дениска2.0 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 дело было так. Подогнали барса мне за 30к но был косяк. Надо было долго крутить стартер и с оборота 5-7 он заводился.полетела обгонная муфта и тут пришел в помошь кикстартер. При первой же попытки завести я получил удар в ногу да такой,что чуть коленом в нос не получил.так продолжалось не долго так как я сломал шестерни киксартера. карбюратор настроен нормально,свеча кирпичного цвета. клапана и метки высавлены точно. с наката заводится хорошо но только с передачи 3 так как 1 и 2 сильно клинет колесо из за компресии. может кто то сталкивался с такой проблемой, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Похоже на раннее зажигание. Наверное придется смотреть колокол генератора. На нем прилив есть на который датчик реагирует. Может шпонку срезало и провернуло или поставили неподходящую запчасть. Для начала надо попробовать подмахнуть коммутатор. Может он глючит и неправильно выдает искру. Проблемы с запуском были и на холодную и на горячую? Какие работы проводились на моторе предыдущим владельцем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Как вариант датчик может глючить. Для начала попробовать подмахнуть коммутатор. Потом разбирать и смотреть. Всё равно кик и электростартер надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 проблемы были и на горячу. и на холодную. когда была обгонка живая он с оборота 5 заводился. было ощущение что крутит в пустую а потом резко нагрузна на стартер поступала и он заводился. шпонка на валу не срезанная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 1 час назад, Bizet сказал: Как вариант датчик может глючить. Для начала попробовать подмахнуть коммутатор. Потом разбирать и смотреть. Всё равно кик и электростартер надо делать. а коммутатор именно такой-же или от любого 250 китайца подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 32 минуты назад, дениска2.0 сказал: а коммутатор именно такой-же или от любого 250 китайца подойдет? От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе. Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 1 час назад, Bizet сказал: От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе. Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать. на роторе метки T потом F и после нее примерно через сантиметр рядом 2 метки не подписанные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) сделал как было расказанно в видео.от точки T(вмт) до начала прилива на роторе вышло 15 градусов Изменено 27 марта, 2019 пользователем дениска2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Проверим датчик. Мультиметр есть? В режим амперметра в диапазоне 200 mA поставь. Один контакт на провод от датчика, другой на массу. Показания меняются? Сигнал при прокручивании идёт без опоздания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Буква Т - верхняя мёртвая точка, F - момент зажигания. Другое дело, что выставить неправильно практически невозможно. Т.к. завязано с коленвалом. Единственный вариант смещения - срезало шпонку или неправильно установлена цепь ГРМ. Но блин чтобы снять колокол нужен съемник. Проверь электрическую часть: датчик и коммутатор Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера? - Alisa-motors Если электрическая часть в порядке, тогда надо смотреть шпонку. Сама возможность регулировки угла отсутствует в принципе. Только заменой электронных компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 3 часа назад, дениска2.0 сказал: сделал как было расказанно в видео.от точки T(вмт) до начала прилива на роторе вышло 15 градусов 15° - 18° это норма, коммутатор подойдёт только от системы DS - CDI, тяжёлая прокрутка кик-стартером, это следствие отсутствия в данной модели декомпрессора. Успехов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 В 27.03.2019 в 15:12, Bizet сказал: Буква Т - верхняя мёртвая точка, F - момент зажигания. Другое дело, что выставить неправильно практически невозможно. Т.к. завязано с коленвалом. Единственный вариант смещения - срезало шпонку или неправильно установлена цепь ГРМ. Но блин чтобы снять колокол нужен съемник. Проверь электрическую часть: датчик и коммутатор Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера? - Alisa-motors Если электрическая часть в порядке, тогда надо смотреть шпонку. Сама возможность регулировки угла отсутствует в принципе. Только заменой электронных компонентов. ну вот . собрал все обратно. коммутатор решил не мучать и купил такой-же. в итоге я свернул зубья на кикстартере. поискал в инете и наткнулся на вот такой вариант событи. наварить на примив пластину пару мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Тогда спиливать спереди надо, если датчик срабатывает чётко вначале. На холодном двигателе пинается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 15 минут назад, Bizet сказал: Тогда спиливать спереди надо, если датчик срабатывает чётко вначале. На холодном двигателе пинается? впринцепи пофиг какой двигатель горячий,холодный. пинается всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 4 минуты назад, дениска2.0 сказал: впринцепи пофиг какой двигатель горячий,холодный. пинается всегда кстати и на горячуу и на холодную долго надо кикать что бы завелля и редко бьет в ногу примерно раз через 3-4 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 3 часа назад, дениска2.0 сказал: кстати и на горячуу и на холодную долго надо кикать что бы завелля и редко бьет в ногу примерно раз через 3-4 раза А какая маркирока двигателя? Что на нём выбито. И какой карб стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Я вот думаю, раз нам подсказали, что на S2 декопрессора нет, то подмахнуть голову от вариации двигателя с декопрессором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дениска2.0 Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) KEIHIN PZ30 30 мм с ускорительным насосом. двигатель 165 fmm. карб растроен так как я его чистел и обороты винтиков не подчитал Изменено 31 марта, 2019 пользователем дениска2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 4 часа назад, дениска2.0 сказал: KEIHIN PZ30 30 мм с ускорительным насосом. двигатель 165 fmm. карб растроен так как я его чистел и обороты винтиков не подчитал А там еще не было добавочных букв вроде CB250? Надо с продаванами запчастей пообщаться. Или кто из форумчан подскажет. Вероятно можно купить распредвал под декомпрессор и сам декомпрессор без замены головки. Примерный уровень цен 640 и 510 соответственно. PZ30 думаю не проблема настроить. В ветке Балтмоторса должен быть мануал. Или в теме BM200 Enduro. Распредвал под декомпрессор имеет такой вид. Кольцо с зубчиком рядом с правым кулачком. 155FMM, 166FMM, 169FMM по сути один двигатель - китайский CB250. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 5 часов назад, Bizet сказал: А там еще не было добавочных букв вроде CB250? Надо с продаванами запчастей пообщаться. Или кто из форумчан подскажет. Вероятно можно купить распредвал под декомпрессор и сам декомпрессор без замены головки. Примерный уровень цен 640 и 510 соответственно. PZ30 думаю не проблема настроить. В ветке Балтмоторса должен быть мануал. Или в теме BM200 Enduro. Распредвал под декомпрессор имеет такой вид. Кольцо с зубчиком рядом с правым кулачком. 155FMM, 166FMM, 169FMM по сути один двигатель - китайский CB250. В нашу голову такой вал невкорячить, наш имеет масляный вкладыш + подшипник со стороны шестерни привода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.