Перейти к содержанию

Suzuki XF650 FreeWind


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, хочу мот сказал:

я кстати думал будет хуже, если учитывать возраст мотика.

 

У меня вообще все в идеале там было, когда разобрал. Мопед 2005 года. Но все равно промыл и набил свежей смазкой, да пару сальников сменил.

Промывать хорошо спреем очистителем тормозов, продается в Автозапчастях. Классная химоза, отмывает отлично. Но кончается быстро, и стоит довольно прилично.

 

Кроме прогрессии, проверь еще и подшипники маятника. Там тоже игольчатые стоят (у меня по крайней мере)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Промывать хорошо спреем очистителем тормозов

Я шурую очистителем для карбов, стоит 250 рубасов за балон, но его надолго хватает, смывает любую хрень, очень ядрёный

KR-911m-580x725.jpg

 

до этого брал тритон, он дешевле на полтос, но и меньше хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дела такие

 

Отполировал палец пастой ГОИ

f33b9c4cda5e.jpg 

Ушли все волны и ржавчина, ногтем еле еле чувствуется там что-то. На сухую люфт примерно сотки 2-3. Напихал смазки от души. Сальники все целые, нигде не рваные. остальные подшипники в норме, совсем без люфтов. Думаю на сезон хватит с запасом, если не дубасить как в хард эндуро )))

До маятника я не добрался, там гайка на 22, а головки такой у меня нет, ключом туда не подлезть. завтра куплю тогда буду глядеть шо там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, хочу мот сказал:

Я шурую очистителем для карбов

Тоже изначально им пользовался, но очиститель тормозов оказался куда более сильным средством. Я им еще и как обезжиривателем пользуюсь, и для тормозов полезен опять же :D ... В общем он мне больше чем карбклинер понравился.

 

2 часа назад, хочу мот сказал:

Отполировал палец пастой ГОИ

Также делал, чтоб убрать следы эффекта бринеллирования. Правда я для этого пользовался токарным :D ... Да и состояние было не в пример лучше...

 

2 часа назад, хочу мот сказал:

На сухую люфт примерно сотки 2-3.

Вообще не критично ни разу. Будет жить долго и счастливо, если не запускать...

 

2 часа назад, хочу мот сказал:

До маятника я не добрался, там гайка на 22, а головки такой у меня нет, ключом туда не подлезть. завтра куплю тогда буду глядеть шо там.

У меня вообще там спецключ нужен, пришлось изгаляться :D

Спойлер

24284443_m.jpg 24284444_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял маятник, чесно говоря можно было и не лазить, там всё отлично. Отмыл его просто, а то цепью накидало каках, да таких что кёрхером не отбились.

Заодно снял аморт т.к. нету ключа, и ослабил пружину, а то жестковато было. Тиски и водопроводный ключ рулят :lol:

f851619ce1a2.jpg

 

На данный момент мот собрал, никаких лишних деталей не осталось. Весной при смене масла, поменяю потеющий сальник штока сцепления.

Прикупить, поставить новую резину, и всё, можно в путь дорогу. 

 

Кофр буду ставить после НГ, об этом попозже будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из за рубежа :lol:

 

У человека с немецкого форума пробег на ветерке перевалил за 290 тысяц. Чесно говоря я в шоке.

Suzi whong - www.xf650.de

 

 

по его выкладкам я понял что на 199999 одометр умирает, т.е. получается 2 круга всего

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала резина с афроамериканской пятницы. Задняя ноябрь 17 года, передняя июнь 18 года.

 

24423220_m.jpg

 

24423221_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От безделия сегодня запилил скотойлер. 

 

Первым делом берём кусачки и идём курочить старый холодильник, я конечно думал что всё там уже откурочил, но нет, в глубинах древнего аппарата ещё есть трубки. 3мм в диаметре, 2мм внутренний, нам нужно 300мм трубки.

Дальшё всё просто, гнём, пилим надфилями и паяем. Я пользовал спирто-канифоль и обычное олово.

Дальше идём в аптеку, за 19 рубасов покупаем устройство инфузионное. Пока что у меня нету бачка, так что для потестить пользовался шприцом. Закрепил пока что на маятник пластиковыми хомутами, ну чтоб прикинуть что и как. Вот что вышло: масло 20в50 холодное с улицы, течет просто самотёком, регулятор на устройстве есть, но в тесте не участвовал.

