ПетровичЪ Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 Дык у меня же работает, да и не только у меня.. По началу да, тоже подпирало, но подрегулировал и прошло, а если не делать холостые что бы еле крутил.. так вообще ни каких проблем Просто карб карбу рознь, на том же али его можно купить и за 500р от ляо, а можно и за 2500 и более от довольно значимых брендов типа Zsdtrp ZS Racing Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Дык у меня же работает, да и не только у меня.. Тогда другое дело. Цитата
Kery Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 У меня проблема аналогичная, если крутануть ручку резко то глохнет, а также на следующий день вообще не заводиться, регулировать замучился и все равно глохнет, пробовал иглу пониже ставить все равно свеча черная, пробовал жиклеры менять ставил 98 и 110 итог один всегда глохнет, и свеча черная ускорительный насос отрегулирован брызгает ровно по центру. Как это побороть? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 Не вижу что за мот.. Без фильтра пробовал? Черная свеча - много топлива, мало воздуха У меня вместо бумаги поролон, и обрезанный резиновый заборник на воздухане На карбюраторе убран люфт рычага нажима насоса, подложкой кембрига на ось на которой он вращается.. Если этого не делать, получается что натянутый трос ускорителя уже нажат.. возможно отсюда и переобагощение Когда ручка закрыта, рычаг не должен упираться в стойку насоса, А при открытии срабатывать вместе с открытием заслонки, а сие не возможно с имеющимся люфтом на оси рычага насоса Стоит короткоходка, все работает. Мотор 170 fmm Когда опускаю иглу на деление в низ, плохо заводится холодный . Вернул на место в середину. Свеча темно серая, но не черная Цитата
Kery Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2018 39 минут назад, ПетровичЪ сказал: Не вижу что за мот.. Без фильтра пробовал? Черная свеча - много топлива, мало воздуха У меня вместо бумаги поролон, и обрезанный резиновый заборник на воздухане На карбюраторе убран люфт рычага нажима насоса, подложкой кембрига на ось на которой он вращается.. Если этого не делать, получается что натянутый трос ускорителя уже нажат.. возможно отсюда и переобагощение Когда ручка закрыта, рычаг не должен упираться в стойку насоса, А при открытии срабатывать вместе с открытием заслонки, а сие не возможно с имеющимся люфтом на оси рычага насоса Стоит короткоходка, все работает. Мотор 170 fmm Когда опускаю иглу на деление в низ, плохо заводится холодный . Вернул на место в середину. Свеча темно серая, но не черная завтра попробую без фильтра и отрегулирую рычаг чтобы не упирался в стойку насоса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.