Перейти к содержанию

у меня в скуте хитрая неисправность, нужнен совет!!!!


Рекомендуемые сообщения

Полная беда,я вообще понимающий в технике,но тут меня просто беда!

Скутер у меня полтиник четырехтактный,а беда такая.Я его купил с браком по видимому,он не развивает полной мощи,когда полную гашетку даешь,он троить начинает.И периодически не в какую не заводится,а то с пол-пинка!Я думал карб,мне так сказали,я по технике советской нормально шарю,а с импортной техникой к тому моменту только начал общаться,поэтому не стал заморачиваться,и купил новый карб.Но симптомы остались теже!!!Короче карб не причем,по ходу дело в электрике,или катушка или коммутатор,или еще чего посоветуйте.

А тут еще с карбом чудеса,я думал что дело в нем,и новый разобрал,ну познакомился с устройством.Но Китай просто меня убил,коды снял крышку поплавковой камеры,бронзовая трубочка по которой бенз поступает через ,как правильно сказать,в топливный канал,который дополнительно подает топливо холодному движку, а от туда в камеру карбюратора,просто вывалилась,пришлось ее аккуратно забить на место,вроде работала... А теперь карб перестал подавать топливо вообще в камеру сгорания.Я его разобрал весь,открутил жиклеры почистил...Весело - жиклер который,стоит под иглой держался на одном двух витках,я и сорвал ресьбу,я ж привык к совдепии - что б глаза на лоб,а тут...,второй жиклер,что рядом стоит,пока не вкрутил продувается на ура ,вкрутил через него воздух идет еле-еле - мож так и надо????

Помогайте кто чем...

Все - проблему решил,никогда б не подумал - Воздушный убитый фильтр!!!!!Мне такой видать при продаже впихнули,а я увидел ,хотел новый купить,а не было.Продавщица говорит - ты сам вырежи из паралона,это же китаец,я дурак послушал!И вот как тока я этот самопал снял - поехал скут!!!!И еще недавно забараздил снова - резко перестал тянуть,я перебрал карб,почистил - ничего.Решение - поменял бензин,и скут помчался,просто до этого экономил и заправлял апарат на дешевой заправке,как тока залил бенз с хорошей заправки(Лукоил - у нас дорогой ,но хороший)Скут через минутку-две набрал обороты,тупил пока в поплавковой камере был галимый бенз,и теперь мой апарат - ракета.

Вывод - Если не хочет тянуть,возможно убился воздухан,или некачественное топливо ,как вариант!

P.S. А про - через раз с пол пинка заводится...,я кода он сразу не заводился,гашетку накручивал,а так ,как там и так дополнительный топливный канал открыт,то свечу заливало...Теперь завожу без накручивания газа!Все ок...Если сразу не заводится выключаю зажигание,и раз до десяти киком дергаю,а потом зажигание включаю,стартером и работает.Но не газую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как троит? работает через такт? обороты недержит?

по поводу карба. жиклёры ведь нежные, и вкручиваются сами в карб. какие винтики? что-то неприпомню... :lol: если всё сорвали, то новый карб. но уверен что старый ещё рабочий. какая крышка карбюратора? железная, или пластиковая? какой золотник, фигурный или круглый? и зачем было вообще разбирать полностью карбёр? сначала его нужно было настроить, убедиться что это он. а свечу проверить? высоковольтный провод, колпак свечи. может так обкатывали что кольца просадили и компрессии нет? перегрева небыло?

вобщем подробнее опишите всё, тут телепатов нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как троит? работает через такт? обороты недержит?

по поводу карба. жиклёры ведь нежные, и вкручиваются сами в карб. какие винтики? что-то неприпомню... :P если всё сорвали, то новый карб. но уверен что старый ещё рабочий. какая крышка карбюратора? железная, или пластиковая? какой золотник, фигурный или круглый? и зачем было вообще разбирать полностью карбёр? сначала его нужно было настроить, убедиться что это он. а свечу проверить? высоковольтный провод, колпак свечи. может так обкатывали что кольца просадили и компрессии нет? перегрева небыло?

вобщем подробнее опишите всё, тут телепатов нету)

Ну про винтики я не писал,Я ПИСАЛ ПРО ВИТКИ РЕЗЬБЫ - ВИТКИ!...,троит - работает по ходу через такт,когда гашетку до упора,и дальше не хочет набирать,но может полюбе .

