vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Всех приветствую! Давно слез с двух колес, но тут опять потянуло вернуться ) У нас в городе продают остатки X-moto ZR250 2014-2015 годов, новые в коробках, от от оф. дилера. Цена вроде не высока, в районе 115 тысяч, и собственно вопрос: стоит ли взять на лето? или рассмотреть альтернативные варианты (по стоимости в первую очередь) - например Kayo T2, или что нибудь еще? Ареал использования - вокруг дачи, вместе с ребенком на пите, плюс вылазки в город, когда на машине лениво... Цитата
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Я тебе просто скажу. Ему нет альтернативы в этой ценовой категории.Есть некоторые нюансы по эксплуатации и обслуживанию.Но все решаемы.А Т2 с ним и рядом не катал.. 1 Цитата
vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 С T2 понятно... А с GR7 можно сравнить? В плане подвески, мотора? Цитата
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 подвеска 1 в 1. мотор на авм вода, на гр(не про версия) воздух 169 или 172. с водой есть свои заморочки по радикам, но мотор веселее. Цитата
vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 Почти склонился к АВМ ) Многие пишут о вибрациях на 170 моторе, и о треснувших креплениях двигателя. Отсутсвие балансирного вала сильно заметно по сравнению с 172 мотором? Цитата
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 вибрации есть в стоке. лечение-снимаем сидушку и убираем к е.еням крепление двигателя под седлом. по радикам. да бы потом не постить за то что "..мля,радики гавно,сделаны из бумаги..." делаем следующее-в пробке правого радика есть клапан давления. убирай его.он не откалиброван и из за этого радики текут.. цепь меняй. гавно.. руль одноразовый,непоскупись потраться. ну а дальше всё как у всех,смазка,регулировка клапанов,замена резины на ту что хочешь и можешь.. п.с я своего осла из тайги не выпускаю, по глине колейной да топям..3 сезона-жив здоров) Цитата
F M Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 24 минуты назад, дрон43 сказал: руль одноразовый,непоскупись потраться. ну а дальше всё как у всех,смазка,регулировка клапанов,замена резины на ту что хочешь и можешь.. Что с рулями происходит?, от ветра гнутся..?) Цитата
vortex79 Опубликовано 6 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 57 минут назад, дрон43 сказал: вибрации есть в стоке. лечение-снимаем сидушку и убираем к е.еням крепление двигателя под седлом. по радикам. да бы потом не постить за то что "..мля,радики гавно,сделаны из бумаги..." делаем следующее-в пробке правого радика есть клапан давления. убирай его к херям.он не откалиброван и из за этого радики текут.. цепь меняй. гавно.. руль одноразовый,непоскупись потраться. ну а дальше всё как у всех,смазка,регулировка клапанов,замена резины на ту что хочешь и можешь.. п.с я своего осла из тайги не выпускаю, по глине колейной да топям..3 сезона-жив здоров) завтра поеду посмотрю вживую Цитата
дрон43 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 4 часа назад, F M сказал: Что с рулями происходит?, от ветра гнутся..?) ну не от ветра конечно, но от первого небольшого падения увело его. хоть и переменного сечения и толщиной 4 мм но сделан реально из пластилина какого то. заказал и поставил про тапер эво. пока ттт) Цитата
F M Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 29 минут назад, дрон43 сказал: ну не от ветра конечно, но от первого небольшого падения увело его. хоть и переменного сечения и толщиной 4 мм но сделан реально из пластилина какого то. заказал и поставил про тапер эво. пока ттт) Вряд ли от небольшого.., но в целом понял. Согнуть/сломать можно все что угодно. В марках рулей не разбираюсь, для меня все они одинаковые. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2019 55 минут назад, F M сказал: Вряд ли от небольшого.., но в целом понял. Согнуть/сломать можно все что угодно. В марках рулей не разбираюсь, для меня все они одинаковые. Пластилин стоит почти на всех китайцах - руль гнется легко. Единственный плюс - в поле легко выправить - прилег на седло и ногой выгнул обратно. Цитата
