Перейти к содержанию

Ограничители


ka-lyan

Рекомендуемые сообщения

не в курсе на Нonlinge QT50_7D есть какие нибудь ограничители, а то после 40 совсем не валит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег какой? как обкатывали? когда замена масла была (сколько раз и на каком пробеге меняли)? работает без перебоев? по подробнее пожалуйста расскажите о своём скутере, тут ведь экстрасенсов и телепатов нету. и по несколько тем не создавать!

сколько кубов поршневая? точно 50сс? или больше? просто может изначально стоять 62сс, или даже 72сс. но раз говоришь больше 40 невалит то смею предположить что честные 50сс. посмотреть упорную пластину в вариаторе, и убрать при обнаружении. потом нужно отрегулировать клапана. Впуск 0.05 мм. Выпуск 0.10 мм. будет немного громче, но так правильно, и по резвее будет. так как с завода ставят как потише, да и в мануале написанно что проверять зазоры положено. но выствалять так кк написанно! не в коем случае не меньше, и тем более не больше! но главное чтобы как трактор не тарахтел, умеренно тарахтение нужно добится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег какой? как обкатывали? когда замена масла была (сколько раз и на каком пробеге меняли)? работает без перебоев? по подробнее пожалуйста расскажите о своём скутере, тут ведь экстрасенсов и телепатов нету. и по несколько тем не создавать!

сколько кубов поршневая? точно 50сс? или больше? просто может изначально стоять 62сс, или даже 72сс. но раз говоришь больше 40 невалит то смею предположить что честные 50сс. посмотреть упорную пластину в вариаторе, и убрать при обнаружении. потом нужно отрегулировать клапана. Впуск 0.05 мм. Выпуск 0.10 мм. будет немного громче, но так правильно, и по резвее будет. так как с завода ставят как потише, да и в мануале написанно что проверять зазоры положено. но выствалять так кк написанно! не в коем случае не меньше, и тем более не больше! но главное чтобы как трактор не тарахтел, умеренно тарахтение нужно добится)))

до 2 тысяч обкатывал как по книжке, вот ща на 3 тыс как раз буду масло менять. Клапана не регулировал, попробую. А в вариатор лезть боюсь инструмента нету. Да вот еще и заводиться плохо стал дергаешь ручку газа по 50 раз, потом как заведется еще 50 :lol: такие дела..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим что обкатывал как нужно, масло менял тоже как надо. кстати сейчас должна быть минимум 3 замена масла.

ну в варик можно не лезть.

а вот заводиться, это в первую очередь смотри карбюратор. кажись переливает. вот ручку газа то как раз ненадо много дёргать! в камеру сгороная попадает много бензина, который несгорает и заливает свечу. кстати смотри свечу! выкрути, и посмотри какого цвета и влажности. если чёрная и мокрая - преливает. и вообще, нормальная ли свеча? проверь искру, но не факт что рабочая. потому-что даже если на воздухе выдаёт искру, под давлением может небыть... посмотри зазор на свече. должен быть 0.6 мм. ну есстественно почисти от нагара.

регулировка карбёра: иглу поставить в среднее положение (как регулировать игру смотреть тут- http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ost&p=10049 ), полностью закрутить винт регулировки смеси, и выкрутить примерно на 2.5 оборота. когда полезешь в карб, слей из него весь бенз, желательно. потом перед заводкой без зажигания тыркнешь раза 3 кик стартером. и заводи, возможно помаслать придётся, но главное чтобы завёлся. прогрей, прокатись. потом заглуши и заведи через некоторое время (не меньше 5 минут) ну и там смотри как он себя поведёт. может ещё обогатитль неработать. это такая штука от которой провод идёт на карбе. чтобы его проверить выкрути, подай на него напрежение 12 вольт (ну от акб подключи) через 5 минут должна выдвинуться игла из обогатителся, и сам должен нагреться. если этого непроисходит, значит обогатителю каюк! его впринцыпе проверь в первую очередь.

но лучше и карб отрегулировать и клапана сразу, чтобы потом непеределывать по 100 раз...

спрашивай что непонятно, разъясню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну допустим что обкатывал как нужно, масло менял тоже как надо. кстати сейчас должна быть минимум 3 замена масла.

ну в варик можно не лезть.