Сегодня поменяли катушку с проводом и колпаком - симптомы остались.Обнаружили,что топливо не хочет поступать в камеру сгорания,и плохо идет с краника,он вакуумный,но когда шланг снимаешь с карба топливо с краника течет!Может краник бараздит.КАрб имеет железную крышку,золотник не знаю - опишите пожалуйста,что эт.РЕшил почистить краник и бак,о результатах напишу.К троению,не мог и не могу на нем словить холостые,через раз после накрута гашетки,он то орет как безумный,то понижается и глохнет,настраивать его пробывал,не выходит.По поводу перегрева - мож его перегрели до продажи мне,он хоть и новый,но там заморочка,его купляли и вернули.И есть момент,он то не едет,а то мчится! Движек не дымит!!!Обычно еси перегрет то синим,серым дымит потому что масло жрет,а он воще не дымит!А до нового карба стоял с пластиковой крышкой!И еще поскажите у меня под сидушкой на раме стоит электронный элемент в виде буквы Н приблизительно ,из него выходят два провода в проводку,эт что такое?А в старом карбе раскрошилась заслонка,что под иглой,а так он хороший!Настройке карб никак не поддается,как его настраивать без холостых...,еще раз замечу,что в технике окончательно не тупой,что такое обкатка знаю и понимаю и соблюдаю,как настраивать холосые,что такое правильное смесеобразование знаю!Вот с перегревом я задумался... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дымить он может не только изза масла. и от смеси тоже. бедная - белый дым. богатая - чёрный дым.

ага, значит круглая мембрана. ну это впринцыпе неважно. настраивать смесь винтом регулировки смеси. он такой чуть углубленный сбоку карба. по стандарту его нужно полностью закрутить, и выкрутить примерно на 2.5 оборота.

может ещё обогатитль неработать, и это по твоей проблеме скорее всего. это такая штука от которой провод идёт на карбе. чтобы его проверить выкрути, подай на него напрежение 12 вольт (ну от акб подключить) через 5 минут должна выдвинуться игла из обогатителся, и сам должен нагреться. если этого непроисходит, значит обогатителю каюк! его впринцыпе проверь в первую очередь. понятно где обогатитель? он ещё пластиковой накладкой сверху нащёлкивается. ну а старый карб кроме заслонки нормально работал? если да, то просто поменяй обогатетели местами.

на счёт краника. я так понимаю про вакуумный клапан говорится? проверить его легко. снимаем шланчик с !бензо фильтра! поскольку в фильтре накапливается бензин и капает лишний. если конечно таковой имеется. ну вобщем чтобы на шланчике ничего небыло. когда сняли, бензин недолжен течь. ну пару капель несчитается, думаю это понятно. кстати где клапан? в бак вкручивается, или на раме прикручен?

потом снять с патрубка от карбы к цилиндру шланчик который идёт к вакуумнику, и подуть в себя. если бензин польётся из шланчика, то всё нормально. конечно он не должен хлестать как из бензоколонки если что)))

на счёт витков, извиняюсь) точно незнаю насколько выкручиваются, карб чистить так прям сильно неприходилось. обходился продувкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дымить он может не только изза масла. и от смеси тоже. бедная - белый дым. богатая - чёрный дым.

ага, значит круглая мембрана. ну это впринцыпе неважно. настраивать смесь винтом регулировки смеси. он такой чуть углубленный сбоку карба. по стандарту его нужно полностью закрутить, и выкрутить примерно на 2.5 оборота.

может ещё обогатитль неработать, и это по твоей проблеме скорее всего. это такая штука от которой провод идёт на карбе. чтобы его проверить выкрути, подай на него напрежение 12 вольт (ну от акб подключить) через 5 минут должна выдвинуться игла из обогатителся, и сам должен нагреться. если этого непроисходит, значит обогатителю каюк! его впринцыпе проверь в первую очередь. понятно где обогатитель? он ещё пластиковой накладкой сверху нащёлкивается. ну а старый карб кроме заслонки нормально работал? если да, то просто поменяй обогатетели местами.

на счёт краника. я так понимаю про вакуумный клапан говорится? проверить его легко. снимаем шланчик с !бензо фильтра! поскольку в фильтре накапливается бензин и капает лишний. если конечно таковой имеется. ну вобщем чтобы на шланчике ничего небыло. когда сняли, бензин недолжен течь. ну пару капель несчитается, думаю это понятно. кстати где клапан? в бак вкручивается, или на раме прикручен?

