Перейти к содержанию

Наушники для телефона.


Песенник

Рекомендуемые сообщения

  Недавно "пришлось" купить новый телефон,купил китайца,в отличии от старого,теперь есть возможность сидеть в интернете хоть сутками,большой как телевизор. Теперь задумался о наушниках,на работе,на ходу можно было бы что то параллельно слушать.Я в этом вопросе вообще не разбираюсь,может кто пользуется и подсказал бы..,наушники должны отвечать следующим требованиям,точнее у меня желания такие)) - что бы можно было не только слушать,но и разговаривать по телефону,желательно в шлеме тоже..,не бросаться в глаза (мне почему то не очень нравится,когда у человека хрень какая то торчит сбоку головы)..,наушники должны быть недорогими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Песенник сказал:

  Недавно "пришлось" купить новый телефон,купил китайца,в отличии от старого,теперь есть возможность сидеть в интернете хоть сутками,большой как телевизор. Теперь задумался о наушниках,на работе,на ходу можно было бы что то параллельно слушать.Я в этом вопросе вообще не разбираюсь,может кто пользуется и подсказал бы..,наушники должны отвечать следующим требованиям,точнее у меня желания такие)) - что бы можно было не только слушать,но и разговаривать по телефону,желательно в шлеме тоже..,не бросаться в глаза (мне почему то не очень нравится,когда у человека хрень какая то торчит сбоку головы)..,наушники должны быть недорогими...

Ну, в принципе, лучше сходить в магазин и там попытать продавцов, в принципе что-то такое подобрать можно, раньше, с раньшими телефонами, такая гарнитура шла в комплекте, у меня валяется от продвинутой, дорогой нокии.