Перейти к содержанию

ttl

Пользователи
  • Публикаций

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

164 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ttl

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Loncin Pruss 200 GY-3, CG 200, 163/164 FML
  • Имя
    Василий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Какая температура масла у вас при таких оборотах?
  2. Каждый двигатель расчитан на определенную толщину маслянной пленки ( определенную вязкость масла) По мануалам лить...w50 можно, значит мотор расчитан на эту вязкость масла и работать с этим маслом будет в штатном режиме. А вот если залить масло с вязкостью ...w60,( которого нет в рекомендациях мануала) то все перечисленные выше вам побочки естественно будут. Насчет ПАО, ЭСТЕРОВ и тд и тп, тут спору нет, чем "круче" масло тем лучше.
  3. ...w50 масло с высокой температурной вязкостью. Тоесть при высокой температуре это масло не сильно разжижается и сохраняется маслянная пленка и причем она остается более толстая чем при той же температуре у масла ...w40. Можно 0w50, 10w50, 15w50, 20w50. И нужно смотреть спецификацию масла, желательно не ниже SL. Этот двигатель склонен к нагреву при высоких оборотах и при буксовании . С учетом эндурной эксплуатации, лишняя защита двигателя лишней не будет. Так как мотор воздушка, то на масле ...w50 мотор лучше защищен и мягче и тише работает. Это масло можно лить и при +20 и при +40 градусов воздуха. Попробуйте и вы это сами почувствуете. Моторы CG 250 ведут родословную от Хонды CG125 1976 года рождения, в мануалах к этой Хонде написаны какие масла применять, так вот там и написано, что можно масла ...w40 ...w50, Масла ...w60 применять уже нельзя, оно слишком вязкое. Насчет фирмы производителя масла, каждый сам для себя решает.
  4. Я в двигатель установил датчик температуры масла и заметил, что мотор начинается греться если мотор крутить выше оборотов пика крутящего момента. Плюс, читал статью журнала "За рулем" они проводили испытания в каких режимах идет сильный износ мотора. Одна из причин повышенного износа, это обороты выше пика крутящего момента
  5. Скажу вам так, китайское качество оно не стабильное, бывает по всякому. Такая проблема встречалась и на верхневальных 250 ( Ирбис XR 250R) Но тут и зависит от эксплуатации и обслуживания мота. Мотор на ЗИД 250, по конструкции такой же самый как Стелс Эдуро 250, Рейсер Пантер 250, Рейсер Магнум 250 и многих других. Кстати по общему конструктиву эти мотоциклы братья-близнецы с очень не большими различиями. Там владельцы не жаловались на эту проблему. При эксплуатации этого двигателя надо учитывать несколько правил. Мотор воздушка, посему льем качественное масло ...W50. Масло заливается 1.1 литра Всегда следить за уровнем масла. Масло меняем (после обкатки) каждые 2000км. Мотор выше 5500 об.мин ( пик крутящего момента) не крутим. Не перегреваем двигатель. Соблюдая такие простые правила, вы проблем с мотором иметь не будете.
  6. Зид 250 будет комфортнее и мягче по подвеске и сиденью. Мощнее и тяговитее мотор. За счет чего легче и приятнее ездить по бездорожью. И естественно подинамичнее мотоцикл. Свет лучше стоит галогенка HS1 35/35. У 200 задняя подвеска жесткая и прогрессия доставляет много хлопот и проблем . Моторы у лифанов 200 и 250 по конструктиву одинаковые нижневальные. Это надежные, низкооборотистые движки. Если вас не пугает обслужить с новья мотоцикл, смазать все узлы и при эксплуатации его не насиловать, то прослужат они вам долго и без проблемно. Ресурс моторов при штатной эксплуатации спокойно выходят до 55-60000км и дальше. Я лично за ЗИД 250 двумя руками.
  7. ttl