потом снять с патрубка от карбы к цилиндру шланчик который идёт к вакуумнику, и подуть в себя. если бензин польётся из шланчика, то всё нормально. конечно он не должен хлестать как из бензоколонки если что)))

на счёт витков, извиняюсь) точно незнаю насколько выкручиваются, карб чистить так прям сильно неприходилось. обходился продувкой)

Эт я за резкость извиняюсь...

Да вот вроде нашел причину беды,что холостые не могу словить,я ведь как привык,что на савдепии пол-сантиметра эт мелоч,а тут я по ходу сильно натянул тросик газа,шоб он не глох,ну и когда подгазовываю сразу цепляю ускорительный насос,и как следствие он орет,ну а ток если ослаблял он вообще глох,поэтому думаю надо полностью настроить карб на низких оборотах,короче выставить правильно болт качества смеси и должон посе уж работать.Остается работа через такт если гашетку накрутить - эт во время езды,кода с приподнятым задним колесом он газует норм,по ходу бороздит под нагрузкой...Я думаю или из-за карбона,или клапана регулировать надо,это ж Китай!Да ,обогатитель работает,я его ужо замучал проверками,мот на холодную орет,минуты через три обороты спадают.

Вакуумник в бак вкручен,так вроде работает,но думаю бак профилактически почистить,кто его знает...

Про дым - он у меня вообще не дымит,тока еси сыро дыма немножко белого еле-еле из трубы видать....Компрессия есть кик с усилием надо дергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, бак недумаю что загажен, конечно если туда специально мусор некидали. у меня 6000 км пробега на неочень хорошем бензине, и нормально.

ТЫ НАСТРОИВАЕШЬ ХОЛОСТЫЕ БОЛТОМ ЗАТЯЖКИ ТРОСА? там же есть специальный винтик настройки холостых.

про какой карбон речь ещё идёт?

а клапана регулирвоать это надо, даже без разговоров. даже в мануале если что написанно))) впуск 0.05 мм, выпуск 0.10 мм (выпуск больше). ну а там чуть больше, чуть меньше, это как понравится. если чё то погромче крехтеть будет, но это нормально, зато правильно работать будет.

сейчас много чего упирается в карб. нужно нормально настроить карбёр! и если руки оттуда растут то желательно заслонку поставить на старый, потомучто пластиковые лучше. И НЕ РАЗБИРАТЬ ЕГО ПО ВИНТИКАМ!

и нельзя скутеры сравнивать с чем либо другим, устройство совсем другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ТАК.....дискуссия конечно интересная..но поскольку он сразу так работал после покупки,то очень может быть,что при сборке в магазине поставили не тот коммутатор - не от 4х тактника а от 2х тактника...либо не тот карбюратор не от той кубатуры...у нас такая фигня была,привозили с такой же проблемой..так что надо попробовать поменять коммутатор от такой же рабочей модели, раз уж карбюратор ты поменял..и свечу обязательно посмотри, если заливало,то надо поменять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАК.....дискуссия конечно интересная..но поскольку он сразу так работал после покупки,то очень может быть,что при сборке в магазине поставили не тот коммутатор - не от 4х тактника а от 2х тактника...либо не тот карбюратор не от той кубатуры...у нас такая фигня была,привозили с такой же проблемой..так что надо попробовать поменять коммутатор от такой же рабочей модели, раз уж карбюратор ты поменял..и свечу обязательно посмотри, если заливало,то надо поменять..

Я думаю .что с карбюратором по кубатуре все в порядке,у меня он полтинник,и карб соответственно под полтинник...

Вот коммутатор,это интрига?!Я этого не знал,вполне может быть.Я сейчас снова проблему опишу,без эмоций правильно,а то по-первой,как-то размыто,мож еще че посоветуете...

Беда такая - несколько дней заводится на ура,с пол пинка,а в какой-то раз наглухо отказывается..,после упорного дрыгания киком - пыхтит,чет прихватит и тишь...,и если терпения хватает дальше дрыгать,то большая вероятность,что заведется...,свеча я так понял не причем,уже 4ю меняю,- таже беда,катушку зажигания менял,таже беда осталась,карб поменял на новый,таже беда осталась...При езде,если резко газа накрутить где-то на высотах начинает троить,как-бы через такт,и дальше не набирает обертив.... - но это возможно,что я тода расстроил карбюратор,сейчас занимаюсь настройкой,результат попозже оглашу.

