Перейти к содержанию

Mountain

Пользователи
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Mountain стал победителем дня 5 марта 2014

Mountain имел наиболее популярный контент!

Информация о Mountain

  • День рождения 03.06.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Yamaha XVS400 5KPD Мой бывший:Baltmotors Classic 200
  • Имя
    Виктор

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/viktorberg
  • Телефон
    +7(987)-7409484

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Выкса

Посетители профиля

1 873 просмотра профиля

Достижения Mountain

Новичок

Новичок (1/14)

24

Репутация

  1. То что при нагрузке диски проскальзывают не более, именно по этому поднимаются обороты и нет скорости... Попробуй тронуться с третьей передачи почувствуешь что со сцеплением более наглядно.
  2. А по качеству BM всё равно лучше сделан.
  3. Такие же болты под шестигранник стоят у меня есть своё правило такое: Везде где есть высокая температура (выпускная система) а так же в алюминий вкручиваются стальные болты (например крыло прикручено к перьям) ТРУ медная смазка рулит то биш использую медный аэрозоль. судя по первичным признакам моё мнение богатая смесь причину смотрите сами начать с системы холодного запуска (обогатитель) и воздушный фильтр и далее по списку
  4. Добавлю своего :-) Как владелец BM могу поставить плюсик к качетву BM если не лезть черезчур в говна. чуть дороже бюджета но всё же Suzuki RV200 VANVAN
  5. Всяких хватает... я вот только покрасил на 30 мне до сих пор у виска крутят)))
  6. А я вот продаю BM если будут желающие могу поменять на деньги...
  7. Mountain

    Mountain

  8. Так же брал себе на вемото и звёзды и цепь. По поводу оборотов и скорости обычно я езжу с пассажиром и общий вес примерно 140-150 кг при чуть более 7000 об/мин 110 едет без проблем (спидометр электронный скорректирован верно) хоть и разгоняется долго до такой скорости. Но опять же с моей конфигурацией главной передачи комфортная скорость для меня опять же 85-95 и обороты не высокие. так же не стесняюсь его крутить до 8000 об/мин но не езжу на них конечно только при разгоне или обгоне.
  9. При таких делах разъёмы бы пошерудил под баком для начала. и масса там на скрутках в косе местами сделана как и плюс так что погоди ломать скорее всего они развалятся.
  10. Вы блин зачем столько всякого пишете не по теме. Я конечно в целом рад что тут тема жива но не в таком духе... что то по делу действительно сложно найти или прочитать уже 464 страницы сложно. Предлагаю тут создать тему тогда клуб бывших владельцев :-) но блин тут уже ценные сообщения или срочные вопросы теряются в этом обилии сообщений не по теме. Благодарю кто дочитал до конца, надеюсь на ваше понимание.
  11. Вот моё фото он мокрый в росе и я пробег фотографировал после ТО и как покупал картинка и ещё по поводу троса спидометра от дио, отпиливал кусочек родного крепежа и вставлял в наш зажим на колесе чтобы меньше болтался т.к хвостовик там меньше, но там без вопросов он пластмассовый не сложно буквально пару минут делов...
  12. Если рубашка норм то в ближайшем скутерном магазине трос от хонды дио подходит рубашка нет... после третьего обрыва я заменил приборку на электронную и рад, спидометр не врёт всё красиво тахометр, передачи и уровень топлива тоже в приборе от вольтметра там только индикатор зарядки да-нет в целом хватает....
  13. Пожалуйста пользуйтесь
  14. Как то давно выкладывал кусками покраску. Вот готовый образец:
×
×
  • Создать...