ror Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 если есть гарантия - то лучше наверно в сервис. послушать что скажут. Если дело в пружинках(могли наверно просто "спресоваться") - сразу поискать аналоги даже если по гарантии поменяют. Кста а сколько на него гарантия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 если есть гарантия - то лучше наверно в сервис. послушать что скажут. Если дело в пружинках(могли наверно просто "спресоваться") - сразу поискать аналоги даже если по гарантии поменяют.Кста а сколько на него гарантия? Гарантия 1 год или 3000 пробега. Сегодня прокатился километров этак 50 по пересеченке (поля, леса). Дорога не из лучших. Претензий к подвеске нет. Амортизирует хорошо. Врядли лопнула пружина (если бы лопнула то вообще бы не амортизировала), если только спрессовалась. Через 220 километров поеду на ТО (по гарантии положено) там и буду разбираться что да как. Кстати вот еще такой вопрос. Если например от вибрации ослабли верхние пробки, куда заливается амортизаторная жидкость, то что в этом случае происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel78 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Мое предположение не из опыта, а просто догадка - думаю, дело в пружине. Не знаю уж, как она могла лопнуть, но по симптомам похоже. Предпринять - разбирать и смотреть, или в сервис. Согласен про пружины. Да даже в сервис не надо, переднее колесо вывесить, сверху гайки на перьях выкрутить и пружины вытащить -все ясно будет. Заодно расскажешь от чего пружины новые встанут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Согласен про пружины.Да даже в сервис не надо, переднее колесо вывесить, сверху гайки на перьях выкрутить и пружины вытащить -все ясно будет. Заодно расскажешь от чего пружины новые встанут :) К сожалению мой отпуск заканчивается в понедельник :) Времени разбирать уже нету. В принципе сейчас пока что передняя вилка отрабатывает очень хорошо. Сегодня еще 40 км отмотал, в дождь по грязи. До ТО осталось 170 км. Это для меня примерно неделя покатушек. Думаю пока не париться. Как 1000 стукнет - повезу на ТО. Там уж разберемся в чем дело... Буду держать вас в курсе событий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_samara Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 По поводу выбора вм или patron- я бы выбрал вм у patron нижневальный движок у вм верхневальный , распредвал правда один, но все равно это более прогрессивная конструкция. Плюс нижневального движка - простота конструкции, дешевле в изготовлении, легче вес. Минус - не любит высоких оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek1221 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Бм через сезон говорят уже тянет не так как раньше......Я через годик проверю))) А как считают бмоводы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 при бережной обкатке тянет так же как и раньше.. другое дело хочется чего то помощнее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 По поводу выбора вм или patron- я бы выбрал вм у patron нижневальный движок у вм верхневальный , распредвал правда один, но все равно это более прогрессивная конструкция. Плюс нижневального движка - простота конструкции, дешевле в изготовлении, легче вес. Минус - не любит высоких оборотов. Вот если у тебя в движке что нибудь полетит или вилку переднюю пробьешь запчасти где брать будешь? У Patron по крайней мере обещались все привезти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ror Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6 сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250. thelexx, что с вилкой(по документам максимальная нагрузка на передок 96 кг). как ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250. thelexx, что с вилкой(по документам максимальная нагрузка на передок 96 кг). как ТО. Да я про XGJ250GY-6 в таможенной накладной прочитал. Видел его фото на сайтах европейских магазинов. Видимо Уральская мотоциклетная компания занимается лишь доставкой и переклейкой наклеек на бочине. С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура.. До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ror Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да я про XGJ250GY-6 в таможенной накладной прочитал. Видел его фото на сайтах европейских магазинов. Видимо Уральская мотоциклетная компания занимается лишь доставкой и переклейкой наклеек на бочине.С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура.. До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю. ) гуд) думается разгребусь с делами заморочусь поиском сего чуда. держи в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250. По моим данным Патроны раньше сотрудничали с Shineray (http://www.shineray.com). Разнообразят список производителей :lol: И они ничего сами не производят, причем это и не скрывают в отличие от балтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ror Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура..До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю. Как прогресс? ТО было? как чувствует себя байк в общем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Как прогресс? ТО было? как чувствует себя байк в общем? ТО во вторник. Байк ездит на пятерочку. Звонил в Уральскую мотоциклетную компанию по поводу перьев в передней вилке. Вообще запчасти на этот байк будут в полном объеме, но где-то в августе, не раньше. Гарантийные запчасти вроде бы есть у них. Вообще это обычная практика. Сначала приходит партия новых мотоциклов, затем они смотрят на потребности заказчиков и далее делают заказ на запчасти. А поскольку наша таможня держит грузы по 2-3 месяца, то и приходят они гораздо позже. Сейчас видимо они делают заказ, в августе привоз. По поводу перьев в strike 250: В УМК разобрали перо в одном из ихних новых байков. Там внутри идет пружина над ней шайба и втулка длиной 123мм - эти 2 вещи прижимают пружину. (Скрины внизу поста) Мне порекомендовали сделать еще одну втулку длиной 40мм и через еще одну шайбу поставить в перо. Вроде бы должно компенсировать усадку пружины и сделать перед чуть чуть пожесче. Втулки, шайбы я уже заказал у фрезеровщика в понедельник будет готово. Во вторник поеду на ТО. Там и попробуем вставить втулки. Не понравится - выну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Седой Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У нас все благополучно. В один из выездов выкатили 5 единиц техники. Катались по лесу. За Юпитером такой шлейф дыма, что на развилках сразу понятно куда он поехал. Малыша одел в защиту. В следующие выходные если получится примем участие в гонках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ror Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 клевенько) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сегодня наконец-то съездил на ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сегодня наконец-то съездил на ТО. Посмотрели переднюю вилку, сказали что все нормально, ничего не сломано. Стуков нет. Люфтов лишних нет. Можно эксплуатировать. Еще сказали что с моими замашками надо было Yamaha брать :) Прикрутили наконец то по человечески задний фонарь (на болты навернули гайки, а раньше они были в пластмассу завернуты и от вибрации все отлетало), подрегулировали клапана, протянули все подозрительные болты и гайки, цепь. В общем вроде все работает зашибись. После ТО устроил тест драйв на 60 километров: асфальт (мало), леса, поля, песок. Около 20 км на обратном пути месил говны (у нас ливень вчера прошел, все проселки превратились в кашу.) - 3 раза при съезде с колеи мотоцикл разворачивало на 180*, в общем повеселился от души... Байк пока что ездит на 5+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ror Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 так держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Подведем итоги (промежуточные): Общий пробег ~1100 км. Результаты: 1) Отвалился задний фонарь - решилось накручиванием гаек на болты на ТО. 2) Скрип колеса и задних рычагов подвески: лечится за ~30 мин + 300р за банку хорошей смазки: литол с солидолом отдыхают. 3) Посторонние шумы при езде: исчезли после правильной обкатки через ~700 км. Периодически вибрируют пластиковые составляющие мотоцикла - лечится силиконовым герметиком и проложенными в нужном месте резиновыми прокладками различной формы. 4) Необходим периодический контроль и подтяжка болтов. (Как и на всем Китае) 5) Сильно тянется цепь - 1 щелчок натяжителя каждые 200 км. Хотя в принципе все китайские цепи - резиновые. 6) По поводу передней вилки - свалю-ка пожалуй на собственную неопытность :) Все в норме. Сегодня на нем даже прыгал на 0.5 м вверх. Все амортизирует на отличненько. 7) Patron Strike 200 - компания Shineray. Patron Strike 250 - CHONGQING XGJAO Motorcycle CO. Производители разные. В Уральской Мотоциклетной Компании все в один голос твердят что Strike 250 по качеству существенно превосходит Strike 200. Так ли это, будет ясно тысяч этак через 5-6 (Если конечно столько байк проедет) 8) Запчасти на Strike 250 (В отличии от BM) будут все. Сейчас в УМК составляют заказ в Китай на запчасти. Привоз - в Августе - Сентябре. На Strike 200 уже, по моему, через год после начала его продаж в России, можно было купить все от звездочек до двигателя в сборе. Думаю что на Strike 250 будет тоже самое (Вернее очень надеюсь) Так что мой вердикт на сегодняшний день - Strike 250 брать вполне можно. Своих денег он стоит. P.S. Не обижайтесь на меня владельцы BM. Я ничего не имею против BM Enduro 200. Хороший мотоцикл, хорошая конструкция. Сам сначала его купить хотел. Пока не почитал про запчасти. Все очень хорошо, кроме одного - если что нибудь накроется, то запчасть брать будет негде. Ладно если это звездочки или спицы. А если ЦПГ? Шестерня коробки передач? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.