sergey_n Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140! Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :) Которой завидовали все даже японцы. Максималка была 160-180. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140! Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :) Которой завидовали все даже японцы. Максималка была 160-180. Из движка иж планета 5 и юпитер 3 делали гоночную формулу :) Которой завидовали все даже японцы. Максималка была 160-180. А можно по подробнее, стало интересно, Юпитер3 вообще не гоночный мот, у него всеж низы в приоритете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А если подвергнуть доработкам спидометр, то и триста пойдёт. ;) Любая Планета пойдёт 300 и более. (насколько хватит мужества) Спидометр и двигатель подходит от МИГ 29. :D :D :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно.. А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно.. А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками. Может тебе крылья к нему приколхозить ? Если страшно могу помочь с укладкой парашюта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Смейтесь, смейтесь. Продолжайте сколько угодно.. А сам по молодости на чезете 350 175 шёл по трассе, естественно с доработками. Про дорожный Чезет я молчал! Если правильно поршневую отвесить и валы отбалансировать к поршням то его и дорабатывать не надо в принципе))) Да и еще Чезет дорожный это не Ява совсем ^_^ там даже развесовка самого мота другая! Но думаю 175 всеж не попрет, погрешность спидометра скорей всего в положительную сторону имела место быть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Любая Планета пойдёт 300 и более. (насколько хватит мужества) Спидометр и двигатель подходит от МИГ 29. :D :D :D Нуууу, Миг 29 еще поискать надо! А вот от Миг-17 вполне можно турбину поставить :D , тем более на наших свалках этого добра навалом :D ! Вон в штатах чуваки наши брошенные Миг-и на помойках скупают, собирают их и летают в выходные! Молодцы! Чем не хобби на выходные! ^_^ p.s. Про турбину Миг-17 ет шутка конеш :D, а так Чезет 350 - дорожный, повторюсь, это не Ява 350, развесовка самого мота вполне удачная была, он и мощнее был и оборотистее (хотя я все же думаю, что он просто оборотистее был), его кстати выпуск тоже прикрыли, выпускались они в Чехословакии не долго, там даже 10 лет не было, к нам в Россию обычно приходили перекупы 76-79 годов, так как в Россию они официально вроде как не поставлялись (но могу и путать, к нам в Сыктывкар точно они не завозились). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня пжл не фантазируй. Ява и ЧЗ официально постовлялись. На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 . 22 л/с. На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с. Цены 1987г Ява 1100 р ЧЗ 950 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня пжл не фантазируй. Ява и ЧЗ официально постовлялись. На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 . 22 л/с. На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с. Я пишу что поставлялось к нам, я в Сыкте родился, к нам они оффициально не поставлялись в отличие от Явы, вот и написал, что знаю. Все мои знакомые а их было 3-и человека их покупали у перекупщиков. Мне они больше нравились чем Явы, там возможно картер был Явовский, но ЦПГ точно не от Явы, темболее от 6-и вольтовой, да и ваще движки разные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня пжл не фантазируй. Ява и ЧЗ официально постовлялись. На ЧЗ стоял двиг от Явы 634 . 22 л/с. На Яве 638 05 и 638 00 (12 в) двиг более современный 26 л/с. Цены 1987г Ява 1100 р ЧЗ 950 р Ого.... он еще и дешевле был!! :blink: че же они у нас ценились больше чем Явы! :huh: хм....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Они были гораздо реже и возможно что имело значение то, что тогда были очень неплохие кроссовые чезэты и народ с ассоциатировал с ними и гражданские мотоциклы этой конторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Они были гораздо реже и возможно что имело значение то, что тогда были очень неплохие кроссовые чезэты и народ с ассоциатировал с ними и гражданские мотоциклы этой конторы. Ну вот с этим я пожалуй соглашусь, сам на кроссовых (125 и 250) на соревнованиях выступал, хорошие были аппараты для того времени -_- не знаю, мне дорожные нравились, возможно по тому, что у меня их во владении не было ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Мишаня спец для тебя. Двиг на ЧЗ стоял от Явы. с чёрными чугунными цилиндрами. ЧЗ были 6 в и 12 в. (жёлтые и красные.). Отличались от Явы легкосплавными ободами. (пластелин). металлическим кожухом закрывающим цепь.Убогой облицовкой. одинарной рамой. зауженными к концу выхлопными трубами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_n Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Про дорожный Чезет я молчал! Если правильно поршневую отвесить и валы отбалансировать к поршням то его и дорабатывать не надо в принципе))) Да и еще Чезет дорожный это не Ява совсем ^_^ там даже развесовка самого мота другая! Но думаю 175 всеж не попрет, погрешность спидометра скорей всего в положительную сторону имела место быть.... Погрешность спидометра не отрицаю. Но чезет уделывал новые жигули. Жигули шли 160. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1003000 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Вчера вечером проходила гонка за звание чемпиона Нет ну не за звание чемпиона а простая гонка " кто кого ") Гоняли Ваз 2114, ИЖ Планета-5, Bm Street 200. От увиденного я пришел в ужас. Сам я никогда не ездил на Планете(может у него и был какой тюнинг(рестайлинга не было)) поэтому мне не с чем сравнивать, НО он лихо обошел как "четырнадцатую" так и Стрит 200(((( Итоги были таковы 1) ИЖ Планета-5 2) Ваз 2114 3)Bm Street 200 P.S Вопрос вот в чем: " Неужели стандартная планета-5 обойдет Bm Street 200 как по скорости так и по ускорению? " Тут уже достаточно всего написали, поэтому просто добавлю немного фоток еще недавно бывших у меня двух Планета-кросс. Одна из них переделана в мотард. 30 лошадок, динамика сравнима с Хондой ХR250R. Таких еще достаточно ездит по России. И если уж кто-то и захочет соревноваться с ними на китайцах, то приобретите BM Дакар 250, например. Ниже справа от меня стандартная планета-кросс. Не подумайте, это не камень в сторону китайской продукции. Скорее респект мотопрому СССР. Да, кстати, вот такие мощные, пусть и колхозные аппараты стоят всего-то 30-40 т.р. Есть над чем подумать, правда? PS: а хочется все-таки Дакара )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А как у них с надёжностью и запчастями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Советская техника требует к себе ооочень много времени и внимания. Нужно реально болеть этим. Меня хватило примерно на 5-6 лет, потом надоело, всё продал/раздал и купил китайца. С китайцем голова стала свободнее. С запчастями то же не очень, найти качественные - большая проблема, особенно в регионах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1003000 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 San, ну не сказал бы что "ооочень много времени и внимания" )) Мне мотоциклы достались от иркутского авиаинженера. Мотард - его проект. Думаю, он действительно потратил на него очень много времени и внимания. А я просто сезон на нем без проблем отъездил, мот сильно не мучил, но бывали и падения, прыгал. Понадобилось лишь один раз поднастроить карбюратор. Bord-51, надежность зависит от того человека, у которого ты берешь мот. Если он впорядке, то будешь просто гонять как и я. Если проблемный - то придется покопаться, тут нужен и гараж и умения.. И запасная планета-спорт - тогда у тебя будут все запчасти )) Умельцы, которые хорошо знают внутренности техники (а я не из таких :unsure: ), подбирают подходящие запчасти от других моделей и марок. Я думаю,что это вариант для тех, кто хочет мощный эндурик, а денег нет. Тогда почему бы и нет. Купил, гоняй-чини, копи на мечту )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1003000 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 А как у них с надёжностью и запчастями? Да, забыл сказать. Если уж в целом сравнивать советскую технику с китаем, то у нашей прочность и качество изделий лучше. Но при этом ты должен сначала эту технику восстановить или уже купить кем-то восстановленую. А китай да, купил и гоняй. Но вопрос в надежности узлов. Но если есть деньги, то лучше, думаю, хороший китай. Японию тоже надо обслуживать, оригинальные запчасти - золотые. Так что, что там греха таить. Хонды, которые у меня били, постепенно обрастали запчастями из азии. Думаю еще с десяток лет пройдет и китай уже будет на уровне японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Да, забыл сказать. Если уж в целом сравнивать советскую технику с китаем, то у нашей прочность и качество изделий лучше. Но при этом ты должен сначала эту технику восстановить или уже купить кем-то восстановленую. А китай да, купил и гоняй. Но вопрос в надежности узлов. Но если есть деньги, то лучше, думаю, хороший китай. Японию тоже надо обслуживать, оригинальные запчасти - золотые. Так что, что там греха таить. Хонды, которые у меня били, постепенно обрастали запчастями из азии. Думаю еще с десяток лет пройдет и китай уже будет на уровне японии. Добавлю, ИЖ Кросс это ИЖ к-14, ИЖ к-16, либо к-18 (на фотке к-16, ну либо бак от него, вот странно, головка циллиндра там от планеты 5 стоит :blink:), я в 90-х ездил на к-16 (на соревнованиях на нем не выступал так как до 350 кубов я тогда еще не дорос, я просто ездил на некоторых тренировках, резина там хорошая была с завода, сосковая), кстати на них стоят обычные Спортовские движки, даже не переделанные, не допиленные. Планета спорт у меня был, я его в те года уже восстанавливал (очень удачно получилось), у нас тогда уже были проблемы с запами на него :D. Планета спорт - этот мот слизан с какого то японского аппарата, вот не помню вроде Хонда 50-60-хх годов, мот на то время был просто супер! Ракета блин, меня ни один гаишник не мог догнать! Да вообще никто догнать не мог :D вот был бы вариант взять сейчас Спорт в таком состоянии как у меня тогда был, даже бы не раздумывал! Особенно качественными были аппараты первых выпусков, у которых еще движка на подушках прикручивалась к раме, полностью никилированные, с японским светооборудованием, но их и тогда то мало было, сейчас думаю их вообще уже не осталось, а если и есть у кого, то их всяко за 30-40 не продадут, так как хозяева их - людь знающий. ^_^ Я много проехал на всех своих мотах, мотов было много, советские и чешские, реально весь мотопром того времени был, о Планете спорт остались только хорошие впечатления, ни разу меня не подвел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.