Перейти к содержанию

ВОПРОС ПО ДИСКАМ НА 17 ДЮЙМОВ ВПЕРЕД


ctig

Рекомендуемые сообщения

МОТОГОНЫ САЛЮТ !!!

 ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА СЕМНАДЧИКИ, НА АЛИШКЕ СТУПИЦЫ ДРУГИЕ СТОЯТ, ПОД ТОРМОЗНОЙ ДИСК СВЕРЛОВКА НЕ ТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ctig сказал:

МОТОГОНЫ САЛЮТ !!!

 ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА СЕМНАДЧИКИ, НА АЛИШКЕ СТУПИЦЫ ДРУГИЕ СТОЯТ, ПОД ТОРМОЗНОЙ ДИСК СВЕРЛОВКА НЕ ТА!!!

Имхо тормозной диск не стоит перекидывать. На новые колёса можно купить новые нужной сверловки, а старый со старого колеса не снимать. Даже если соберёшься снятые колеса продавать, с родными тормозными дисками они ликвиднее будут.

Конкретно по вопросу, беглый обзор по таобао не выдаёт колёс для K1, специально для кайо беглый поиск даёт мотардовские колёса только для T4/T6/K6. Думаю для K1 найти 17-17 с идентичными родным ступицами весьма не просто. Проще самостоятельно собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!  

Я КАК РАЗ И ПЫТАЮСЬ ПО ДЕШМАНУ ЭТО СДЕЛАТЬ,

ПЕРЕД ХОЧУ СОБРАТЬ 17-110

ЗАД ДИСК ОСТАВИТЬ, А ПОКРЫХУ НА 18-130, ЕСЛИ ДИСК ШТАТНЫЙ ПОЗВОЛИТ ТАКУЮ ШИРИНУ ПОКРЫШКИ.

ВОТ ТАК КАК ТО

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да и со звездами поколдовать , а и еще вопрос нужно колесо с отверстием под ступицу подобрать, на что еще обр. внимание?

нужно еще чтоб тормозной диск встал в суппорт без колхозных переходников я думаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ctig сказал:

ПЕРЕД ХОЧУ СОБРАТЬ 17-110

ЗАД ДИСК ОСТАВИТЬ, А ПОКРЫХУ НА 18-130,

Имхо оставить сзади старое колесо сомнительные затея. Если только резину низкопрофильную ставить. Но низкопрофильную вроде только бескамерно можно установить. А для бескамерной установки нужен соответствующий обод.

 

1 час назад, ctig сказал:

нужно колесо с отверстием под ступицу подобрать...

Не понял вопрос. В смысле диаметр оси?

 

1 час назад, ctig сказал:

нужно еще чтоб тормозной диск встал в суппорт без колхозных переходников

Гарантированно, за неимением чертежей ступиц, это можно сделать только собрав колесо на идентичной ступица.

 

Если есть желание возиться, купи оригинальные или идентичные ступицы, алюминиевые обода 17 и спицы 4мм. Собери колеса сам. Не так это и сложно как может показаться, но муторно и требует прямых рук и вдумчиво изучения гайдов.

Если хочешь сэкономить по максимуму и не горит, то могу помочь с доставкой необходимых деталей из Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У МЕНЯ ВОПРОСОВ ВСЕ БОЛЬШЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!

ПОЧЕМУ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ?

ПОЧЕМУ НА РОДНОЙ ДИСК ТАК СЕБЕ ЗАДУМКА ПОКРЫШКУ СТАВИТЬ?

ДИАМЕТР ОСИ У МЕНЯ СПЕРЕДИ 15 ММ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ 12 ММ (ОТВЕРСТИЕ В СТУПИЦЕ Я ИМЕЮ В ВИДУ)

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН НА ССЫЛКИ НА КОМПОНЕНТЫ ИЗ КИТАЯ! (ИБО САМ ТАМ ПОСТОЯННО ПЫТАЮСЬ ПРИДТИ К ЧЕМУ ТО)

 

 Я СЕГОДНЯ НА КАТЕГОРИЮ "А" СДАЛ ЭКЗАМЕНЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ctig сказал:

ПОЧЕМУ НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ? ПОЧЕМУ НА РОДНОЙ ДИСК ТАК СЕБЕ ЗАДУМКА ПОКРЫШКУ СТАВИТЬ?

При замене эндурных колёс на мотардовые 17-17 передняя часть мота итак опускается больше задней. Уменьшается угол наклона рулевой колонки (рейк) и величина вылета рулевой (трейл), уменьшается курсовая устойчивость мотоцикла. Обычно это частично компенсируют максимальным поднятием траверз вилки и расслаблением пружины заднего аморта. Если, делая по твоей задумке, оставить заднее колесо 18, то с профилем шины стандартной высоты внешний диаметр заднего колеса станет до кучи больше переднего, что ещё сильнее наклонит мотоцикл вперёд и ещё уменьшит курсовую устойчивость. Низкопрофильная резина по идее может компенсировать эту разницу. Остальное я написал ранее. Ну и сам по себе мот с передним колесом 17 и задним 18 будет просто нелеп имхо.

