Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Серый 1 сказал:

Как часто меняешь? Вскрывал старые, отработанные фильтры? Есть там образив или грязь?

Моё любопытство не знает предела 🤣

Сейчас стоИт уже третий фильтр. Меняю через ~8000 км. Разрезал и первый и второй, ничего криминального не увидел, ну бумага чёрная и всё. Ни отложений заметных, ни мусора какого-нибудь не увидел. Но это фильтр как бы не полноценный, сколько там масла через него проходит, х.з. Да и масло меняю через 2000 км. Так что, нужен он или нет, решать вам самим. А у меня -- раз поставил, то пусть будет :).

Абразив весь вот где :)

20220909-144129.jpg

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

51 минуту назад, Alexander_62 сказал:

Вот здесь можно купить переходник 

https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html

Пардон, сейчас посмотрел, там по ссылке размеры большие, на HF183 не подойдёт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexander_62 сказал:

Сейчас стоИт уже третий фильтр. Меняю через ~8000 км. Разрезал и первый и второй, ничего криминального не увидел, ну бумага чёрная и всё. Ни отложений заметных, ни мусора какого-нибудь не увидел. Но это фильтр как бы не полноценный, сколько там масла через него проходит, х.з. Да и масло меняю через 2000 км. Так что, нужен он или нет, решать вам самим. А у меня -- раз поставил, то пусть будет :).

Абразив весь вот где :)

20220909-144129.jpg

А масло как заливать? Льёшь пока половину смотрового окна на заглушённом не скроет?

Или на заведенный двигатель смотришь?

Объем то изменился же. 

 Я просто пантерку продал и купил себе racer XVR - мотор тот же а радиаторы больше и их тут два.

На моторе при этом написано 1,1 литра масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexander_62 сказал:

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

Так и наверное и сделаю, спасибо дорогой друг. Я всё видео записываю в ютюб, как установлю фильтр, так и сразу скину ссылку.

Может кому тоже интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как купил мот так сразу засверлил пробку слива масла и вставил магнит цилиндрический на эпоксидную смолу и каждую смену масла небольшой ёжик стружки, сейчас уже стало поменьше стружки. Меняю раз в 1000-1500. Внешний маслофильтр дело хорошее, но не понятно как крошечный насос будет прогонять масло через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tivton сказал:

Тоже как купил мот так сразу засверлил пробку слива масла и вставил магнит цилиндрический на эпоксидную смолу и каждую смену масла небольшой ёжик стружки, сейчас уже стало поменьше стружки. Меняю раз в 1000-1500. Внешний маслофильтр дело хорошее, но не понятно как крошечный насос будет прогонять масло через него.

Говорят там в моторе два канала, масло  будет куда идти в обход. Ну и в фильтре есть клапан перепускной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, tivton сказал:

Внешний маслофильтр дело хорошее, но не понятно как крошечный насос будет прогонять масло через него.

Так гонит же :) , радиатор то горячий. Другое дело - сколько он через него прогоняет?

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серый 1 сказал:

Говорят там в моторе два канала, масло  будет куда идти в обход. Ну и в фильтре есть клапан перепускной.

Это я так образно сказал, что два. Сколько их там точно - это надо мотор разбирать (например на коленвал ещё есть канал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexander_62 сказал:

Это я так образно сказал, что два. Сколько их там точно - это надо мотор разбирать (например на коленвал ещё есть канал)

Значит остальные детали будут лучше смазываться 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, tivton сказал:

каждую смену масла небольшой ёжик стружки,

Ну это по-моему нормально, детали изнашиваются, а картер то общий: и цпг и коробка и сцепление, естественно, что вся х...ня будет в масле болтаться.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexander_62 сказал:

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

Добрый день. Не осталось случаем ссылочки на такой радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GanovAlex сказал:

Добрый день. Не осталось случаем ссылочки на такой радиатор?

 Этот с защитной сеткой даже:

 

https://ozon.ru/t/VkWRBMb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серый 1 сказал:

 Этот с защитной сеткой даже:

 

https://ozon.ru/t/VkWRBMb

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить радиатор как у меня, придётся крыло опустить на 50 мм., иначе не встанет!

А крыло я опустил ещё до установки этого радиатора (так меньше закидывает движок грязью, ещё и брызговик на него поставил, на фотке видно)

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял. Понял. Поколдую. Где и чем колдовать в наличии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2024 в 02:19, Alexander_62 сказал:

Да у моего тоже не родной радиатор, а большой, но один :).

20210813-195412.jpg

Лью под самый верх смотрового окна на заглушенном. ~1.3-1.4 л. где-то (ёмкость радиатора+фильтра надо учитывать). Сальники нигде не пробило :).

 

В 12.03.2024 в 10:38, Alexander_62 сказал:

По ссылке сразу встаёт на размер резьбы 12х1.25, это правильный размер подскажи пожалуйста? или это роли не играет и новые шланги нужно будет подбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, arbmonster сказал:

 

По ссылке сразу встаёт на размер резьбы 12х1.25, это правильный размер подскажи пожалуйста? или это роли не играет и новые шланги нужно будет подбирать?

Да, я брал именно такой. Шланги (длины родных мне не хватило, т.к. я ещё фильтр маслянный ставил) покупал внутренним диаметром 8мм., фитинги М12х1.25 под  диаметр 8 мм..

Для соединения родных шлангов с новыми использовал вот такие штуцера (типа верхнего или среднего на картинке) под шланг 8 мм.:

8.jpg

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...