а вот заводиться, это в первую очередь смотри карбюратор. кажись переливает. вот ручку газа то как раз ненадо много дёргать! в камеру сгороная попадает много бензина, который несгорает и заливает свечу. кстати смотри свечу! выкрути, и посмотри какого цвета и влажности. если чёрная и мокрая - преливает. и вообще, нормальная ли свеча? проверь искру, но не факт что рабочая. потому-что даже если на воздухе выдаёт искру, под давлением может небыть... посмотри зазор на свече. должен быть 0.6 мм. ну есстественно почисти от нагара.

регулировка карбёра: иглу поставить в среднее положение (как регулировать игру смотреть тут- http://www.china-moto.ru/forum/index.php?s...ost&p=10049 ), полностью закрутить винт регулировки смеси, и выкрутить примерно на 2.5 оборота. когда полезешь в карб, слей из него весь бенз, желательно. потом перед заводкой без зажигания тыркнешь раза 3 кик стартером. и заводи, возможно помаслать придётся, но главное чтобы завёлся. прогрей, прокатись. потом заглуши и заведи через некоторое время (не меньше 5 минут) ну и там смотри как он себя поведёт. может ещё обогатитль неработать. это такая штука от которой провод идёт на карбе. чтобы его проверить выкрути, подай на него напрежение 12 вольт (ну от акб подключи) через 5 минут должна выдвинуться игла из обогатителся, и сам должен нагреться. если этого непроисходит, значит обогатителю каюк! его впринцыпе проверь в первую очередь.

но лучше и карб отрегулировать и клапана сразу, чтобы потом непеределывать по 100 раз...

спрашивай что непонятно, разъясню)

Слушай , а где обычно щупы для зазоров , ну набор пластинок продаются, я у знакомых водил поспрашивал нету. И дорогие они интересно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щупы можно в любом автомагазине поискать.. другое дело может подходящего зазора не найтись. Надо сразу смотреть. Цена я думаю в пределах 100 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все размеры есть. я за 50 вроде покупал, или 55))) я в автомагазе покупал. размеры там от 0.05 мм до 1 мм. помоему. http://www.scootermag.ru/new/shop/product/nabor-shupov/ вот на скутермаге есть, так выглядят. правда дороже, но можешь заказать впринцыпе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сдается мне надо первым делом смотреть клапана потом зажигание и в последнюю очередь карб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свечу пару раз залило,то ее в ведро....они к этому оч.чувствительны..после этого они не работают в нужном режиме и не дают нужной мощи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая инфа? хочешь сказать мне за месяц 5 свечей менять нужно?

вот от загрезнения, старения, это да, неработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это по проверке на стендах спец.для проверки свечей...характеристики меняются...

а по поводу 5 свечей в месяц - вы что,настроить нормально не можете мотор,чтобы не заливало...у нас еще не один мопед не заливал свечи чаще чем к нам в ремонт привозили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну стенд не стенд, а я поменял только одну свечу за 3 года. посколбку та уже изжила своё (и у друзей старой свечи не больше чем на 1.5 лет хватало).

настроить то могу, оно и настроено, но вот после простоя неделю в гараже, не заводится, ессесно маслаю, а там и залив и всё. в чём причина, вообще неясно. проверял всё. разве что карбюртаор другой неставил.. а так, до трёх дней всё отлично.

вообще сказано образно. потому что бывают разные случаи. бывает когда мозга "моет" долго, бывает когда как по часам работает. а когда работать нехочет, разные настройки и пробуешь, а там и богатая смесь, и бедная.

я думаю дальше дебаты проводить небудем?) это ведь тоже больше теория чем факт. и темоблее это китай!) на котором раз на раз неприходится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

если свечу пару раз залило,то ее в ведро....они к этому оч.чувствительны..после этого они не работают в нужном режиме и не дают нужной мощи..

Глупости - заливало свечи много раз,протирал насухо и работают,а для верности на 5мин на газовую комфорку,три года - 3свечи, пользуюсь всеми попеременно,все работают одинаково стабильно,от дешевой BANDO до дорогой DENCO,в последнее время езжу на одной и той же DENCO(2года).До сих пор ниодна не сдохла.Это я к тому что не надо сразу так выкидывать - может можно еще реабилитировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

не в курсе на Нonlinge QT50_7D есть какие нибудь ограничители, а то после 40 совсем не валит ?

главные ограничители это КОММУТАТОР И РОЛИКИ ВАРИАТОРА!можно ещё с ремнём подшаманить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...