Den LLL Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Мне всё же кажется Кайо понадёжнее будет. А если нужен мотард именно, то можно Кайо Т5 мотард поискать, они в 2015 году выпускались с таким же мотором, но 4 клапанным (170ММ2). И ещё, в роллинг мото манагер сказал, что у Т2 проблема с мотардовскими колёсами, а вот на Т4 встают без проблем хоть с японца, хоть китайские "болт он". У них разная ширина маятника, разные ступицы колёс и вылет ведомой звезды. Цитата
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 6 часов назад, дрон43 сказал: " специалист". (" Мне всё же кажется.." "манагер сказал.."..и т.д) Да тут и специалистом быть не нужно. Что сейчас годное из китайцев в классе "лайт эндуро" на рынке есть итак любой школьник знает. Кайо, Авантисы и GR7. Ну ещё BSE. Вот только ПТСные из них есть только только Кайохи. Если речь о мотардах, опять же упомянул Т5 в этой свзязи. Он не выпускается, но такие колёса без проблем встают на Т4. Поэтому лучшей, китайский эндуро с ПТС на данный момент это Кайо Т4. Остальные moto - "Х" и это ни для кого, не секрет. Цитата
дрон43 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 Я и говорю. "специалист". т5 к сведению выпустили партию очень не большую и найти неушаток не реально. ступицы на х мото на 25 и 20 мм по осям.Те же что на т4,т 5 т6 и прочих гээрах,бээмах дакарах и вовантисах,форсажах,так что все взаимозаменяемы. про япов заикнулся? на многих ли япах кроме crf такие ступки? маятник на т4 который ты так любишь(пля после хонды cr250r) по сравнению с маятником от х мото просто фольга и кстати если ты один из "любых школьников" то знать просто обязан что кай т4,5,6 ,новых не найдёшь днём с огнём, тем более в бюджет 120 килорублей что за х мото просят, а бюджет тобою озвученых других марок стремиться от 160 (на тухлых воздушках) до двухсот с лих.ем на 177 моторах. Писюнами мерятся не нужно, не в детском саду! 1 Цитата
Den LLL Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2019 7 часов назад, дрон43 сказал: Я и говорю. "специалист". т5 к сведению выпустили партию очень не большую и найти неушаток не реально. ступицы на х мото на 25 и 20 мм по осям.Те же что на т4,т 5 т6 и прочих гээрах,бээмах дакарах и вовантисах,форсажах,так что все взаимозаменяемы. про япов заикнулся? на многих ли япах кроме crf такие ступки? маятник на т4 который ты так любишь(пля после хонды cr250r) по сравнению с маятником от х мото просто фольга и кстати если ты один из "любых школьников" то знать просто обязан что кай т4,5,6 ,новых не найдёшь днём с огнём, тем более в бюджет 120 килорублей что за х мото просят, а бюджет тобою озвученых других марок стремиться от 160 (на тухлых воздушках) до двухсот с лих.ем на 177 моторах. Писюнами мерятся не нужно, не в детском саду! Топикстартер спросил мнения, я написал своё видение. Или тут на форуме только твоя точка зрения имеет место быть? Тогда бы автор в личку просто написал тебе и спросил, не? В посте указано: "или рассмотреть альтернативные варианты (по стоимости в первую очередь) - например Kayo T2, или что нибудь еще?" Критерий был стоимость, а не "новый". А б/у может любая из перечисленных моделей подвернуться вполне живая. Цитата
Den LLL Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2019 В 06.02.2019 в 10:47, vortex79 сказал: Всех приветствую! Давно слез с двух колес, но тут опять потянуло вернуться ) У нас в городе продают остатки X-moto ZR250 2014-2015 годов, новые в коробках, от от оф. дилера. Цена вроде не высока, в районе 115 тысяч, и собственно вопрос: стоит ли взять на лето? или рассмотреть альтернативные варианты (по стоимости в первую очередь) - например Kayo T2, или что нибудь еще? Ареал использования - вокруг дачи, вместе с ребенком на пите, плюс вылазки в город, когда на машине лениво... Новая инфа! Авантис на своём оф.сайте выставил сразу 6 моделей с ПТС.А ведь ещё две недели назад, что в ПБМ, что в Роллинг-мото манагеры уверяли, что у Авантиса и GR принципиально не будет мотиков с ПТС... При этом даже самая дешёвая версия Авантиса конкурирующая по цене с самым бюджетным Кайто Т2G имеет 172-й двигатель, регулируемые на сжатие и отбой подвески и сухой вес в 107 кг. (У Т2G - 110 кг). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.