Дикий Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Доброго времени суток, мот Racer Crossrunner RC250NC-GY8, новый, карб его родной Dellorto (Италия) без ускорителя, такой ньюанс, смесь переобогащенная, настройки винтами не помогла, поэкспериментировал с иглой, тоже нечего, свеча все равно чёрная, и при резком открытии дроселя захлёбывается и не раскручивается, да и расход большой, где-то пятишка на сотню, подозреваю проблема распространённая, но может кто решил её Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Да, вот ещё что, со сливного отверстия в воздушном фильтре бензин подкапывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Причину обнаружил, спасибо за подсказку на счёт поплавков, в общем вся проблема в герметичности одного поплавка, из-за этого и не получалось настроить работу карба. В поплавке трещина и он постоянно притоплен. Попробую заклеить, что бы выходной не пропадал, а так нужно искать замену. Кстати на эти карбы ремкомплекты продаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 1 час назад, Дикий сказал: Кстати на эти карбы ремкомплекты продаются? На али поищи, а вообще они и в мотомагазинах продаются. Иногда они даже взаимозаменямы с другими моделями. Бери свой поплавок и иди в магазин подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 В продолжение темы, заклеил поплавок гелевым клеем, сутки спустя разбирал, смотрел, вроде держит, не знаю надолго ли.Полазил по сайтам, прозвонил, оказалось проблематично по Крыму найти оригинальные запы на recer, в частности по карбу нечего не нарыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) 4 часа назад, Дикий сказал: В продолжение темы, заклеил поплавок гелевым клеем, сутки спустя разбирал, смотрел, вроде держит, не знаю надолго ли.Полазил по сайтам, прозвонил, оказалось проблематично по Крыму найти оригинальные запы на recer, в частности по карбу нечего не нарыл. Учти что у поплавка важен его вес. Где-то на форуме говорили какой он должен быть. Я к тому что нанеся клей ты мог ощутимо для системы изменить вес поплавка. Скудный набор запчастей для PHBE34 есть в Китае. Больше на ебее. Все запчасти есть в официальном магазинчике Dellorto. Стоимость возрастает слева направо Изменено 4 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Кстати,на моем стоит "Dellorto REG 6837", по инету такой модели и не нашел, разве что визуально сравнивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Дело в том что у нас стоят не оригиналы, а копии. У деллорто в оригинале есть артикулы R6831 и R6832. Различаются только стороной расположения винта регулировки. Наш стоковый скопирован с PHBE 34BD, который имеет артикул R6832. Китайцы видимо выдумали свой новый артикул. Изменено 5 июля, 2017 пользователем ecconaut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дикий Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 С клеем не чего не вышло, бензин его растворил. Применил проверенный способ паяльником, получилось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.