motorocker Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Аналогично и у меня верхнеклапанник но мой звучит примерно как "японец" в видео. Всё таки масло поменяй на что погуще если в клапанах уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Это поршень колотит.у меня такое было от жидкого масла.залил 10 w 60 все пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 11 часов назад, Микола сказал: все пропало Шеф, всё пропало! гипс снимают, клиент уезжает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil123r Опубликовано 19 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток, попытаюсь снова вернутся к вопросу цоконья двигателя на горячую. Итак, снова я полез смотреть зазоры клапанов (на холодны движок) получилось на впуске щуп 0,02 еле запихал, первое на что подумал это на зажатый клапан. Выпуск в районе 0.08 норма. Далее пытаюсь поймать зазор на впуске 0,04-0,05, вроде удалось, все собираю и завожу мотор, слушаю, на холодную красота шепчет, но как только начинает прогреваться снова появляется цоканье?. Далее слегка огорченный и раздраженный, непониманием физики процесса решил проверить зазары на горячем моторе и выясняется следующее то что у меня ушел зазор на впускном клапане, но не в минус как предполагалось а в плюс т.е. увеличился вместо моих выставленных 0.04-0.05 получился в районе 0.09, для контроля происходящего повторяю процедуру, итог тоже самое. Для развеивания мыслей о глюке делаю следующее, на горячем моторе в зазор впускного клапана пытаюсь запихать щуп 0.09- лезит, жду некоторое время, двигатель немного остыл, пихаю снова щуп 0,09 не идет, снова повторяю операцию с щупом 0,08, изначально заходит, по мере остывания движка не идет и так далее. Подитоживая все сказанное, для себя сделал вывод, цокают на горячую клапана а не цпг но остается загадка о том почему зазоры клапанов увеличиваюся с нагревом двигателя? Всем удачи на дорогах Изменено 19 мая, 2018 пользователем Ramil123r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 28 минут назад, Ramil123r сказал: но остается загадка X-Files ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 у дураков мысли сходятся Такой же вечером занимался что и Ramil123r . Ситуация аналогичная, тепловые млять зазоры увеличиваются при прогреве, нонсенс. Мне кажется японцы увидев такое, пошли бы на свою знаменитую гору и прыгнули массово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Спойлер Помогате разобраться с клапанами. - Самара: Двигатель и трансмиссия - Lada-forum.ru Тут японцы бессильны )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramil123r Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 16 часов назад, Ramil123r сказал: Забей, народ с такими звуками давно 30ку разменял и не парится а джебели уж не одно поколение мотоциклистов сменили )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения