vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Всех приветствую! Давно слез с двух колес, но тут опять потянуло вернуться ) У нас в городе продают остатки X-moto ZR250 2014-2015 годов, новые в коробках, от от оф. дилера. Цена вроде не высока, в районе 115 тысяч, и собственно вопрос: стоит ли взять на лето? или рассмотреть альтернативные варианты (по стоимости в первую очередь) - например Kayo T2, или что нибудь еще? Ареал использования - вокруг дачи, вместе с ребенком на пите, плюс вылазки в город, когда на машине лениво... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Я тебе просто скажу. Ему нет альтернативы в этой ценовой категории.Есть некоторые нюансы по эксплуатации и обслуживанию.Но все решаемы.А Т2 с ним и рядом не катал.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 С T2 понятно... А с GR7 можно сравнить? В плане подвески, мотора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 подвеска 1 в 1. мотор на авм вода, на гр(не про версия) воздух 169 или 172. с водой есть свои заморочки по радикам, но мотор веселее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Почти склонился к АВМ ) Многие пишут о вибрациях на 170 моторе, и о треснувших креплениях двигателя. Отсутсвие балансирного вала сильно заметно по сравнению с 172 мотором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 вибрации есть в стоке. лечение-снимаем сидушку и убираем к е.еням крепление двигателя под седлом. по радикам. да бы потом не постить за то что "..мля,радики гавно,сделаны из бумаги..." делаем следующее-в пробке правого радика есть клапан давления. убирай его.он не откалиброван и из за этого радики текут.. цепь меняй. гавно.. руль одноразовый,непоскупись потраться. ну а дальше всё как у всех,смазка,регулировка клапанов,замена резины на ту что хочешь и можешь.. п.с я своего осла из тайги не выпускаю, по глине колейной да топям..3 сезона-жив здоров) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 24 минуты назад, дрон43 сказал: руль одноразовый,непоскупись потраться. ну а дальше всё как у всех,смазка,регулировка клапанов,замена резины на ту что хочешь и можешь.. Что с рулями происходит?, от ветра гнутся..?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 57 минут назад, дрон43 сказал: вибрации есть в стоке. лечение-снимаем сидушку и убираем к е.еням крепление двигателя под седлом. по радикам. да бы потом не постить за то что "..мля,радики гавно,сделаны из бумаги..." делаем следующее-в пробке правого радика есть клапан давления. убирай его к херям.он не откалиброван и из за этого радики текут.. цепь меняй. гавно.. руль одноразовый,непоскупись потраться. ну а дальше всё как у всех,смазка,регулировка клапанов,замена резины на ту что хочешь и можешь.. п.с я своего осла из тайги не выпускаю, по глине колейной да топям..3 сезона-жив здоров) завтра поеду посмотрю вживую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 4 часа назад, F M сказал: Что с рулями происходит?, от ветра гнутся..?) ну не от ветра конечно, но от первого небольшого падения увело его. хоть и переменного сечения и толщиной 4 мм но сделан реально из пластилина какого то. заказал и поставил про тапер эво. пока ттт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 29 минут назад, дрон43 сказал: ну не от ветра конечно, но от первого небольшого падения увело его. хоть и переменного сечения и толщиной 4 мм но сделан реально из пластилина какого то. заказал и поставил про тапер эво. пока ттт) Вряд ли от небольшого.., но в целом понял. Согнуть/сломать можно все что угодно. В марках рулей не разбираюсь, для меня все они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 55 минут назад, F M сказал: Вряд ли от небольшого.., но в целом понял. Согнуть/сломать можно все что угодно. В марках рулей не разбираюсь, для меня все они одинаковые. Пластилин стоит почти на всех китайцах - руль гнется легко. Единственный плюс - в поле легко выправить - прилег на седло и ногой выгнул обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den LLL Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Мне всё же кажется Кайо понадёжнее будет. А если нужен мотард именно, то можно Кайо Т5 мотард поискать, они в 2015 году выпускались с таким же мотором, но 4 клапанным (170ММ2). И ещё, в роллинг мото манагер сказал, что у Т2 проблема с мотардовскими колёсами, а вот на Т4 встают без проблем хоть с японца, хоть китайские "болт он". У них разная ширина маятника, разные ступицы колёс и вылет ведомой звезды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 хххххххххххххххххх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 6 часов назад, дрон43 сказал: " специалист". (" Мне всё же кажется.." "манагер сказал.."..и т.д) Да тут и специалистом быть не нужно. Что сейчас годное из китайцев в классе "лайт эндуро" на рынке есть итак любой школьник знает. Кайо, Авантисы и GR7. Ну ещё BSE. Вот только ПТСные из них есть только только Кайохи. Если речь о мотардах, опять же упомянул Т5 в этой свзязи. Он не выпускается, но такие колёса без проблем встают на Т4. Поэтому лучшей, китайский эндуро с ПТС на данный момент это Кайо Т4. Остальные moto - "Х" и это ни для кого, не секрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрон43 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Я и говорю. "специалист". т5 к сведению выпустили партию очень не большую и найти неушаток не реально. ступицы на х мото на 25 и 20 мм по осям.Те же что на т4,т 5 т6 и прочих гээрах,бээмах дакарах и вовантисах,форсажах,так что все взаимозаменяемы. про япов заикнулся? на многих ли япах кроме crf такие ступки? маятник на т4 который ты так любишь(пля после хонды cr250r) по сравнению с маятником от х мото просто фольга и кстати если ты один из "любых школьников" то знать просто обязан что кай т4,5,6 ,новых не найдёшь днём с огнём, тем более в бюджет 120 килорублей что за х мото просят, а бюджет тобою озвученых других марок стремиться от 160 (на тухлых воздушках) до двухсот с лих.ем на 177 моторах. Писюнами мерятся не нужно, не в детском саду! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 7 часов назад, дрон43 сказал: Я и говорю. "специалист". т5 к сведению выпустили партию очень не большую и найти неушаток не реально. ступицы на х мото на 25 и 20 мм по осям.Те же что на т4,т 5 т6 и прочих гээрах,бээмах дакарах и вовантисах,форсажах,так что все взаимозаменяемы. про япов заикнулся? на многих ли япах кроме crf такие ступки? маятник на т4 который ты так любишь(пля после хонды cr250r) по сравнению с маятником от х мото просто фольга и кстати если ты один из "любых школьников" то знать просто обязан что кай т4,5,6 ,новых не найдёшь днём с огнём, тем более в бюджет 120 килорублей что за х мото просят, а бюджет тобою озвученых других марок стремиться от 160 (на тухлых воздушках) до двухсот с лих.ем на 177 моторах. Писюнами мерятся не нужно, не в детском саду! Топикстартер спросил мнения, я написал своё видение. Или тут на форуме только твоя точка зрения имеет место быть? Тогда бы автор в личку просто написал тебе и спросил, не? В посте указано: "или рассмотреть альтернативные варианты (по стоимости в первую очередь) - например Kayo T2, или что нибудь еще?" Критерий был стоимость, а не "новый". А б/у может любая из перечисленных моделей подвернуться вполне живая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den LLL Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 10:47, vortex79 сказал: Всех приветствую! Давно слез с двух колес, но тут опять потянуло вернуться ) У нас в городе продают остатки X-moto ZR250 2014-2015 годов, новые в коробках, от от оф. дилера. Цена вроде не высока, в районе 115 тысяч, и собственно вопрос: стоит ли взять на лето? или рассмотреть альтернативные варианты (по стоимости в первую очередь) - например Kayo T2, или что нибудь еще? Ареал использования - вокруг дачи, вместе с ребенком на пите, плюс вылазки в город, когда на машине лениво... Новая инфа! Авантис на своём оф.сайте выставил сразу 6 моделей с ПТС.А ведь ещё две недели назад, что в ПБМ, что в Роллинг-мото манагеры уверяли, что у Авантиса и GR принципиально не будет мотиков с ПТС... При этом даже самая дешёвая версия Авантиса конкурирующая по цене с самым бюджетным Кайто Т2G имеет 172-й двигатель, регулируемые на сжатие и отбой подвески и сухой вес в 107 кг. (У Т2G - 110 кг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.