24454793_m.jpg

 

24454794_m.jpg

 

24454795_m.jpg

 

24454796_m.jpg

 

24454797_m.jpg

 

24454798_m.jpg

 

24454799_m.jpg 

 

 

Теперь надо найти подходящий бачок и нормальные нерж хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы уже поняли, сегодня у меня руки чешутся :lol:

 

Пришло время раскурочить мою китайскую экшн камерку. Естественно, как и всех, меня не устраивает качество записываемого звука.

Итак, я полез в дальние закрома, накопал петличный микрофон (вобщето я накопал много всяких, но этот самый юзабельный), переходник 2.5 -> 3.5.

Дальше больше - разбираем камерку, выпаиваем китайскую срань, впаиваем проводки переходника, капаем лака, вешаем стяжку чтоб не вырвать и собираем всё в обратном порядке. Затем небольшой напилинг бокса, чтоб не пережимало провод и всё готово. 

Плюсы - подключается любой микрофон с разъемом 3.5мм. Звук шикарный, ну а как оно будет в движении пока не знаю.

Минусы - у петличного микрофона очень длинный провод, я его засунул в термоусадку чтоб особо не мешался. 

24459190_m.jpg

 

24459191_m.jpg

 

24459192_m.jpg

 

24459193_m.jpg

 

24459194_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня только бачок. 50 рубасов. Лажа в том что нет на мотоцикле места чтоб он стоял вертикально, ну разве что с боку прикрутить ))))

Надо ещё краник, но это в выходные только, у аквариумистов всяких искать придётся.

Вот beta версия 2.0 :lol:

24466825_m.jpg 24466826_m.jpg 

 

Есть конечно мысль запилить на ведущую звезду, там как раз в крышке если сделать 2 отверстия под трубки, будет норм поливаться, а бачок можно спрятать в морду под пластик, там место есть, правда наливать не ахти как удобно, но для начала я хочу выяснить полезность и практичность сего девайса, так что пока всякие колхозные варианты буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, хочу мот сказал:

Надо ещё краник

 

Поставить вакуумный кран от мопеда, будет работать только при заведенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Поставить вакуумный кран от мопеда, будет работать только при заведенном двигателе.

шибко дорого и тянуть ещё одну магистраль на вакуум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, хочу мот сказал:

шибко дорого и тянуть ещё одну магистраль на вакуум. 

 

Зато автоматика )))))) И не забудешь закрыть/открыть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купыл кранег. Ужед дома понял что надо было 2 брать, один на регулировку подачи, другой на вкл/выкл, а то этот регулятор колесико пережимает трубку сильно. Потом заскочу куплю второй...

24492754_m.jpg

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Этим летом приобрёл "ветерка". Мот хороший, все устраивает. Полез натянуть цепь Грм, при проворачивании коленвала, в определённом месте слышен металлический щелчок. Вскрыл крышку, все осмотрел. Все ОК. Подскажите пожалуйста, может это норма. У Вас так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, prohodim сказал:

День добрый!

Добрый.

 

 я не пойму что значит натянуть цепь ГРМ? 

во первых там стоит автоматический натяжитель

во вторых в мануале нет ни слова про проверку цепи грм (она вечная чтоли по мнению японцев :lol:), наводит конечно на мысли, но это факт, цепь считается растянутой когда натяжитель уже не тянет

в третьих я ж не знаю как ты вращал двигатель, надо против часовой стрелки и желательно выкрутить свечу

 

а со снятой крышкой крутил и тоже щёлкало? где щелкало? 

может это обгонная муфта тебя с толку сбивает, да она клацает всегда когда колено проворачивается в обратную сторону, например когда глушишь двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prohodim сказал:

День добрый! Этим летом приобрёл "ветерка". Мот хороший, все устраивает. Полез натянуть цепь Грм, при проворачивании коленвала, в определённом месте слышен металлический щелчок. Вскрыл крышку, все осмотрел. Все ОК. Подскажите пожалуйста, может это норма. У Вас так? 

Самый интересный вопрос ,каким образом вы собирались натягивать цепь ГРМ??? Там вроде бы автоматический натяжитель стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель можно вводить. Я под ним прокладку поменял. Так все хорошо. Меня только звук напрягает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, prohodim сказал:

Натяжитель можно вводить. 

 

Можно, а зачем? Перетянутая цепь ГРМ - тоже плохо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...