Перейти к содержанию

Александр1234

Пользователи
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Motoland wrx250kt
  • Имя
    Motoland

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Александр1234

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. То-есть Зашкаливает? Обороты верно показывает? Если в приборке поменять одну цифру то он будет занижать обороты. А вообще, думаю, лучше не душить его. Двигатель относительно с большим ходом - следовательно высокие обороты пагубно влияют на состояние всех внутренних органов. Но иногда покрутить и его хочется)!
  2. Какие какие... встал, постой полчаса и все пройдёт. А за свою, тем более новую, хоть и китайскую технику всегда хочется присмотреть да полилеять)
  3. Все верно. Но есть одно но. Некоторые люди не знают что значит «перегрелся» А именно не понимают нормальную температуру двигателя так сказать на ощупь. Я говорю о тех, кто только купил свой первый мот(коим и был я когда-то) и до этого не имел дел с такой техникой ибо китаец в большинстве случаев и идет как первый мот по причине дешивизны, доступности деталей и саморемонтопригодности. Когда то и я задался вопросов о датчике температуры, но вскоре после начал «понимать» мотор и такой датчик не понадобился. Но до этого нужно немного прикататься что бы чувствовать его нижней частью ибо именно про перегрев на первых парах исписано так много литературы и все этого бояться как огня.
  4. Та же история. У самого мотолэнд 250 wrx. На нижней половине написано 172 fmm. А верх, я так понимаю(запрашивал на заводе) 165й. Так что узнаешь только после разбора что там внутри)). А вообще хватает за глаза. Удовольствия доставляет на все свои деньги!
  5. та же история. Крутил вертел и понял что эта штуковина не встанет так как будет упираться болтом/гайкой в косточку прогрессии. Но недолго думая поставил ее не вниз, а сверху. Монтируется все проще, но как ты и писал немного длинноват теперь стал и пару мм не входит в отверстие. Решается только сжатие аморта совсем на чуть чуть. До конца так и ре доделал - не нашел подходящий болт. Но конструкция рабочая. Хотя и стремная эта проставка. Кусок аллюминия. Как бы не разбились отверстия. Попробуй сверху поставить ее. П с. У меня мотоленд 250, так что могут быть варианты креплений другие.
  6. Александр1234

    WRX250 KT

    Привет. Кто-либо пытался немного поднять задний мост? Ясное дело что китайцы не замарачивались над геометрией и распределением нагрузок. Но хотелось бы при данной мягкости пружины(не увеличивая жёсткости) увеличить ход задней подвески. Либо хотя бы поднять немного. Повтыкав в геометрию задней подвески толком ничего простого/надежного/работающего не приходит на ум. Слышал про проставки на аморт. Интересуют не слухи, а реальность)
  7. Александр1234

    WRX250 KT

    Приехал поглазеть на породистых)
  8. Александр1234

    WRX250 KT

    Прогрессия изначально не смазана толком. А после катания по болотам еще и изнашивается и прикоревает без смазки. Подшипники там игольчатые полусухие и не катаются, а мнут втулки/оси. Так же не нравится соотношение длина/жесткость пружины. У задней подвески слишком маленький ход. Тут либо жестко совсем если затянуть пружину либо отсутствие хода при ослабленой пружине. Вариант менять пружину либо амортизатор в сборе слишком дорого для этой техники. Сами элементы работают хорошо, но вот в общей схеме задней подвески что-то нарушено геометрически. Я пока оставил как есть, но смазал все элементы с полным разбором.
  9. Писал в соседней ветке что с завода колесные втулки неверно стояли и суппорт работал под углом. А собрать из запчастей наши тоже не всегда могут правильно. Китайцы наверное инструкцию не приложили
  10. Все верно. Сами тормоза отлично тормозят при правильной установке/настройке и родных колодках. копай в другую сторону: прилегание колодок к диску(т.е правильное положение суппорта), состояние поршня, правильность хода педали. Ну и воздух само собой прокачай. Даже на ноль стертых колодках на педали создается достаточное кол-во усилия что бы на любой поверхности поставить колесо в юз.
  11. У меня с завода втулки колеса неправильно стояли. По этой причине суппорт стоял под углом к тормозному диску. Поменял две втулки местами - все изменилось. Еще подождал немного притерлись колодки по-нормальному, тормозит как вкопанный задним. И еще проверь ход лапки тормоза. Возможно, если попал воздух, то лапка делает весь ход и упирается в раму. Желательно проверить герметичность либо/и настроить длину штока поршня к лапке.
  12. Спасибо. Полезная статья. Если все и правда было протестировано то это большого стоит. Пересчитал на свой, так и получается, что оптимальные обороты 4.5-6тыс. Но, как и статье все очень примерно. А в целом малые под нагрузкой плохо и большие тоже плохо. Это и по мотору чувствуется. И экспериментально показательно.
  13. Коль на то пошло. То компромис на каких колесах более компромиссный? 21/18. Либо 17/17?
  14. Спасибо. Уже отклонились от темы). Насчет шин то слишком малый выбор универсальных либо на 21/18 либо на 17/17. Либо просто малый выбор у нас в рб.
  15. Да. Есть у него косяки. Про аккум были проблемы в раннем исполнении. Уже устранены так сказать «сзавода»)) А в общем Все китайцы примерно одинакового качества. Поэтому и не ждал ничего. Удовольствие пока доставляет и это здорово. Тем более первый опыт. До тестера доберусь залезу все-таки под сидушку.
×
×
  • Создать...