И огромное спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, бак не думаю что загажен, конечно если туда специально мусор некидали. у меня 6000 км пробега на не очень хорошем бензине, и нормально.

ТЫ НАСТРАИВАЕШЬ ХОЛОСТЫЕ БОЛТОМ ЗАТЯЖКИ ТРОСА?

про какой карбон речь ещё идёт?

а клапана регулировать это надо - правильно работать будет.

Сейчас много чего упирается в карб. нужно нормально настроить карбёр! и если руки оттуда растут то желательно заслонку поставить на старый, потомучто пластиковые лучше. И НЕ РАЗБИРАТЬ ЕГО ПО ВИНТИКАМ!

и нельзя скутеры сравнивать с чем либо другим, устройство совсем другое

Бак почти чистый.

ХОЛОСТЫЕ БОЛТОМ ЗАТЯЖКИ ТРОСА - да так по колхозному регулирую :) ,я знаю про винт.

Карбон - это карбюратор в смысле!

Клапана хочу отрегулировать,но сомневаюсь надо ли,он новый - мопед,а клапана не стучат,но кто его знает...

Карбюратор согласен - регулировка необходима!По винтикам разобрать считаю мне было нужным,потому как занимаюсь саморемонтами,в СТО не обращаюсь,а как ремонтировать,еси не знаешь,что это?!Собрал карб благополучно,поэтому проблемы в его разборке не вижу!

"и нельзя скутеры сравнивать с чем либо другим, устройство совсем другое!" - Новичкам сравнивать ни с чем другим не стоит,да все другое...Для меня после некоторого обследования моего скута - ничего особенного в двигателе с вариатором нет!Есть свои особенности - все ж вариатор,а не коробка передач,но к моему удивлению поршень есть,ходит на шатуне - вверх вниз,а мне говорили,что у скутера поршень на месте вокруг своей оси носится,во как.Это я к тому,что принципы работы ЦПГ у всей техники одинаков,У 4х-тактников - как у всех четырехтактных двигателей. И электрика поинтересней чем у савдепии ,но тоже из ряда решаемо-ремонтируемой самостоятельно.

Спасибо большое за помощь и за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь компрессию. Проверь зазоры клапанов, и правильно ли выставлено зажигания. Не перескочила цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь компрессию. Проверь зазоры клапанов, и правильно ли выставлено зажигания. Не перескочила цепь?

ОК.

Компрессия точно есть,а вот клапана и цепь - надо глянуть.

На зажигание не думаю,потому как он то идеально заводится ,то не хочет вообще,было б зажигание не заводился б вообще!

Мне еще мысль чел подкинул,сказал,что новый мопед 4х тактный до первых 500км пробега будет неадекватен.Обороты на холостом не выставить,и плавать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, бак недумаю что загажен, конечно если туда специально мусор некидали. у меня 6000 км пробега на неочень хорошем бензине, и нормально.

ТЫ НАСТРОИВАЕШЬ ХОЛОСТЫЕ БОЛТОМ ЗАТЯЖКИ ТРОСА? там же есть специальный винтик настройки холостых.

про какой карбон речь ещё идёт?

а клапана регулирвоать это надо, даже без разговоров. даже в мануале если что написанно))) впуск 0.05 мм, выпуск 0.10 мм (выпуск больше). ну а там чуть больше, чуть меньше, это как понравится. если чё то погромче крехтеть будет, но это нормально, зато правильно работать будет.

сейчас много чего упирается в карб. нужно нормально настроить карбёр! и если руки оттуда растут то желательно заслонку поставить на старый, потомучто пластиковые лучше. И НЕ РАЗБИРАТЬ ЕГО ПО ВИНТИКАМ!

и нельзя скутеры сравнивать с чем либо другим, устройство совсем другое!

заслонку не получится поставить та,что с резиновой мембраной,потому как формы у них разные на карбе с пластиковой крышкой,и с железной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.

Компрессия точно есть,а вот клапана и цепь - надо глянуть.

На зажигание не думаю,потому как он то идеально заводится ,то не хочет вообще,было б зажигание не заводился б вообще!

Мне еще мысль чел подкинул,сказал,что новый мопед 4х тактный до первых 500км пробега будет неадекватен.Обороты на холостом не выставить,и плавать будут.

Я немного не так выразился про зажигания :-) я имел в виду про смещения цепи ГРМ.

