Перейти к содержанию
motolenar

Racer Enduro 300. Субботний прохват.

Рекомендуемые сообщения

Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:

 

https://youtu.be/pq1e8VuNyN4

Изменено пользователем motolenar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо прокатился. И фильм хорошо сделал. Природа хороша.  Очень понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Aleksandr3615
      Подскажите пожалуйста что за двигатель, приобрел не давно MOTOLAND st250 enduro, по маркировке на блоке и наклейкам 172fmm, но предполагаю что это не так, сам не разбираюсь.
    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От tapilinds
      Всем добрый день. Я новичок на вашем форуме да и в мото имею совсем скромный опыт. Сейчас в среднем возрасте захотелось приобрести себе эндуро мопед. Поездки будут по пересеченке, карьеру, лес, озера и без жести. Рост 173, вес 85. Япона за такие деньги брать боюсь, и в итоге курил форумы. Глаз упал на regulmoto crz300 и bse z11. Может кто то поделится своим мнением, опытом или подскажет альтернативу. Место катания моск. Область г. Лобня 
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...