту проблему можно с помощью бугеля ( третья траверса) Бугель и демпфер вместе дадут отличнейший результат)
-
В некоторых вопросах, китайцы очень не логичны. Отнесем это к загадочной азиатской душе))))
-
С учетом полной загрузки, скорее всего надо будет 16/46 ставить. Идея и реализация замечательная))))
-
Надежность мотоцикла вызывает уважение) Задний моноамортизатор еще родной?
- 169 ответов
-
- baltmotors enduro
- qingqi qm200gy-в
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Холостой ход 1500 об.мин для мотоцикла норма, это связано еще с маслонасосом, на низких оборотах он не создает необходимое давление масла.
-
Данный мотоцикл комплектовался двумя видами двигателей. 1. Нижневальный 200 куб с балансиром. 2. Верхневальный 250 ( 230 куб) с балансиром , мотор вроде как копия ямахи от ван-вана. Второй вариант двигателя очень не удачный, мотор ломался то ли КПП, то ли распредвал. Запчастей к нему нет от слова совсем. Самый популярный ( из за надежности ) был именно 200 куб нижневальный. Но, мотоцикл очень тяжелый ( около 160 кг) для 200 куб моторчика. Подвески короткоходные. От этого мотоцикла только звук был, а скорости не было. На данный момент, модель давно снята с производства изготовителем Зонгщенг. Запчастей категорически нет.
-
По логике вы его не перегрели. На улице уже свежо, открытое пространство соответсвено продувается и обороты ХХ 1500 об.мин Так что в таких условиях перегреть его врядли возможно.
-
Боковые кофры, где преобретали?
-
У меня стоит мягкое колесо от скейта ( они бывают разной жесткости) Работает совершенно безшумно и за 8000км на колесе от скейта нет даже и малейшего намека на износ. Плюс надо сразу поставить качественные подшипники. К достоинствам роликового натяжителя отнесу это автоматическое выбирание слабины цепи, подтягивать теперь цепь надо реже. Благодаря ролику цепь не болтается и не бьет по маятнику и снижается вибрация от работы цепи. Так же благодаря этому при переключении КПП исчезли рывки.
-
Установил роликовый натяжитель цепи. Вместо ролика установил колесо от скейта, пробег с этим устройством уже 8000км, только радует!) https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/?q=Натяжитель&of=on https://www.youtube.com/user/ttlzs
-
Фото долго и муторно вставлять, дам ссылку на форум где выкладывал фото. https://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/page-218/
-
Нормальная температура масла 90-110 градусов. 120 перегрев. Данные взяты из Руководства по эксплуатации ЗАЗ 968. Мотор бензиновый, воздушный, так что это вполне применимо к мотоциклу. Да и личный опыт подтверждает применимость данных значений к мотоциклу.