Перейти к содержанию

ttl

Пользователи
  • Публикаций

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ttl

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
  • Имя
    Василий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ttl

    Это да, при условии , что они действительно качественные.
  2. ttl

    Самое смешное когда эти двигатели CG 250 китайцы ставят на свои спортбайки и на тахометре рисуют разметку на 20.000 об.мин. А китайцы молодцы, тахометры ровно как и спидометры таких спортбайков таки могут и научены как показывать 220 км.час и 20.000 об.мин и не важно, что реальная скорость при этом будет 95 км.час))))) И естественно, какой же это спортбайк который нельзя крутить постоянно до отсечки , пАцаны не поймут, тЁлочки не поведутся)))))....вот потом эти юные неофиты, покупают такие спортбайки и долго потом пишут гневные посты какой китай г...!!!!, То у него коробку порвало, то шатун оборвало, поршень раскололся, мотор перегрелся, маслянное голодание приключилось ))))) Вообщем неиссякаемый источники удивления)))))
  3. ttl

    Можно "в ручную" посчитать, только свои значения подставляйте.
  4. ttl

    Я тоже сторонник 17/47. Будет "золотая середина" И тяги достаточно и крейсерская скорость 80 км.час. Программка простая Ексель, нашел ее на форуме "Юбр клуб" лет 10 назад, вставляю в нее свои значения и получаю результат )))
  5. ttl

    Золотые слова!! ))))
  6. ttl

    520 и качественную! 428, при эндуро поездках даже 200 куб мотор сильно тянет.
  7. ttl

    Не могу аргументировать.((( Проще проверить это эксперементальным путем, ослабить болты и выровнять. Либо снять перья и линейкой проверить их изгиб, если он есть. Если такой изгиб есть, то это заводской брак ((
  8. ttl

    Я сильно в этом сомневаюсь, вилка перевертышь мощная, ее так не согнешь. Обычно просто перо немного проварачивается в месте зажима в траверсе. Перья могут и не равномерно провернуться. Скорее всего сборщики нарукожопили.
  9. ttl

    Дополню. Если расчеты показали максималку 117.97 км.ча при 7500об.мин на звездах 17/44, то это не значит, что мотоцикл физически сможет развить такую максималку. Для таких скоростей нужна мощность около 20 л.с. Разные опыты показывали, что CG 250 мог разогнаться обычно в среднем до 105 км.час плюс-минус 5 км.час. В зависимости от множества различных факторов. P.S. Все приведенные значения скорости расчетные ( проверить и0 можно по GPS) спидометры мотоциклов могут показывать в среднем на +10 км.час больше, в зависимости от погрешности.
  10. ttl

    Пересмотрел много данных от разных производителей двигателей CG-250. Значения естественно разнятся. Это либо 7000 об.мин максимальная мощность, 5500 об.мин пик крутящего момента. ( Эти значения встречаются чаще) Либо 7500 об.мин максимальная мощность, 6000 об.мин пик крутящего момента. Размерность ЦГП: Диаметр 67мм, ход 65мм Мощность от 15 до 16.5 л.с. Кр.момент от 16.5 до 17.5 Н.м. Чаще встречается 15.5 л.с, 17.5 Н.м. Посему приведу значения для все вышеперечисленных оборотов. Итак: Расчет скорости для двигателя CG-250. Главное передаточное число 17/50 Размер задней покрышки 110/100х18 На 5ой передаче. При 17/50. ( 2.94) Обороты 5500 об/мин -74.63 км.час Обороты 6000 об.мин -80.48 км.час Обороты 6500 об.мин-88.2 ум.час Обороты 7000 об.мин-94.98 ум.час Обороты 7500 об.мин-101.77 км.час На 5ой передаче. При 17/47 (2.76) Обороты 5500 об/мин -79.38 км.час Обороты 6000 об.мин -86.61 км.час Обороты 6500 об.мин-93.83 км.час Обороты 7000 об.мин-101.04 км.час Обороты 7500 об.мин-108.26 км.час На 5ой передаче. При 17/44 (2.58) Обороты 5500 об/мин -84.80км.час Обороты 6000 об.мин -92.51 км.час Обороты 6500 об.мин-100.22 км.час Обороты 7000 об.мин-107.93 км.час Обороты 7500 об.мин-115.64 км.час. Для задней покрышки 4.60х18 ко всем приведенным значениям скорости прибавляйте + 2.33 км/ Понятие "достаточно тяги" и "скорость" у всех разное, посему и подбор передаточных чисел дело сугубо субъективное. Я знаю владельцев такого же мотоцикла как у меня, они ставили заднюю звезду 33 зуба, и говорили, что им нормально, что для вообще в голове не укладывается, при такой задней звезде, мотоцикл на 5 передаче только с горки и при ветре в спину может ехать. Свое мнение и личное впечатления от своих экспериментов с подбором звезд я выше постом написал. Если сравнивать ТТХ CG- 200 и CG-250, то мощность у них практически одинаковая, а кр.момент у 250 выше на 2.5-3.0 Н.м. Это говорит о том, что максимальные скорости так же практически одинаковые, а за счет большего кр.момента у 250 лучше динамика, соответсвенно лучшая тяговитость и эластичность двигателя, меньшая чувствительность к нагрузке, пассажиру, встречному ветру и подъемам дороги. И достигается пик кр.момента на более низких оборотах (-500 об.мин) чем у 200куб, то есть все это счастье буйства кр.момента начинается с еще больших низов:-))) что не может не радовать. P.s. Меня удивляет выбор производителя 428 цепь....:-( такая цепь на 200куб долго не ходит если только не по асфальту ездить. Если конечно какая нибудь фирменная сальниковая, то тогда да 428 послужит. А так обычно на 250ку 520 цепь ставится.
  11. ttl

    Завтра посчитаю и выложу данные.
  12. ttl

    Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным. У меня двигатель CG -200. Родные звезды 13/42 ( цепь 520) Колеса 19/17 Заменил звезды на 13/36. По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко. Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного. После поставил 13/39. Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам. Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром. Для справки. Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час. Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час. P.S. Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.
  13. ttl

    У двигателей с толкателями распредвал одинаковый, что для 125, что для 250 куб. https://www.google.com/search?q=распредвал+cg&oq=распредвал+cg&aqs=chrome..69i57.9415j0j7&client=ms-android-xiaomi&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-8
  14. ttl

    За эту информацию отдельное спасибо.
  15. ttl

    Вот именно воздушник CG 300 (270) https://m.alibaba.com/product/613600587/Chinese-300CC-Engine-300cc-Motorbike-Engine.html https://all.biz/cn-en/chinese-factory-price-4-stroke-nt-300cc-motorcycle-g420168#.XSguBR5n00M
×
×
  • Создать...