ecconaut Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Тадааам! Знакомьтесь - NT250. У Zongshen в линейке моторов появилась новинка с именем NT250. Он представляет собой NC250 (ZS177MM) с новой, двухвальной головой (DOHC). В новой голове клапана приводятся в действие без коромысел, кулачками распредвала через стаканчики с регулировочными шайбами. Мощность немного увеличена: с 18 до 20 kW, т.е. на 2.5-3 л.с. Как я понял, двухвальный ГРМ позволил добиться более точной и надёжной работы клапанов на высоких оборотах, что позволило увеличить рабочий диапазон до 11500. Моторами NT250 оснащаются новые серии мотоциклов, которые ранее оснащались моторами NC250. В первую очередь это мотоциклы Zongshen/Cyclone 2020г выпуска для внутреннего рынка, например обновлённый RX3. Как видно на фото эти моторы появятся и на мотоциклах Kayo. Наверняка и другие производители частично или полностью заменят в своих линейках NC250 на NT250. Любопытно что, похоже, двухвальную голову от NT250 можно без доработок установить на NC250. На алиэкспрессе даже продаются головы NT250 с таким предложением, правда за какую-то чудовищную сумму денег: https://aliexpress.ru/item/4000723752342.html - картинки натырены как раз оттуда. Что странно, на таобао этих моторов или голов ещё не видно. Интересно, дальше, видимо, прикрутят фазовращатели 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart1 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 22 минуты назад, ecconaut сказал: Тадааам! Знакомьтесь - NT250. У Zongshen в линейке моторов появилась новинка с именем NT250. Он представляет собой NC250 (ZS177MM) с новой, двухвальной головой (DOHC). В новой голове клапана приводятся в действие без коромысел, кулачками распредвала через стаканчики с регулировочными шайбами. Мощность немного увеличена: с 18 до 20 kW, т.е. на 2.5-3 л.с. Как я понял, двухвальный ГРМ позволил добиться более точной и надёжной работы клапанов на высоких оборотах, что позволило увеличить рабочий диапазон до 11500. Моторами NT250 оснащаются новые серии мотоциклов, которые ранее оснащались моторами NC250. В первую очередь это мотоциклы Zongshen/Cyclone 2020г выпуска для внутреннего рынка, например обновлённый RX3. Как видно на фото эти моторы появятся и на мотоциклах Kayo. Наверняка и другие производители частично или полностью заменят в своих линейках NC250 на NT250. Любопытно что, похоже, двухвальную голову от NT250 можно без доработок установить на NC250. На алиэкспрессе даже продаётся с такой целью, правда за какую-то чудовищную сумму денег: https://aliexpress.ru/item/4000723752342.html - картинки натырены как раз оттуда. Что странно, на таобао этих моторов или голов ещё не видно. Интересно, дальше видимо прикрутят фазовращатели на авантисах по соревнованиям прошел 80 ч. , но у китайцев какието еще проблемы с ними в массовый выпуск. Изменено 23 марта, 2020 пользователем Smart1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 23 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 23 минуты назад, Smart1 сказал: прошел 80 ч Раскрой тему, если в курсе. Что прошло, ЦПГ 80мч до замены прошла, или через 80мч поломалась голова, или что-то другое? Это хороший или плохой показатель для тех условий, в которых мотор использовался? А точно это был зоншеновский NT250, а не аналогичный лонсиновский YF300? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart1 Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 2 минуты назад, ecconaut сказал: Раскрой тему, если в курсе. Что прошло, ЦПГ 80мч до замены прошла, или через 80мч поломалась голова, или что-то другое? Это хороший или плохой показатель для тех условий, в которых мотор использовался? А точно зоншеновский NT250? Не лонсиновский двухвальник? чтоб подробно надо в группу авантисов в вк , там есть команда участвующие в соревках на них. И они испытывали еще 2 вальник забыл название, похоже от кавасаки клон, но отказались от них слабее китай копия моторчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PZ31 Опубликовано 6 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 Кто нибудь знает, где продаются 300 кубовые комплекты поршневой для двухвального мотора? Обычный цилиндр от одновального не подходит. На али есть двухвальный 300cc 177 движок в сборе, значит должны продаваться и бигборы. Но не найду ни где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.