    Из нижневальника сделать ракЭту не получится.Этот двигатель низкооборотистый и длинноходный, он хорош на низах и середине. Максимальная мощность на 7000 об.мин. Пик крутящего на 5500 о.мин Переделать его в верхневал не стоит игра свеч, проще и дешевле верхневальный мотор поставить. Насчет тюнинга. Карб с ускорителем уже стоит, осталось только с жиклерами разобраться. Увеличить степень сжатия. Сделать "портинг" каналам в головке. Установить процессорное зажигание ( коммутатор). Мегабомб, повербомб на колено выхлопа поставить. Вообщем-то и все, больше из мотора этого ничего не выдавишь. Все эти переделки увеличят динамику и тяговитость, максималка не изменится. Мотор с одним кулачком на распредвале и с штанговым ГРМ, и на больших оборотах клапана могут и зависнуть и будет беда-печаль :-(((
  8. ttl

    У карбе с ускорительным насосом и в родном какие жиклеры, 110, 112 или какие?
  9. ttl

    Если клапана зажаты, то они греметь и не будут. Гремят клапана с увеличенным зазором. Попробуйте отрегулировать клапана ( впуск 0.06, выпуск 0.08) И проверте герметичность всего воздушного тракта. Начиная от герметичности фильтрующего воздушного элемента и пошагово проверить все дальше. Вплоть до места соединения с цилиндром. Так же снимите карбюратор, проверте уровень в поплавковой камере и продуйте все отверстия и жиклеры в нем. И проверте на сколько правильно отрегулирован карбюратор. У меня был подсос воздуха вместе соединения патрубка от воздушного фильтра и карбюратора ( решил эту проблему с помощь герметика) И обязательно залейте КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин
  10. ttl

    Отличная поездка, я тоже благодаря мотоциклу побывал и увидел такие места, которые бы никогда не при каких обстоятельствах не посетил бы за все свою жизнь)))
  11. ttl

    Вдохновился вашим примером с установкой маслянного радиатора, установил и себе такой, только чуть более меньший по объему. У меня 54 мл, у вас 70мл. У меня двигатель нижневальный 200 куб, у вас нижневальный 250 куб ( по факту 230 куб) Пару дней назад, специально заехал на песок. Песок был грубокий, сыпучий и рыхлый. Температура на солнце +27. Мот постоянно буксовал , чтобы ехать приходилось помогать отталкиваясь ногами. То есть условия для проведения испытаний эффективности маслянного охлаждения самые идеальные ))) Каков итог, мотор конечно все равно нагревался, но раза в 3-4 медленнее чем без радиатора. Раньше без радиатора, на этом же самом песке, мотор нагревался до предела буквально за 5 максимум за 10 мин. С радиатором я ездил около 20 мин и только после этого температура масла поднялась до 110 градусов. Я более чем доволен установкой радиатора.)))
  12. ttl

    Добавлю, что действительно упрочняет пластик это наклеенная виброизоляция. Шумоизоляция в меньшей степени упрочняет пластик.
  13. ttl

    Для укрепления пластика, а так же для снижения звона и резонанса от него, оклейте пластик с обратной стороны автомобильной шумоизоляцией 4мм типо Сплен ( или ей подобной) . При выборе шумоизоляции обратите внимание, чтобы клеющий слой был водостойкий. Если хотите снизить вибрацию и резонанс бака, снизу оклейте бак автомобильной виброизоляцией 2мм. Но не толще 3мм. Все таки она имеет вес. Встречал, что некоторые владельцы оклеивали весь пластик тонкой виброизоляцией толщиной 1-1.5 мм. Но это пару килограммов плюс к весу мотоцикла. Звук от постукивания по пластику стал глухой, а не звонкий как раньше. Плюс виброизоляция армирует пластик и повышает его прочность. Ту часть бокового пластика которая подсовывается под сиденье хорошо оклеить автомобильным антискрипом. Реально сиденье не трет по пластику и нет скрипа.
  14. ttl

    Расход если и увеличился, то на 150 грамм. На холодную заводится прекрасно.
  15. ttl

    Коллеги, в карбюраторе Лифана установленны жиклеры 38ХХ, 98 ГТЖ, смело меняйте гтж на 105, проверенно на личном опыте с настройкой карбюратора на автоСТО с помощью газоанализатора. 105ГТЖ в этом двигателе работает прекрасно., без заливания. Изменениями в поведении двигателя будете приятно удивлены. 105 ГТЖ подходит от карбюраторов ВАЗ классики.
×
×
  • Создать...