Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дело было так. Подогнали барса мне за 30к но был косяк. Надо было долго крутить стартер и с оборота 5-7 он заводился.полетела обгонная муфта и тут пришел в помошь кикстартер. При первой же попытки завести я получил удар в ногу да такой,что чуть коленом в нос не получил.так продолжалось не долго так как я сломал шестерни киксартера. карбюратор настроен нормально,свеча кирпичного цвета. клапана и метки высавлены точно. с наката заводится хорошо но только с передачи 3 так как 1 и 2 сильно клинет колесо из за компресии. может кто то сталкивался с такой проблемой,

шестерни ням ням.jpg

Опубликовано

Похоже на раннее зажигание. Наверное придется смотреть колокол генератора. На нем прилив есть на который датчик реагирует. Может шпонку срезало и провернуло или поставили неподходящую запчасть. Для начала надо попробовать подмахнуть коммутатор. Может он глючит и неправильно выдает искру.

Проблемы с запуском были и на холодную и на горячую?

Какие работы проводились на моторе предыдущим владельцем?

Опубликовано

Как вариант датчик  может глючить. Для начала попробовать подмахнуть коммутатор.

Потом разбирать и смотреть. Всё равно кик и электростартер надо делать.

Опубликовано

проблемы были и на горячу. и на холодную. когда была обгонка живая он с оборота 5 заводился. было ощущение что крутит в пустую а потом резко нагрузна на стартер поступала и он заводился. шпонка на валу не срезанная. 

 

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Как вариант датчик  может глючить. Для начала попробовать подмахнуть коммутатор.

Потом разбирать и смотреть. Всё равно кик и электростартер надо делать.

а коммутатор именно такой-же или от любого 250 китайца подойдет?

Опубликовано
32 минуты назад, дениска2.0 сказал:

а коммутатор именно такой-же или от любого 250 китайца подойдет?

От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе.
Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать.

 

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

От любого. Разъемы только чтобы подошли. Если не поможет - придется проверять датчик и положение прилива на колоколе генератора. Когда клапаны проверял там меток дополнительных не было? Если меняли ГРМ могли на 1 зуб сместить, тогда тоже возникает раннее зажигание. Бывают дополнительные метки на роторе.
Видео нудное, но там показан сам датчик, способ измерить угол и положение при котором датчик должен срабатывать.

на роторе метки T потом  F и после нее примерно через сантиметр рядом 2 метки не подписанные

 

кругляк.jpg

Опубликовано (изменено)

сделал как было расказанно в видео.от точки T(вмт) до начала прилива на роторе вышло 15 градусов

Изменено пользователем дениска2.0
Опубликовано

Проверим датчик.
Мультиметр есть? В режим амперметра в диапазоне 200 mA поставь. Один контакт на провод от датчика, другой на массу. Показания меняются? Сигнал при прокручивании идёт без опоздания?

Опубликовано

Буква Т - верхняя мёртвая точка, F - момент зажигания. Другое дело, что выставить неправильно практически невозможно. Т.к. завязано с коленвалом. Единственный вариант смещения - срезало шпонку или неправильно установлена цепь ГРМ. Но блин чтобы снять колокол нужен съемник. Проверь электрическую часть: датчик и коммутатор  Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера? - Alisa-motors

Если электрическая часть в порядке, тогда надо смотреть шпонку.

Сама возможность регулировки угла отсутствует в принципе. Только заменой электронных компонентов.

Опубликовано
3 часа назад, дениска2.0 сказал:

сделал как было расказанно в видео.от точки T(вмт) до начала прилива на роторе вышло 15 градусов

15° - 18° это норма, коммутатор подойдёт только от системы DS - CDI, тяжёлая прокрутка кик-стартером, это следствие отсутствия в данной модели декомпрессора. Успехов.

Опубликовано
В 27.03.2019 в 15:12, Bizet сказал:

Буква Т - верхняя мёртвая точка, F - момент зажигания. Другое дело, что выставить неправильно практически невозможно. Т.к. завязано с коленвалом. Единственный вариант смещения - срезало шпонку или неправильно установлена цепь ГРМ. Но блин чтобы снять колокол нужен съемник. Проверь электрическую часть: датчик и коммутатор  Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера? - Alisa-motors

Если электрическая часть в порядке, тогда надо смотреть шпонку.

Сама возможность регулировки угла отсутствует в принципе. Только заменой электронных компонентов.

ну вот . собрал все обратно. коммутатор решил не мучать и купил такой-же. в итоге я свернул зубья на кикстартере. поискал в инете и наткнулся на вот такой вариант событи. наварить на примив пластину пару мм

ебысь бзяу.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Bizet сказал:

Тогда спиливать спереди надо, если датчик срабатывает чётко вначале.

На холодном двигателе пинается?

впринцепи пофиг какой двигатель
горячий,холодный. пинается всегда

Опубликовано
4 минуты назад, дениска2.0 сказал:

впринцепи пофиг какой двигатель
горячий,холодный. пинается всегда

кстати и на горячуу и на холодную долго надо кикать что бы завелля 
и редко бьет в ногу
примерно раз через 3-4 раза

 

Опубликовано
3 часа назад, дениска2.0 сказал:

кстати и на горячуу и на холодную долго надо кикать что бы завелля 
и редко бьет в ногу
примерно раз через 3-4 раза

 

А какая маркирока двигателя? Что на нём выбито. И какой карб стоит?

Опубликовано

Я вот думаю, раз нам подсказали, что на S2 декопрессора нет, то подмахнуть голову от  вариации двигателя с декопрессором.

Опубликовано (изменено)

KEIHIN PZ30 30 мм с ускорительным насосом. двигатель 165 fmm. 
карб растроен так как я его чистел и обороты винтиков не подчитал

 

Изменено пользователем дениска2.0
Опубликовано
4 часа назад, дениска2.0 сказал:

KEIHIN PZ30 30 мм с ускорительным насосом. двигатель 165 fmm. 
карб растроен так как я его чистел и обороты винтиков не подчитал

А там еще не было добавочных букв вроде CB250?
Надо с продаванами запчастей пообщаться. Или кто из форумчан подскажет. Вероятно можно купить распредвал под декомпрессор и сам декомпрессор без замены головки. Примерный уровень цен 640 и 510 соответственно.

PZ30 думаю не проблема настроить. В ветке Балтмоторса должен быть мануал. Или в теме BM200 Enduro.

Распредвал под декомпрессор имеет такой вид. Кольцо с зубчиком рядом с правым кулачком.
raspredval_4t_157fmi_161fmj_166fmm_cb125

155FMM, 166FMM, 169FMM по сути один двигатель - китайский CB250.

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

А там еще не было добавочных букв вроде CB250?
Надо с продаванами запчастей пообщаться. Или кто из форумчан подскажет. Вероятно можно купить распредвал под декомпрессор и сам декомпрессор без замены головки. Примерный уровень цен 640 и 510 соответственно.

PZ30 думаю не проблема настроить. В ветке Балтмоторса должен быть мануал. Или в теме BM200 Enduro.

Распредвал под декомпрессор имеет такой вид. Кольцо с зубчиком рядом с правым кулачком.
raspredval_4t_157fmi_161fmj_166fmm_cb125

155FMM, 166FMM, 169FMM по сути один двигатель - китайский CB250.

В нашу голову такой вал невкорячить, наш имеет масляный вкладыш + подшипник со стороны шестерни привода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...