Знакомец
Пользователи-
Постов
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Racer Ranger RC 200 GY-8
-
Имя
Павел
Посетители профиля
1 888 просмотров профиля
Достижения Знакомец
-
17х50х428 и стояли. фильтр может стоять с перекосом, сложно прямо поставить, +посмотри все штуцера на фильтр-боксе, может где заглушка слетела, уплотнение под крышкой - да, герметиком промазал. жиклёр не помню, стоит родной, карб вскрывать пока не собираюсь.
-
100 -105 по спидометру(т.е. по GPS 85-90). Карб стоковый, жиклёры не трогал, поднял иголку. Да, ещё - родная резина слишком жёсткая, поставил буксаторы(Rim Lock), качаю 1,0/1,4 - перед/зад. З.ы. Звезду на 36Х520 случайно нашёл в магазине - с какого то квадрика. 14х520 влазит с доработками(надо вырезать) крышки малой звезды. И, советую всю проводку оттуда убирать. Я сделал вырезы на картере и крышке и вывел сверху(уже после того, как лопнувшей цепью всё перебил))). Ведомую звезду после установки советую проверить на биение. У меня было 2 мм. Вылечилось поворотом на 180 градусов(после 2-ух порванных цепей))).
-
У меня на данный момент стоит 14х36 . Чуть длиннее передачи, а так норм. Цепь 520, тянется безбожно. Поставил самодельный натяжитель и смазчик цепи, чуть лучше, но износ идёт. Думаю о 530. А карточку - для путешествий))) . Никто не знает, что может сломаться в данный момент и как далеко от дома. Хотя меня в основном - привод(цепь и звёзды) имеют((.
-
Young Crunch Звёзды, цепь 520 и выше, замена роликовых подшипников в прогрессии на втулки из капролона, ловушку цепи или натяжитель. И самое главное - карточку с безлимитом в бумажнике))) з.ы. больше 110 он не поедет хоть мясом корми))
-
Взаимозаменяемость сальников посмотри
-
Ну что тут сказать? Понятно, што старый японец круче моложавого китайца(по японским старинным чертежам). Но и живём мы в шибко отсталой - по зарплатам, по технологиям, и по просто качеству жизни стране. И понятно, что при зарплате 15 -20 т.р. нет деньгоф на всякие такие изысканные мечтули типа покататься на спорте или реальном кроссе(вааще смерть неподготовленному))). И я не хочу обидеть обладателей японских чудес, но знаете что, ребята? Давайте своё ЧСП высказывать на сайтах по крутым Ипонским матациклам.... Тута вааще сайт чина мото... для нищебродов и т.п. катайтесь, жгите, всех вам благ, не надо здесь нас давить своим превосходством(ну хотя бы финансовым(просто я помотрел и убедился, при куче бабла чел всё равно не во всём шарит, бывает смешно). Всем благ, не обижайтесь на меня, это сугубо моё частное мнение.
-
Поставил камеру на левую подножку(что было непросто), давно хотел посмотреть на то, как ведёт себя цепь во время движения. Теперь я даже в эккипе ссусь ездить резко... Трясётся как припадочная...
-
Паца Покупай капролон 30 мм. диаметром, подбирай в мотомагазинах поршневые пальцы с внутренним диаметром 10 и 12(под болты). И точи у токаря втулки. Запрессовываются достаточно легко. Потом проходишь их развёрткой под пальцы и собираешь. Если старые пальцы в хорошем состоянии, оставляй их.
-
virdal1 :)) бред какой-то. Наверняка раскручивают на доп.ремонт. Цепь шуршит и на горячую и на холодную. Подшипники не могут клинить - не прокрутится коленвал. Они люфтят, и нагрев тут не поможет.