это после зимы так у них китайцев плотность ниже 1 а должна быть 1.27 для лета и 1.29 для зимы. Купи ареометр, электролит, дистлированную воду. слей старый и залей новый электролит, замерь плотность и заряди током в 0.4 - 0.8 А. 14 часов.
когда я сливал заводское - оно было вязким, что характерно для трансмиссионного масла. Залил по книжке 15 w 40 - моторное жидкое, покатался - редуктор загудел все сильнее! Слил залил трансмиссионное автомобильное 85 w 9x не помню какое - гул исчез шума меньше на динамике не отразилось. Вот только в мороз трудно провернуть хотя и не нужно. Так что на 15 w 40 редуктор у меня износился
лично я делаю проще: снимаю воздушник с фильтра снимаю вакуумный шланг с карбюратора снимаю бензошланг с карбюратора создаю разрежение в шланге вакуумном заливаю в воздушник 3 мл бензина из бензошланга ставлю все на место... обогатитель, пол-оборота стартера и куча дыма и конденсата прогреется, дыма нет. ну и соответственно замена расходнков смазка итд. итп. все.
А кто-нибудь разбирал smile? что-то сильно гудит редуктор от 20 до 40. хотел вскрыть и поменять шестерню стоит вроде 200 р. в наличии. Или лучше продать пока не поздно? А еще можно на него поставить двигатель от японца вместе с пружиной стоики? (прокатился на Хонде и больше цепной не хочу )
не знаю как сейчас собирают но сколько я свой не убивал по грунтовке по двое из минусов только одноместный и скорость до 55 максимально ). износ покрышек
:angry: не вздумайте заливать минералку она же в редуктор! только масло для высокооборотных двигатей. у меня stihl а в редукторе тад 17 - мягче и меньше шума!
у меня в ливень стоял пол дня заводится сразу электроника-то под защитой. А раза с десятого заводится постояв с неделю. Это из за того что бензина нет в карбюраторе а чтобы его закачать надо большие обороты и отсутствие воздушных пробок в бензпроводе или просто дунуть в бак а то бензокран не откроется. это всегда у них такая болезнь.