Александр1234 Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Всем привет. Вышел новый обзор на одного мотолэнда. И появился неприяный вопрос. У меня маркировка 172 fmm. Но чел говорит что на самом деле стоит 165й мотор и объем его совсем не 250. А стандартные порядка 230. Кто-нибудь уже разбирал поршневую и знает разницу в этих моторах(конструктивную, не внешнюю). От чего заказывать запчасти в случае чего? Может быть такое что нижняя часть у них одна и та же. А цпг разные? Где поглядеть ее маркировку? Может размер поршня vs ход подскажет? Производитель молчит( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1234 Опубликовано 3 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Вот видео если что: https://m.youtube.com/watch?v=zk2k3zAccqQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1234 Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Сам спросил. Самому и ответили) прислали ответ с фирмы: Здравствуйте.У вас стоит 165 двигатель на 250 кубов ,172 мотор пишется всем мотоциклам с ПТС ,в целях оптимизации. оптимизация это значит спихнуть 165е моторы под видом 172х)? Моя идея, что при поршне 65,5 и (возможном) объеме 250 сс они увеличили ход поршня. Что на самом деле нужно вскрывать. Но пока все работает и нет желания лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 2 часа назад, Александр1234 сказал: 172 мотор пишется всем мотоциклам с ПТС ,в целях оптимизации. По теме, хоть у меня и не Мотолэнд: была информация, что еще летом двигатели 172FMM, которые ставили на ввозимые мотоциклы с ПТС, имели на картере (и в документах) 166FMM, т.к. они сертифицированы в РФ (или т.п.) в отличие от 172FMM. В частности, на моем мотоцикле, должно быть именно так, хотя я не разбирал и линейкой не замерял. Что может быть за "оптимизация" наоборот, сложно предположить. Видимо, если у техники нет ПТС, тогда просто ставят, что выгоднее продать.. Весьма сомнительно, что были внесены какие-то серьезные тех.изменения в двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laver Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 У меня хр 250 эндуро 2018 года. В птс и на движке 172 фмм. А на раме выбито 223 кубика. Вот и думай где нас налюбили))) но скорее всего у нас и вправду не 172фмм. Я видел их - совсем не похожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.