Я как-то у себя на скутере при сборки ЦПГ случайно сместил цепь на одно звено. Так у меня и мощь немного упала и обороты не поднимались больше 6500. Чуть больше и скут начинает как бы троить и чихать.

И при обкатке я тоже карб не настраивал. Немного холостых поднял что б не глох, а после 600 уже настроил нормальные ( по книге 1600 +/- 100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да..кстати про цепь грм..там очень легко ошибиться,ибо плюс минус 1 звено и можешь не заметить...при сборке часто так ошибаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, про заслонку неподумал что раз мембрана разная, ессесно заслонка другая...

клапана надо насторить, и против их безшумной работы, они будут слегка подстукивать. но повторяю слегка!а не тарахтеть как дизель тракторный...

ещё забыл про клапана сказать. настроивать нужно на ВМТ (верхняя мёртвая точка). узнать шде вмт можно посмотрев как стоит цвезда распредвала. чтобы дойти до ВМТ надо провернуть колено/распред так чтобы большая дырочка была по середине, а две малениких по бокам, и их было видно.

если снимал цепь грм, то возможно сбил фазы. а если неразбирал, то в цепь не лезь.

на счёт устройства, так я и неговорил что принцип разный,я говорило об устройстве вобщем) это из тойже серии что вариатор а не коробка) понятно то понятно, но нюансы у каждой техники свои, и поэтому без мануала нелезть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни.Я по-моему наконец нашел проблему - у меня стоял самодельный фильтр,и он просто не давал ему,скутеру - кислород!!!!

Я ток снял скут ожил,начал рвать чуть не на козла!Но пока до конца не уверен в полном устранении проблемы,потомукак на трассу еще не выезжал и скут не крутил,но сместа ужо чуствуется прихват хороший.Дальше,у меня не хотел регулироватся карбюратор - обломан винт качества!Винт качества если его выкрутить по длинне имеет три разных толщины крайние 5мм самые тонкие около 1мм в диаметре,и этот кусочек крайний обломан,поэтому точной настройки не получится никак...Я сегодня прикупил новый карбюратор - стоимость 500грн,он с пластиковой крышкой,перевести в российские деньги - умножте на 3.7 = приблизительно 1800...на нем даж написано по англиски "стандарт оф джапан" - типа по Японскому стандарту,но чет он какой-то китайский совсем...Фильтр купил тож новый.И купил на всякий случай новый коммутатор от 125 - сказали в магазине он взаимозаменяемый между 50сс и 125сс,посмотрим,что получится посе сборки!

Обязательно отпишусь!!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что я скажу, писали ведь уже что с карбёром не то что-то. правда тут фильтр, но изза этого была бедная смесь. и почему про фильтр несказали?

ну вот ставь карбюратор новый, настрой как я сказал, ставь фильтр.

с коммутатором пока неторопись, ещё успеешь)) пока работает, не трогай старое) а на счёт взаимозаменяемости... найду инфу, отпишусь так ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ну что я скажу, писали ведь уже что с карбёром не то что-то. правда тут фильтр, но изза этого была бедная смесь. и почему про фильтр несказали?

ну вот ставь карбюратор новый, настрой как я сказал, ставь фильтр.

с коммутатором пока неторопись, ещё успеешь)) пока работает, не трогай старое) а на счёт взаимозаменяемости... найду инфу, отпишусь так ли это.

Реально проблема была из-за воздушного фильтра!!!ЛЮДИ меняйте воздушные фильтры ВОВРЕМЯ!!!

А карбюратор новый регулировать не стал,завел проехал - меня все устраивает!!!Не дымит,Тянет,Заводится,что мне еще надо.Просто новый карбюратор поидее настраивать не надо,если он хорошо работает зачем лезть?!У савдепии,у наших производителей с завода все настроено.

Я этот карбюратор поставил,он работает корректно,холостой ход стабильный,прихват в горку хороший,(а кстати мопед еще на обкатке) так что все - сделал!!!Проблема в ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ БЫЛА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь у китайцев на заводе руки прямые?))) значит тебе просто повезло что настроен)) поверь, если уж они поршневые путают, то карбёр точно ненастраивают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
ты думаешь у китайцев на заводе руки прямые?))) значит тебе просто повезло что настроен)) поверь, если уж они поршневые путают, то карбёр точно ненастраивают))

Извини про решение проблемы повторился! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...