Перейти к содержанию

ttl

Постояльцы
  • Постов

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ttl стал победителем дня 12 декабря 2019

ttl имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
  • Имя
    Василий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ttl

Новичок

Новичок (1/14)

267

Репутация

  1. ttl

    Stels Delta 200

    Фантастика, теперь грузовместимость как у автомобиля универсал!)))
  2. ttl

    Stels Delta 200

    Его можно только изготовить, видов конструкций множество. Я себе сделал так. Но у меня заморочистая конструкция, сейчас бы сделал намного проще. Поведение мотоцикла с бугелем при эксплуатации по асфальту, бездорожью и особенно при торможении изменилось разительно.
  3. ttl

    Stels Delta 200

    Расколбас руля начинается еще по причине слабой на кручение вилки. Зажмите переднее колесо между ног и покрутите руль, и вы увидите. Решить эту проблему можно с помощью бугеля ( третья траверса) Бугель и демпфер вместе дадут отличнейший результат)
  4. ttl

    Stels Delta 200

    В некоторых вопросах, китайцы очень не логичны. Отнесем это к загадочной азиатской душе))))
  5. ttl

    Stels Delta 200

    С учетом полной загрузки, скорее всего надо будет 16/46 ставить. Идея и реализация замечательная))))
  6. Надежность мотоцикла вызывает уважение) Задний моноамортизатор еще родной?
  7. Холостой ход 1500 об.мин для мотоцикла норма, это связано еще с маслонасосом, на низких оборотах он не создает необходимое давление масла.
  8. ttl

    STELS 250 Enduro-2014

    Получается, что цилиндр Рейсер Пантер 200 и 250 одинаковые по посадочным местам, только внутренний диаметр у цилиндров 200 и 250 разный?
  9. ttl

    STELS FLEX 250

    Данный мотоцикл комплектовался двумя видами двигателей. 1. Нижневальный 200 куб с балансиром. 2. Верхневальный 250 ( 230 куб) с балансиром , мотор вроде как копия ямахи от ван-вана. Второй вариант двигателя очень не удачный, мотор ломался то ли КПП, то ли распредвал. Запчастей к нему нет от слова совсем. Самый популярный ( из за надежности ) был именно 200 куб нижневальный. Но, мотоцикл очень тяжелый ( около 160 кг) для 200 куб моторчика. Подвески короткоходные. От этого мотоцикла только звук был, а скорости не было. На данный момент, модель давно снята с производства изготовителем Зонгщенг. Запчастей категорически нет.
  10. По логике вы его не перегрели. На улице уже свежо, открытое пространство соответсвено продувается и обороты ХХ 1500 об.мин Так что в таких условиях перегреть его врядли возможно.
  11. ttl

    Stels Delta 200

    Боковые кофры, где преобретали?
  12. У меня стоит мягкое колесо от скейта ( они бывают разной жесткости) Работает совершенно безшумно и за 8000км на колесе от скейта нет даже и малейшего намека на износ. Плюс надо сразу поставить качественные подшипники. К достоинствам роликового натяжителя отнесу это автоматическое выбирание слабины цепи, подтягивать теперь цепь надо реже. Благодаря ролику цепь не болтается и не бьет по маятнику и снижается вибрация от работы цепи. Так же благодаря этому при переключении КПП исчезли рывки.
  13. Установил роликовый натяжитель цепи. Вместо ролика установил колесо от скейта, пробег с этим устройством уже 8000км, только радует!) https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/?q=Натяжитель&of=on https://www.youtube.com/user/ttlzs
  14. Фото долго и муторно вставлять, дам ссылку на форум где выкладывал фото. https://www.moto.com.ua/forum/topic-1294732/page-218/
  15. Нормальная температура масла 90-110 градусов. 120 перегрев. Данные взяты из Руководства по эксплуатации ЗАЗ 968. Мотор бензиновый, воздушный, так что это вполне применимо к мотоциклу. Да и личный опыт подтверждает применимость данных значений к мотоциклу.
×
×
  • Создать...