debosh Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ну раз на колеса не жалуетесь, значит с ними все впорядке? Спицы не лопаются, не тянутся, восьмерок нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Ну раз на колеса не жалуетесь, значит с ними все впорядке? Спицы не лопаются, не тянутся, восьмерок нет? На колеса не жалуюсь. Пробег 1700 км. Все в норме. Спицы только иногда подтягиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1646 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Добрый день! На Patron Strike 250 предусмотрено крепление заднего кофра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1646 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ещё вопрос по Patron Strike 250, имеется ли в двигателе масляный фильтр.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Добрый день! На Patron Strike 250 предусмотрено крепление заднего кофра?... Ещё вопрос по Patron Strike 250, имеется ли в двигателе масляный фильтр.Спасибо. Крепления кофра не предусмотрено. Сам вот думаю как и что туда присобачить. Неудобно воду с собой в дальняки в карма- возить. В двигателе нет фильтра, там маслянная сеточка. Вынимаешь, моешь, продуваешь, ставишь на место. Сегодня масло как раз менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanek1221 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Крепления кофра не предусмотрено. Сам вот думаю как и что туда присобачить. Неудобно воду с собой в дальняки в карма- возить.В двигателе нет фильтра, там маслянная сеточка. Вынимаешь, моешь, продуваешь, ставишь на место. Сегодня масло как раз менял. А почему не взять с собой рюкзак на дальняк то? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saz Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Здраствуйте товарищи,начну я свою историю.Весной 2009 года приобрели с отцом на двоих strike 200.Батя гнал мот из москвы на дачу (110км~)своим ходом,пока доехал перегорела лампа заднего фанаря и отвернулись болты с крепления трубы.Сев на мот я проехал примерно км 100 за 2 выходных,к концу второго дня глушитель стал страшно стрелять при увеличении оборотов-вроде починили.Потом из-за травмы колена все лето проходил на кастылях и сел на мот лишь в августе. На данное время проехал уже более 2000км.Эксплотировал мот исключительно лес,поле,гравий и немного осфальт.Выше 110км стрелка так и не опустилась. Теперь расскажу о поломках с которыми столкнулся. 1-вечно перегорают лампы.Поменяли уже 2 релле-без результатов.По всей проводке бегает ток ~15в.Если у кого есть электросхема к мотоциклу,то просьба выложить. 2-Защита двигателя держиться теперь на одном болте ибо часть с двумя болтами просто переломилась и отвалилась.(700км~) 3- После проезда 800км~ постоянно стали откручиваться два болта держущие двигатель-поменяли на новые.Щас все в порядке. 4-После проезда ~1500км отвалился "треугольник"(простите,но я правдо не знаю как это называется) на котором держаться задние поворотники и фонарь-заварили по "старому" шву и на раме+закрепили все это дело на болты. И теперь просто минусы:Не понравился спидометр в милях, с кикстартера заводится не охотно+ ко всему ножку постоянно клинет,но после смазки вроде нормально.Очень удивило как держиться задняя звездочка,когда увидели люфт решили поглазеть что там и как...в итоге оказалось что звездочка держиться просто на стоперном кольце,а болты "просто так" можно сказать.Потом еще долго думали что нам делать с аккумулятором ибо при покупке он был завернут в кусок резины и весел на раме(прикрученый проволкой) около заднего колеса. Зимой мотоцикл очень порадовал.Завелся с пол оборота(до этого стоял пару месяца под чехлом),ездил по заснеженному полю ,снегу было примерно по колено.Одного тянет сложно,вечно таскает,вдвоем попроще.Весной,после января, так же завелся с пол оборота. Вердикт. Мотоцикл полностью отрабатывает свои деньги....хотя даже и больше.Приятно и резво набирает скорость.Неплохо тянет по лесу и грязи.В легкую перепрыгивает почти любое упавшее дерево) Сейчас мотоцикл стоит без пластика(все распутываем проводку+после того как в меня въехала сова и цепанула дугой разбился левый поворотник и развалилась на три части левая боковина). Все.Конец)На картинке мот в августе того года.Он тут пока еще без некоторых боковин ибо чистили карбюр,также там можно увидеть серов 225к и сову) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня пробег примерно уже ~1800. Лампы не одна не сгорела. С кика заводится всегда с 1-2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saz Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 У меня пробег примерно уже ~1800. Лампы не одна не сгорела. С кика заводится всегда с 1-2 раза. Могу сказать лишь одно...Повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Могу сказать лишь одно...Повезло Может повезло, а может и нет. Дело в том что Strike 200 и Strike 250 разных фирм производителей. 1-Shineray 2-Qinchin XGJAO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ror Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 thelexx, нужен совет. у тебя есть резинки в месте соединени бугеля фары передней(так вроде зовется) и вилки. см рисунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debosh Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Дело в том что Strike 200 и Strike 250 разных фирм производителей. Да это вообще разные моцы, с разной конструкцией рамы, двигателя, кароче всего!!! Меня как и многих потенциальных покупателей интересует Strike 250, поэтому прошу сделай отдельную тему "Strike 250" и напиши отчет :rolleyes: А сдесь пусть пишут те у кого Strike 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saz Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 ну что,со схемой ни кто не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Да это вообще разные моцы, с разной конструкцией рамы, двигателя, кароче всего!!! Меня как и многих потенциальных покупателей интересует Strike 250, поэтому прошу сделай отдельную тему "Strike 250" и напиши отчет :rolleyes: А сдесь пусть пишут те у кого Strike 200. Дело в том, что в этой теме уже было очень много чего мною написано про Strike 250. По моему проще попросить Седого переименовать тему в Patron Strike 200 & Patron Strike 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thelexx Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 thelexx, нужен совет. у тебя есть резинки в месте соединени бугеля фары передней(так вроде зовется) и вилки. см рисунок. Вроде стоят там какие-то резинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1646 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Всем привет! У меня вопрос, как крепится ведущая звезда (в движке), гайкой как у ИЖ или как у дешевого Китая стопорным кольцом с 2 болтами. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saz Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 хз..думаю там на гайках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1646 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Кто нибудь знает как у patron strike 250 крепится звезда на двигателе? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den1646 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Крепления кофра не предусмотрено. Сам вот думаю как и что туда присобачить. Неудобно воду с собой в дальняки в карма- возить. Привет. Вот что мне ответили в patron-moto на запрос про установку кофра: Здравствуйте, Денис. Вы писали 8 июля 2010 г., 10:12:35: > Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли установить задний кофр > на мотоцикл Patron Strike 250. Спасибо. Ответ: наличие рамы под задним крылом позволяет установить небольшой кофр вместимостью не более 5кг., например модель ZH BOOE (http://patron-moto.ru/catalog/helmet/kofr/casezhbooe.html) -- С уважением, Magazin mailto:magazin@umcmoto.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikart1980 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.