 

3 часа назад, ctig сказал:

ДИАМЕТР ОСИ У МЕНЯ СПЕРЕДИ 15 ММ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ 12 ММ

В любом случае тебе нужно колеса со ступицами под те же самые оси. Не будешь же ты вилку менять под другую ось и что-то с маятником и кронштейном заднего тормозного суппорта колхозить.

 

3 часа назад, ctig сказал:

БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН НА ССЫЛКИ НА КОМПОНЕНТЫ ИЗ КИТАЯ!

Я не знаю даже что конкретно нужно. Нет ни размеров, ни примеров, ни бюджета. Могу поискать только что-то конкретное.

 

3 часа назад, ctig сказал:

Я СЕГОДНЯ НА КАТЕГОРИЮ "А" СДАЛ ЭКЗАМЕНЫ!

Хорошее дело. Поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо я тебя прекрасно понял!

Тут еще одна беда нарисовалась покрышек интересующих меня нет в продаже Shinko есть такие цена качество, это по поводу бюджета( в 16000тс. хотел уложиться)

Цель на самом деле у меня не постройка мотарда, а возможность покатать по асфальту, закрыв глаза на не совсем феншуйность каких то моментов.

 

Изменено пользователем ctig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ctig сказал:

покрышек интересующих меня нет в продаже Shinko есть такие цена качество, это по поводу бюджета( в 16000тс. хотел уложиться)

А какие тебя интересуют? И перефразируй выделенное, а то не понятно.

 

1 час назад, ctig сказал:

ель на самом деле у меня не постройка мотарда, а возможность покатать по асфальту

Так а что в таком случае мешает просто кататься по асфальту? Если в стоке слишком злая резина, то просто купи универсальную или совсем дорожную, она и на 21/18 есть. Нет нужды для этого колёса менять. С практической стороны, колёса меняют на 17/17 с немного другой целью - сделать мот поюрче в городе и получить возможность ставить "гоночные" слики для максимального держака на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А эту фразу ты мне говорил, про "убогость"- вид переднего колеса на 21 с велосипедной шиной, это о том если хотя бы передний диск не поменять на 17"-18".

 

Есть такой производитель шин -SHINKO. (перефразировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ctig сказал:

про "убогость"- вид переднего колеса на 21 с велосипедной шиной, это о том если хотя бы передний диск не поменять на 17"-18".

Хм, турэндуры типа трансальпа, KLR650, катээмов и т.п. вроде вполне себе смотрятся с 21 спереди и ещё меньшим ободом 17" сзади на универсальной резине. А некоторые и в дорожную обувают и тоже норм имхо.

Я не говорю уж о круизёрах и чопперах в варианте "кастом", у которых вполне себе спереди 21, а сзади толстый бублик с диском скромного диаметра, и всё на гладкой дорожной резине.

Но в общем вкусовщина конечно это. Если тебе больше по душе 17 спереди и 18 сзади, чем родные 21/18, а на 17/17 бюджета нет, то дело конечно твоё. Я просто смысла в затее мало вижу. Учитывая потенциальные проблемы и эстетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ctig сказал:

Есть такой производитель шин -SHINKO

Сам на их шинах не катался, но вроде да, хвалят за цену/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫ ОПЯТЬ ЧЕРТОВСКИ ПРАВ СЕЙЧАС ШТУДИРУЮ ВАРИАНТЫ НА ШТАТНЫЕ ДИСКИ))!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я МОТ КУПИЛ ТОЬКО АПРЕЛЕ ТАК ЧТО ИНФОРМАЦИИ ЕЩЕ КУРИТЬ И КУРИТЬ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!!!

все получилось по итогу,теперь у меня чайна супермото по дешману!

https://vk.com/id549348968  добавляйся ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 04.08.2019 в 20:40, ctig сказал:

Привет!!!

все получилось по итогу,теперь у меня чайна супермото по дешману!

https://vk.com/id549348968  добавляйся ! 

Приветствую. Покажи что в итоге получилось!  Та же идея с мотолендом настигла. Рама, так понимаю та же самая с колесами. В вк нету

Изменено пользователем Александр1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр1234 сказал:

Приветствую. Покажи что в итоге получилось!  Та же идея с мотолендом настигла. Рама, так понимаю та же самая с колесами. В вк нету

Погляди у него в альбоме. Там пара фоток всего где новую резину видно. Он просто заменил резину на универсальную с уклоном в асфальт. На зад поставил Shinko SR428 (по идее она рассчитана специально на переднее колесо ямахи TW200, но хз, может и как задняя годится, если перевернуть, а может и не переворачивая лучше, хз... *пожимает плечами*). Спереди он поставил Dunlop Trailsmart, вроде как снятую стоковую с литровой африки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ecconaut сказал:

Погляди у него в альбоме. Там пара фоток всего где новую резину видно. Он просто заменил резину на универсальную с уклоном в асфальт. На зад поставил Shinko SR428 (по идее она рассчитана специально на переднее колесо ямахи TW200, но хз, может и как задняя годится, если перевернуть, а может и не переворачивая лучше, хз... *пожимает плечами*). Спереди он поставил Dunlop Trailsmart, вроде как снятую стоковую с литровой африки.

Сделано!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...