макс11 Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой при регулировке клапанов. Отрегулировал по зазорам клапана решил перепроверить, двигатель не крутил, начал проверять впускной клапан он зажат, отрегулировал заново проверяю выпускной клапан он тоже зажат опять отрегулировал собрал клапана начали стучать, разобрал впуск зажат на выпускном клапане очень большой зазор начал регулировать, пока регулирую впуск, зазор выпуска уходит собрал опять начали стучать опять тоже самое в итоге кое как отрегулировал, но клапана все равно стучат, подскажите в чём может быть проблема ,раньше всё было нормально, двигатель нижне вальный 167fmm Изменено 5 июня, 2020 пользователем макс11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс11 Опубликовано 5 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, мот сказал: изучить надо сначала конструкцию ДВС. сколько таких вопросов из-за незнания устройства двигателя. если не уверен,лучше доверить регулировку опытному человеку надеюсь,ты в курсе что в четырехтактном движке распредвал совершает вдвое меньше оборотов,чем коленвал ? и что нужное положение для регулировки клапанов возникает не на каждом обороте коленвала ? это я знаю метки как нужно выставлял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Если я правильно понял, макс11, выставляете все зазоры по инструкции, а при проверке получается, что щупы либо не лезут, либо бултыхаются? Так это проблема всех двигателей со штангами и коромыслами. Я для себя нашёл такой способ: вставляю нужный щуп (у меня двигатель 164FML, щупы 005 и 008) и дергая коромысло, подтягиваю до момента, когда стук прекращается. После затягивания проверяю, убеждаюсь, щуп меньшего размера (например 004) свободно влазит, 005 с трудом, а 006 уже не лезет. Тоже проделываю и с выпускным клапаном. После этого, даже после проворота двигателя зазоры остаются. А риску действительно, наверное лучше выставлять в конце такта сжатия, в этом случае клапана гарантировано закрыты. Но для этого надо свечку выкрутить. ...хотя сам я до этого дня и не задумывался об этом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 1 час назад, Madklyaksa сказал: Если я правильно понял, макс11, выставляете все зазоры по инструкции, а при проверке получается, что щупы либо не лезут, либо бултыхаются? Так это проблема всех двигателей со штангами и коромыслами. Я для себя нашёл такой способ: вставляю нужный щуп (у меня двигатель 164FML, щупы 005 и 008) и дергая коромысло, подтягиваю до момента, когда стук прекращается. После затягивания проверяю, убеждаюсь, щуп меньшего размера (например 004) свободно влазит, 005 с трудом, а 006 уже не лезет. Тоже проделываю и с выпускным клапаном. После этого, даже после проворота двигателя зазоры остаются. А риску действительно, наверное лучше выставлять в конце такта сжатия, в этом случае клапана гарантировано закрыты. Но для этого надо свечку выкрутить. ...хотя сам я до этого дня и не задумывался об этом Точно. В других случаях клапаны из-за перекрытия клапанов. А я грузился чего это то есть зазоры, то нету :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 5 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 То ли ещё будет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блин Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 Знакомая ситуация. Первый раз когда полез зазоры регулировать, тоже выставлял не на той ВМТ. Все гремело ужасно. Потом подсказал, научил отец. Первые потуги настройки двигателя, нормально все. Без ошибок, знания не приходят 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 В 06.06.2020 в 14:45, Блин сказал: Знакомая ситуация. Первый раз когда полез зазоры регулировать, тоже выставлял не на той ВМТ. Все гремело ужасно. Потом подсказал, научил отец. Первые потуги настройки двигателя, нормально все. Без ошибок, знания не приходят А я сразу, как услышал его вопросы по телефону, сказал, что твой батя в технике шарит :). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.