Перейти к содержанию

ashep_mandarine

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ashep_mandarine

  • День рождения 01.03.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Nostalgy- 80cc(Defiant)

Контакты

  • Сайт
    http://ashep_mandarine@mail.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым - Украина
  • Интересы
    Мото,автотехника,здоровый образ жизни.Общение с хорошими людьми.
    Если чем-то могу помочь кому-то,это замечательно -обращайтесь.

Посетители профиля

3 663 просмотра профиля

Достижения ashep_mandarine

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. А это батенька - льет карб(богатая бензином смесь)
  2. Тяжелые ролики сразу выгоняют ремень на больший радиус - вплоть до максимальной скорости(которая зависит от диаметров вариаторов,и передаточного числа редуктора),но не надо думать ,что повесив на вариатор кирпичи скутер полетит как птица - просто разгон станет хуже.Скутер не поедет быстрее чем позволит вариаторная группа .Поэтому не надо строить иллюзий. Так же не надо стремиться за "крутым" разгоном с очень легкими роликами и потерей максимальной скорости,раз скут скорости не добирает значит слишком легкие ролики не выгоняют ремень на максимальный радиус,вследствие ремень буксует - и ничего хорошего - вариатор греется,ремень портится.Следует ставить ролики ,которые при минимальном весе ,всеже выгоняют ремень на максимальный радиус(и потом можно добавить и капелюшку потяжелее на 0,25гр для верности),так будет подобран оптимум(испытанно на практике).Чуть лучшая динамика - не стоит потери скорости.Это очень актуально для движков 4т,у которых максимальный крутяший момент на оборотах выше средних. Для 2х тактных ,которые крутят момент на верхах легкие грузики скорее всего не помеха(сие надо устанавливать опытным путем - дела не имел),так как все знакомые юзеры "японо мати" - токо так и делают,и проносятся мимо как гипард перед поносом....
  3. Зазора быть не должно. Точнее с завода обычно с зазором идут карбы, но это плохо. Надо устранить.Иглу ты опустил я понял, расход станет меньше. Можешь вообще до конца опустить. Попробуй. Если ничего не изменится, попробуй почистить воздушный фильтр. Да - а при каждом изменении положении иглы надо регулировать состав смеси - заново!Чем выше игла,тем больше надо откручивать винт качества(воздух добавлять - обеднять смесь бензином), а то иглу поднял и свечу богатой смесью залил)))
  4. Ну тут уж как тебе хочется,я сам такой что много чего методом тыка покупал - ничего потом где-то пригодится если что,бери все равно копейки)
  5. ДА-да-да - именно так
  6. около 120грамм,на любой полтинник...На QMB139 точно 120гр - сам себе лью.На Хонде 34,лиад 48 - 120гр....Болтов два,сливной и заливной,оба резьбой 6мм,ключ"10" - сбоку это заливной(неудобный)...,с него и течет ,и правильно что много,потому что что 200гр это дохера.
  7. При бедной(бензином) смеси - стреляет карбюратор,а не выхлоп.А так же карбюратор стреляет при слишком раннем зажигании...
  8. Хлопки в выхлопе - при позднем зажигании(если неправильно выставлено).А так как на скутерах,его выставлять не надо,то вполне возможно неисправность электроники - коммутатор,свеча,катушка,бронепровод,проводка....и. т.д.
  9. А почему не хочешь родные колпачки купить????
  10. И че это значит?????ХХ(холостой ход) должен быть не больше 1600-2000тыс/об....А это уже обороты двигателя в рабте!
  11. Может колпачки....,а на колечки маслосъемные.как????А так штангель циркуль тебе в помощь)))
  12. Да нет - работает нормально,просто настраивать хлопотно(а во время обкатки вообще практически нет смысла),ну и для верности сделать чуток повыше обороты ХХ ,и все будет ок
  13. тогда думаю ммм....Выбор по управлению,и умению ремонтировать.Хотя...в 150сс можно ввалить все 180сс,а в 110ссмопед помоему - 125 только...Думай что тебе нравится!
  14. Что тут подсказывать....А что тебе к душе лежит,то и бери. Из технических аргументов - скутер проще в управлении(газ и тормоз,у мопеда сцепление коробка передач).Скутер солько кубиков,если полтинник,значить мопэд 110сс - мощнее быстрее.Та же и по ремонту,у скутера - цпг,вариатор,редуктор,а у мопеда цпг,и коробка передач(коробку перебирать голова сообразительная нужна), ну а если тебе его кто-то будет ремонтировать,тогда без разницы.Разница в управлении кпп и вариатор.
×
×
  • Создать...